A

Anonymous

Гость
Прошу помощи!! Кто сталкивался с тем что на Цефиро 2.0 eximo расход достиг до 20л на 100км. Еще жаркие дни, откуда незнаю пахнит бензином после того как поездешь , а если прохлодный день то запах исчезает, но расход то же самое 20л на 100км. Был на СТО проверили на компьютере, все датчики в норме особенно датчик воздуха. Сам на яме посмотрел топливной магистраль везде сухо. Ранше был от 10 до12 по городу. Может кто-то знает болезни ниссана или столкивался с похожой проблемой. Напишите если нетрудно.
 
Здесь много об этом написано ищи поиском. Хорошая работа датчиков это еще ни все. Сам борюсь с расходом, поменял свечи, фильтра, завтра буду форсунки мыть. Вообщем это надо решать комплекно ИМХО.
А по поводу запаха бензина даж не знаю чтосказать :rolleyes:
 
Yerlan сказал(а):
Прошу помощи!! Кто сталкивался с тем что на Цефиро 2.0 eximo расход достиг до 20л на 100км. Еще жаркие дни, откуда незнаю пахнит бензином после того как поездешь , а если прохлодный день то запах исчезает, но расход то же самое 20л на 100км. Был на СТО проверили на компьютере, все датчики в норме особенно датчик воздуха. Сам на яме посмотрел топливной магистраль везде сухо. Ранше был от 10 до12 по городу. Может кто-то знает болезни ниссана или столкивался с похожой проблемой. Напишите если нетрудно.


Как замерял расход бензина? Я вот ориентировался по датчику бензина в баке был в шоке расход не ниже 15-16л/100км!
Решил подругому: Заправил полный бак (стрелка убежала туда как будто залил все 90литров) проездил до того как загарелась лампочка, заправил полный бак зашло 63литра при этом проехал 540 км

63*100=6300/540=11,6 литра на сотню! Доволен! :LOL:
 
у меня пахло тоже бензином иногда, когда полный бак заправляю.
подтянул хомуты шланга идущего от горловины к баку и все ок
 
Пахнуть бензином НЕ ДОЛЖНО! Это вам не ТАЗ. Искать утечку.

2Тимур: в Томске меньше 14-15 на сотню летом вряд ли получишь ИМХО. У меня 15-16, в Новосибирске - 12 л.
 
Starcon сказал(а):
Пахнуть бензином НЕ ДОЛЖНО! Это вам не ТАЗ. Искать утечку.

2Тимур: в Томске меньше 14-15 на сотню летом вряд ли получишь ИМХО. У меня 15-16, в Новосибирске - 12 л.
В принципе согласен, ведь город маленький. Но у меня по весне были замеры - расход 17,5-18 л. и это в +5 гр. Но первые результаты есть, последний замер 13,5 из них 80 км по хорошей трассе, 40 км по убитой дороге (не более 60 км/ч), а остальные город. Щас на выходных буду чистить форсунки, но это только для более ровной работы двигателя, на снижение расхода особо не надеюсь.
2 Starcon Ты недавно чистил форсунки.Как у тебя двигатель после промывки себя ведет?
 
2 Тимур: сам-то что делал? У меня расход от 12,1, до 14,5, в среднем с дня покупки (зима была) 14,1л. по городу.
 
Тимур сказал(а):
В принципе согласен, ведь город маленький. Но у меня по весне были замеры - расход 17,5-18 л. и это в +5 гр.

Эта весна была странная. Вроде и тепло (+5 гр), а расход высокий. У меня было 17-18литров, хотя должно было быть 15-16. У брата на Honda Civic - 13 л, хотя должно быть 10. У друга на Ardeo тоже 13 литров, и тоже должны быть 10. С потеплением все пришло в норму.

Кстати замечено: оптимальная для расхода температура находится в районе 90 гр . У меня двигатель на такой режим относительно быстро выходит только в жару (+20 и выше). При такой температуре как сейчас приходится проезжать километров 10-15. Здесь и кроется секрет маленького города - большую часть времени двигатель работает в неоптимальномом тепловом режиме. И чем ниже забортная температура, тем сильнее это влияет на расход

Тимур сказал(а):
2 Starcon Ты недавно чистил форсунки.Как у тебя двигатель после промывки себя ведет?

На расход если и повлияло, то не сильно (1-2%). Динамика улучшилась (мерял разгон до сотни). Вроде стало чуть лучше тянуть на низах, хотя это уже из области субъективных ощущений. Главный эффект - двигатель стал работать очень ровно. Раньше иногда во влажную погоду или при холодном пуске пытался подтраивать, сейчас не пытается. На N или P двигатель перестал чувствоваться. При включении D обороты падают значительно меньше, вибрация чуть ощутима.

Но надо учитывать что я попутно менял свечи и фильтра, так что эффект скорее всего комплексный.
 
Я менял все фильтра, свечи, масло. Чистил КХХ и МАФ, проверял все на герметичность, подсос воздуха, проверял катушки - все живые (тьфу 3 раза). Щас сделаю чистку на старых свечах да фильтре , а там посмотрим. :rolleyes:
Кстати где-то на форуме читал про масло в впуском коллекторе (не могу найти), вообщем когда снял КХХ , то решил проверить чо там внутри, залез пальцем а там оно. Вот думаю ближе к зиме перебрать головы.