Так то это лучше доверить тому, кто этим занимается и самому не лезть, если чайник.
По схеме:
1)Обмыть место где скол, а желательно всю машину сразу, чтоб потом не мыть

.
2)Продуть все места воздухом.
3)Приготовить шпаклевку.
4)Обработать места сколов ею, дать высохнуть.
5)Перемыть водой и наждачкой 600 номинала до гладкой поверхности.
6)Приготовить грунт, залить место обработки грунтом. Дать высохнуть.
7)Перемыть снова водой и наждачкой 800 номинала.
8)Произвести окраску из краскопульта под давлением, той краской какой тебе нада всю деталь, учитывая переходы цвета. Дать высохнуть.
9)Далее если все устраивает наложить лак, также из краскопульта.
10)Полировка и протяжка элемента окрашенного.
В общем не так просто это сделать, если чайник
