Nike сказал(а):
при стирании колодок не может ли наступить момент когда цилиндр не будет доставать до колодок?
Если цилиндр выдвинется на полную амплитуду, велика вероятность, что его попросту переклинит и выбросишь суппорт. Лучше до этого не доводить.
 
вобщем я понимаю так, что при смене старых колодок на новые, через какое-то время (или пробег) нужно на всякий случай выкрутить цилиндр?
 
Поменял задние колодки вроде бы на оригинал. На двух новых колодках из 4х присутствует скоба которая сигнализирует об износе, на старых её нет.Вопрос-в какую сторону должна смотреть скобка? (поставить можно в 4х вариантах).На мой взгляд монопенисуально,но вдруг я не прав.Заранее спасибо за ответы.
 
Danillo сказал(а):
Поменял задние колодки вроде бы на оригинал. На двух новых колодках из 4х присутствует скоба которая сигнализирует об износе, на старых её нет.Вопрос-в какую сторону должна смотреть скобка? (поставить можно в 4х вариантах).На мой взгляд монопенисуально,но вдруг я не прав.Заранее спасибо за ответы.
Скобка должна смотреть внутрь, к диску. В противном случае сигнализировать об износе не будет, нечем ей скрипеть будет.
 
После замены задних колодок тоже какоето время педаль была "мягкая" хотя и прокачал систему ! Затем все нормализовалось ,так что особо не переживай! А цилиндры надо вкручивать по часовой ,довольно не простое занятие ,вкручиваются с небольшим усилием (писал как то ,что подходит велосипедный ключ для протяжки передней вилки ,встает как родной)
 
Скобка должна смотреть внутрь, к диску. В противном случае сигнализировать об износе не будет, нечем ей скрипеть будет.
Внутрь к диску это и так понятно,по другому и не встанет,есть варианты верх- низ суппорта,снуружи-изнутри диска. Итого-4
 
Если не ошибаюсь то изнутри!
 
Уф спасибо! А то вчера крутил колодку во все стороны,наугад поставил во внутрь скобкой (еслиф чо думал сегодня переверну),выходит попал! :)