Afrikan

Цефирядник
20.02.2006
84
0
61
Екатеринбург
Короче суть проблемы примерно такая: в течение месяца возникали разные траблы с АКПП: сначала при разгоне "газ в пол" не переключалась на следующую передачу (не знаю на какую) при высоких оборотах. Потом пару раз отказывала задняя. Включалась только после повышения оборотов до 2000-2500 и то с ударом. Теперь при обычной езде передачи похоже вообще не переключаются. Едет на одной до красной зоны. Можно их переключить манипулируя газом и скоростью (то сбрасывая то прибавляя). Жидкость заменил на Кастрол Д3 примерно после возникновения первых косяков.
Теперь вот (хотя еще и в сервисе не был) прикидываю два варианта. Первый - это типа капремонта коробки. Есть у нас сервис который хвалят люди по ремонту АКПП. И второй - контрактная коробка. Там тоже есть свои минусы и плюсы. (с ее работоспособностью в частности.
Если по деньгам - то ремонт ее около 25 000 с гарантией около 10 ткм по моему. А контрактная - от 15 000 плюс установка.
Кто чего скажет? ))
 
Типа РС - элетронную самодиагностику проходит без ошибок.
 
Цену не объявили. Это я беру среднюю цену ремонта АКПП которую платили другие люди.
А по поводу ссылки- непонял немного, чего я должен был оттуда почерпнуть? :)
 
я не в курсе какие цены в Екатеринбурге, но однозначно ремонт коробки стоит недешево. с контрактной это лотерея. а можно перейти на МКПП. и проблемы вас покинут навсегда :) тем более на 2.5 литра. это будет вторая зверюга (первая у меня :) )
 
Afrikan сказал(а):
Короче суть проблемы примерно такая: в течение месяца возникали разные траблы с АКПП: сначала при разгоне "газ в пол" не переключалась на следующую передачу (не знаю на какую) при высоких оборотах. Потом пару раз отказывала задняя. Включалась только после повышения оборотов до 2000-2500 и то с ударом. Теперь при обычной езде передачи похоже вообще не переключаются. Едет на одной до красной зоны. Можно их переключить манипулируя газом и скоростью (то сбрасывая то прибавляя). Жидкость заменил на Кастрол Д3 примерно после возникновения первых косяков.
Теперь вот (хотя еще и в сервисе не был) прикидываю два варианта. Первый - это типа капремонта коробки. Есть у нас сервис который хвалят люди по ремонту АКПП. И второй - контрактная коробка. Там тоже есть свои минусы и плюсы. (с ее работоспособностью в частности.
Если по деньгам - то ремонт ее около 25 000 с гарантией около 10 ткм по моему. А контрактная - от 15 000 плюс установка.
Кто чего скажет? ))
У нас (точнее в Иркутске) ремонт коробки с заменой рем. комплекта дисков стоит 6000 руб. Это без снятия - установки.
 
Я целенаправленно искал машину с АКПП. Вот выбрац цефиру. Все в ней хорошо кроме вот этой проблемы ((
Эх, хорошо вам там в Иркутске ))
 
Вот отдал сегодня в сервис. На диагностику. Там должны сказать, целесообразно ли ее ремонтировать или дешевле контрактную.
 
Там предложили контрактную коробку. 22500. и Установка-подгонка (ну и снятие старой) еще 4000. Завтра будет готово. Вот так то((
А ремонт - минимум 35000, а максимум никто не называет даже.
 
Короче забрал сегодня машину из сервиса. Коробка контрактная. 22500. Снять поставить - 4000, Дексрон 7 литров - 1505. Ну и попутно задний сальник коленвала заменили.

Почти месяц прошел.
 
И как ощущения новой контрактной коробки? Да, уж отдал почти 1000 $ за коробку. все больше прихожу к мнению, что на цефирах слабое место, это коробка.
 
А ощущений пока нету. Пока ехал из сервиса - что то случилось с системой охлаждения. Еле до стоянки допилил. (( Похоже пора искать радиатор другой-льет из всех щелей...
 
Извини что поздно, но во Владике контрактная АКПП - 400$. Себе купил и буду ставить. Судя по форуму - коробка у цифры - беда. За то когда едет...!!!