A

Anonymous

Гость
Мужики, была Корона старенькая, масла хватало на 5000 км, этот Цефирик вроде посвежее-97г. однако масло жрет и жжет! Через 2500 уже чернещее маслице? Why?????????? :devilish: :devilish:
 
У тебя уровень уходит или масло чернеет ?
Если чернеет, то может она у тебя любит когда позажаристей ?
Я вот тоже люблю позажаристей...выпечку например.

Вадим
ЗЫ: как я понял ты масло меняешь по его цвету ? так ?
 
Чернеет, будь оно не ладно!!
 
Интересно, а в короне оно через 5000 км светлое как при вливании было ? 8)

Конечно не вижу цвет масла который ты называешь черным. Я вот уже 5000 тыщ проехал ... Уровень масла как был так и остался. Масло Mobil 1 5w50 ...
Почернело ... но не полностью черное. Такое темно темно коричневое с чернотой.

Это просто значит что масло моет двигатель. Было бы больший повод заморочиться если бы оно было такое же светлое как при заливке.
 
Дак вот ведь жрет он масло!!! И это не первый мой автомобиль, но чтоб вот так быстро ухайдокать маслице. Хрен поимешь что за ерунда!
 
Да ничего особенного. Колечки поршневые залегли или износились. Газы из цилиндра прорываются в картер, там смешиваются с маслом вот оно и чернеет.
Отсюда же и расход масла - оно не снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами и сгорает. Попробуй сделать раскоксовку колец, если не поможет то только замена.
 
MARKS сказал(а):
Да ничего особенного. Колечки поршневые залегли или износились. Газы из цилиндра прорываются в картер, там смешиваются с маслом вот оно и чернеет.
Отсюда же и расход масла - оно не снимается со стенок цилиндра маслосъемными кольцами и сгорает. Попробуй сделать раскоксовку колец, если не поможет то только замена.
Как раскоксовку колец делать?
 
А это в ПОИСК пожалуста. Инфы много, что выберешь - тебе решать.
 
Я делал раскоксовку Лавром, ни че сложного.
Только учти, что у тебя движок V-образный, цилиндры под углом, поэтому лить химии по больше надо.
После раскоксовки вкрути свечи,на первое время, по хуже (если есть) т.к. у меня платиновые 3 из 6-ти померли.
После померь компрессию, если она в норме,а масло жрет значит колпачки.
у меня компрессия по 11 во всех 6-ти цилиндрах, а масло также подъедает.
 
Sasha сказал(а):
После померь компрессию, если она в норме,а масло жрет значит колпачки.
у меня компрессия по 11 во всех 6-ти цилиндрах, а масло также подъедает.

не совсем так...залеч могут маслосъемные кольца, а компрессионные давать нормальную компрессию.
по этому если сделаете вышеуказанные операции с раскоксовкой, а масло будет жрать, то однозначно кольца!
попрошу обратить внимание на смысл слова "жрать". Сальники клапанов (колпачки) не дают ощутимого расхода масла...
 
Deniss сказал(а):
не совсем так...залеч могут маслосъемные кольца, а компрессионные давать нормальную компрессию.

Обрати внимание - у него быстро чернеет масло - это верный признак прорыва газов из цилиндра в картер, что бывает, когда образуется чрезмерный зазор в компрессионных кольцах. Когда залегают только маслосъемные - просто жрет масло и оно не чернеет так быстро. Поэтому раскоксовка может и не помочь и надо готовиться к замене колец как минимум.
А через сальники клапанов масло улетает в трубу иногда очень ощутимо, тут ты не прав. смотря какой износ или повреждения, особенно на впускных клапанах.
 
Тогда как узнать не залазя в движок, от чего жрет масло - из-за колпачков или из-за сальников?
 
Sasha сказал(а):
Тогда как узнать не залазя в движок, от чего жрет масло - из-за колпачков или из-за сальников?
Существует старый проверенный способ. Замеряешь компрессию на горшке, а затем наливаеш немного масла прям через посадочное отверстие свечи, и снова проверяешь компрессию. Если залегли или износились кольца, то компрессия увеличится (немного), а если нет, то колпачки. Но это если у тебя действительно низкая компрессия.
 
Ответьте мне пожалуйста на два вопроса (в тему):

1. Экспресс-анализ износа ЦПГ: открываем крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, подносим руку - если сапунит, то путь на замену колец или раскоксовку, если нет, то ЦПГ в норме. Это рабочий метод, или на наших машинах он не годится?

2. И все-таки - если масло жрется литрами, должна машина дымить или нет? Если нет, то почему?
 
Starcon сказал(а):
Ответьте мне пожалуйста на два вопроса (в тему):

1. Экспресс-анализ износа ЦПГ: открываем крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, подносим руку - если сапунит, то путь на замену колец или раскоксовку, если нет, то ЦПГ в норме. Это рабочий метод, или на наших машинах он не годится?

Есть два момента.
1. На наших машинах довольно высокое давление газов в картере, почему не знаю. При открывании пробки могут сильно упасть обороты, вплоть до до остановки движка. Поэтому нужно как бы постепенно приоткрывать крышку, чтобы КХХ успел выравнять обороты и тогда смотреть.
2. Как и на любых машинах нужен опыт по определению давления в картере и оценке состояния колец.

Starcon сказал(а):
2. И все-таки - если масло жрется литрами, должна машина дымить или нет? Если нет, то почему?

Если литрами - однозначно - ДА.
 
Starcon сказал(а):
Ответьте мне пожалуйста на два вопроса (в тему):

1. Экспресс-анализ износа ЦПГ: открываем крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, подносим руку - если сапунит, то путь на замену колец или раскоксовку, если нет, то ЦПГ в норме. Это рабочий метод, или на наших машинах он не годится?

2. И все-таки - если масло жрется литрами, должна машина дымить или нет? Если нет, то почему?

1.Честно незнаю такого способа. На всех своих машинах начиная с москвича и до тоеты побовал открывать крышку, но тутже получал порцию масла в репу :LOL: . ИМХО в системе смазки двигателя нагнетается давление и масленный пар проникает во все возможные места.
2. Если масло нигде не течет и если хавает литрами, то машина будет дымить в любом случае. Кстати если западают кольца свечи сильно засираются т.к. большой объем масла , которое начинает попадать на свечи просто не успевает прогорать.
 
всё правильно: на холостых оборотах если открыть крышку маслозаливной горловины воздух всасывается на двигле у которого нет прорыва картерных газов под клапанную крышку через ЦПГ т.е. кольца в порядке и соответственно компрессия. У меня так...........а если газануть то еле еле может воздух выдавить, а вот если масло брыжет, то стопудов сапунит
 
prol сказал(а):
всё правильно: на холостых оборотах если открыть крышку маслозаливной горловины воздух всасывается на двигле у которого нет прорыва картерных газов под клапанную крышку через ЦПГ т.е. кольца в порядке и соответственно компрессия. У меня так...........а если газануть то еле еле может воздух выдавить, а вот если масло брыжет, то стопудов сапунит

Вот именно. Речь идет о системе вентиляции картера. На исправном движке с работающей вентиляцией газы отсасываются в воздушный тракт, поэтому должно быть разрежение. Если же давит с ЦПГ, то наоборот, будет создаваться давление. Когда ЦПГ сильно мертвая, в воздушном фильтре будет масло.

По крайней мере у меня на волге все так и было устроено :)

Тимур сказал(а):
1. Честно незнаю такого способа. На всех своих машинах начиная с москвича и до тоеты побовал открывать крышку, но тутже получал порцию масла в репу

Ну не знаю насчет москвичей и тоет, могу сказать про волгу - см выше :)

MARKS сказал(а):
Если литрами - однозначно - ДА.

Вот и я так думаю. Проблема в том что у меня не дымит, не сапунит, ничего нигде не течет, компрессия в норме, свечи сухие (хотя на резьбе некоторых есть масло, так же как и в коллекторе) - а тем не менее жрет минимум 0.5 литра на 1 тыс. Это в этом году так . В прошлом году было значительно меньше, в позапрошлом - еще меньше. В следущем видно придется прикручивать систему автоматического добавления масла на ходу и переходить на автол :LOL: У друга на спринтере при таком расходе сапунило из всех щелей (что и послужило причиной для продажи машины), и дымила. А у меня - тишина :rolleyes:
 
Масло чернеет - значит работает и больше выводы из этого нет смысла.

В ТАЙОТЕ наверное был поломан режекторный клапан и масло гоняло мимо двигла… шутка :LOL:


А проверка колпачков делается просто, оставляешь на холостых работать движок минут пять (на холостых масло собирается возле колпачка быстрее чем уходит через него), а потом резкий газ в пол, если дыманет с первого нажатия, а потом нет, то это колпачки.
 
а может всё дело в масле? замени на другое...........у друга ZIC сильно горел, а поменял на Esso полусинтетику стало всё пучком