Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
43
Казахстан г. Астана
Всем привет. У меня кондей вообще не пашет. Давление есть, так как кондей включается, но трубки под капотом теплые и соотвественно воздух вообще не охлаждается.. Нажал на золотник одного из клапана, пшикает, значит давление действительно есть. Вывод нет фриона (кстати если есть давление, значит нет утечек, куда девается фрион, он че тоже как то вырабатывается?). Начну с того что живу в Казахстане в г. Астана. Нашел пару обьяв в газете и очень сильно огорчился услышав цену за эту услугу.. вобщем цена колеблется от 9000 до 25000 тенге, в зависимости от того куда позвонишь, от машины, от периода гарантии от абарадувания на котором заправляют и т.д. В российских рублях это примерно если поделить на 5. Собственно 2 вопроса:
1. У кого сколько стоит заправка
2. Как правильно заправляют (выпускают полностью старый газ и заливают новый, или дозаправляют, меняют ли масло в компрессоре, как делают диагностику)?
Прошу помощи чтоб не быть полным профаном, когда приеду на замену, а то нада уже чего то делать, жара достала.
 
1. В Алмате заправка от 4000 до 6000 тенге, в зависимости в каком месте заправлять.
2. Заправляют по разному, вообще должны только добавить и все(мне правда один раз еще масла немного добавляли), а если делать будут, узнать надо выкачивают ли они старый фреон в отдельную емкость, просто после ремонта они опять старый зальют и добавят сколько не хватит, денег заплатишь только за добавку ну и за ремонт конечно.
Диагностику они с манометрами делают, не знаю правда принцип работы, но что-то по давлению вроде выясняют.

А насчет того что трубки теплые, если давление есть и муфта подключается, то скорее всего у тебя компрессор фреон не гоняет, попробуй за трубку держать рукой а другой погазовать, если на большщих оборотах холоднее трубка станет, значит компресору кирдык пришел, это я по своему опыту пишу
 
Съездил к кондиционерщику. Вердикт, скоро накроется компрессор. Причины, две, первая стучит компрессор, и вторая является исконной, нет масла в системе, оно вышло вместе с фрионом, куда он делся неизвестно...вернее он там был в недостаточном количестве. Проверили на утечки все вроде ок, заправили фрионом и маслом, компрессор стал стучать заметно тише, но все таки стук остался. Мастер говорит можно разобрать почистить систему, подрегулировать компреоссор, может еще поработает нормально какое то время. Стоимость б/у 500$. Посмотрел на exist-е цена от 600 до 2600$ в чем различие, вроде все оригинал. Где цена за 2 штуки написано компрессор в сборе, по 600 запчасти чтоли какие то? Кто знает? Сейчас дует холодным, мимнимальная температура потока, 6.4 градуса, кондиционерщик говорит должна быть около 4 градусов.
 
Как было в моеи случае, кондер начинал стучать только при езде по трассе, после скорости около 140 км, останавливаешься и начинается тарахтенье, при повышенных оборотах было тихо.
Если масло вышло, то это наиболее вероятная причина выхода из строя компрессора.
Как мне говорили кондерщики, наши компрессоры не ремонтируемые(правда или нет незнаю), сразу приговорили на замену. Правда мне повезло, купил б/у всего за 120 у.е., с износом 5 процентов(так кондерщики по испытаниям определили)
Температура потока может отличатся у каждой машины, у меня 7 градусов дует, у другого 4, мне предлагали если захочу до -7 могут опустить, чем то там регулируют, но один минус есть, при малых оборотах вентилятора, радиатор кондиционера, который в салоне может льдом покрыться.
Узнай цену на компрессор на заказ в ОАЭ, должно быть дешевле.
 
Вчера сравнил как работает мой климат и как у друга на такой же цефирке тока 95 года.. Различаются алгоритмы работы, или у меня косяк? Дело в том что у него компрессор периодически отключается и включается, как будто охладил фрион выключился, фрион чуть нагрелся снова включился...У меня же работает постоянно! Вопрос как должно быть? Если у меня косяк, то что смотреть? Может это из за полумертвого компрессора, может давление слабое или еще что?
2 Марат: А как кондиционерщик проверял бушный компрессор? Кстати что такое ОАЭ?
 
У меня тоже сначала включался и выключался, сейчас тоже постоянно молотит(времени нет заехать и спросить у кондерщиков)
Компресор сначала поставили, потом присоединили шланги с манометрами, и каким-то образом установили его работоспособность, ребята вроде грамотные были, никто на их не жаловался, гарантию на год дают, так что причины недоверять не было, уже два года на этом компресоре без проблем.

ОАЭ-Объединенные Арабские Эмираты, неужели в Астане нет контор, которые таскают запчасти из ОАЭ???
 
Марат, сообщи плиз координаты кондерщиков, хочу к ним заехать.
Я зимой ушатался в морду, видимо герметичность нарушилась, ставишь на 18, воздух долго идет теплый
 
Марат, тока не кидай координаты в личку плиз, а то они мне тоже нужны...попрошу друга чтоб прикупил мне компрессор, проверив предварительно у этих ребят
 
Кондерщики в районе Ленинской смены-Тесленко (Алматы-1), далеко для Вас или нет не знаю.
тел. 36-78-70
8-300-3982122, 8-300-6666653 Василий, 8-300-6223822 Михаил
Узунагачская д.3(адрес уточните), но сначала позвоните, у них обычно очереди большие, раскажите о своих проблемах и узнавайте когда подъехать, и не забудьте спросить чтобы объяснили как подъехать, а то в первый раз долго искал, там частный сектор, они на дому работают.
 
2Jekas, компресор можно проверить у любых кондерщиков, необязательно у этих, у нас по кондерам много кто занимается, в газете "Колеса" найти кто ближе располагается и проверить.
 
Марат. сказал(а):
2Jekas, компресор можно проверить у любых кондерщиков, необязательно у этих, у нас по кондерам много кто занимается, в газете "Колеса" найти кто ближе располагается и проверить.
Можно то оно можно конечно, да только хотелось бы доверится проверенным людям. Да и если б я сам был в Алмате, а так придется знакомого просить, не хочется обременять его еще и поисками кондиционерщика.
 
Jekas сказал(а):
Марат, тока не кидай координаты в личку плиз, а то они мне тоже нужны...попрошу друга чтоб прикупил мне компрессор, проверив предварительно у этих ребят

А как друг проверять будет, компресор уже поставленный на машину проверяют
 
Марат. сказал(а):
А как друг проверять будет, компресор уже поставленный на машину проверяют
Я думал они снятый компрессор могут проверить...по крайней мере тут кондейщик грозится проверить не отходя от кассы, правда для этого ему нужно что там открыть. Видно придется тут покупать, хоть и дороже за то надежнее.
 
Я после аварии ездил не заправляя кондер, на выхах поехал его заправлять. Залили мне 750 грамм, предварительно проверив держиться ли давление в системе, ваккумировали после этого систему и произвели заправку. Отдал за это 980 р.
Так как у меня был заменен радиатор кондера то думал не избегу проблем с протеками, так как трубки подгибало при аварии, но вроде ничего уже неделя прошла и пока в норме все, значит мне свезло ;)
 
Цифироводы, подскажите как быть? Купил машину зимой, кондей не проверил, даже на пшикает-не пшикает не проверил. Когда пришло лето оказалось, что кондей не работает потому как фреона нет. Ездил проверять к холодильщику, который и автокондиционеры заряжет (но не делает) и оказалось. что система не держит давление - где то травит. Я даже тему на форуме начинал, как проверить в полевых условиях и даже уже мылить собирался, но тут, при осмотре всей системы, оказалось, что после аварии, которая была до покупки (следы я уже потом заметил), трубку кондиционера с радиатора на осушитель и с осушителя просто спаяли, а осушитель вообще убрали. Сейчас неизвестно работал ли кондей без осушителя или нет или это просто на продажу сделали (тогда есть шанс, что компрессор работает) В общем вопрос: стоит ли покупать радитор кондиционера, осушитель в сборе, трубку от осушителя к испарителю в салоне? Я боюсь, что куплю, поставлю, а копмпрессор не работает и получится, что вообще всю систему прийдется менять.
 
Jekas сказал(а):
Я думал они снятый компрессор могут проверить...по крайней мере тут кондейщик грозится проверить не отходя от кассы, правда для этого ему нужно что там открыть. Видно придется тут покупать, хоть и дороже за то надежнее.

Он откроет и проверит внутренности на износ, скорее всего. Если у Вас не намного дороже выходит, то лучше у себя, будет потом с кого спросить.