joeface

Цефирядник
Веселье продолжается!

Со вчерашнего дня заметил такую неприятную штуку:
положение АКПП - P, если нажать на педаль тормоза - послышится щелчок в районе переключателя АКПП.
Также, довольно часто переключение с Р на Д происходит достаточно тяжело, если машина стояла более 4-5 часов
Уровень масла АКПП в норме, цвет - красный (масло не менял, машине 53.000 км)
Переключение между 1-2-3 передачами происходит довольно спокойно

в комплексе с этим:
а) замечано, что нажатие при движении на педаль тормоза может привести к заглючиванию родной автомагнитолы

б) стала немного проваливаться педаль тормоза (первые несколько сантиметров). конечно для этого вопроса существует соседняя тема, но все же )) может все взаимосвязанно

куда копать?
 
никуда не копать.. ездить и перестать докапываться до новой машины.

Щелчок это срабатывает предохранитель от переключения без нажатой педали тормоза.. Это так и должно быть.

С трудом переключается это потому что машина стояла на (вполне вероятно небольшой) горочке.. И на это тоже не стоит обращать внимания, разве только что на реально заметных склонах пользоваться стояночным тормозом лучше... Селектор КПП соединяется с механизмом переключения тросиками... есть какая то вероятность что их можно порвать.. вытянуть(?)... сорвать с креплений..
Но мне кажется япы учли это всё...

Резюме.. Ездием и не паримся.
 
simbioseg сказал(а):
никуда не копать.. ездить и перестать докапываться до новой машины.

Щелчок это срабатывает предохранитель от переключения без нажатой педали тормоза.. Это так и должно быть.

С трудом переключается это потому что машина стояла на (вполне вероятно небольшой) горочке.. И на это тоже не стоит обращать внимания, разве только что на реально заметных склонах пользоваться стояночным тормозом лучше... Селектор КПП соединяется с механизмом переключения тросиками... есть какая то вероятность что их можно порвать.. вытянуть(?)... сорвать с креплений..
Но мне кажется япы учли это всё...

Резюме.. Ездием и не паримся.
понял. езжу и не парюсь ))
 
и все же меня беспокоит тяжелое переключение ручки с положения Р
это пориходит независимо от угла наклона авто или длительности стоянки

также, замечено "торможение" двигателем и усиление толчков при переключении 1-2-3

может ли это быть связано с дохлым ДД и постукивающими пальцами?
стоит ли ехать к мастерами по АКПП или для начала сменить сливом масло?

any comments are welcome :rolleyes: