Festo

Цефирёнок
11.04.2006
15
0
11
Усть-Илимск
Извинтите, если уже сравнивали эти две машинки. Но мне интересно... Как вы думаете, если сравнить Цыфру (2.5 литра 190л.) и Легаси B4 (2.0 литра 160л.) кто кого при старте с места и на скорости? Да и вообще, кто кому уступает в динамике? :LOL:
 
Festo сказал(а):
Извинтите, если уже сравнивали эти две машинки. Но мне интересно... Как вы думаете, если сравнить Цыфру (2.5 литра 190л.) и Легаси B4 (2.0 литра 160л.) кто кого при старте с места и на скорости? Да и вообще, кто кому уступает в динамике? :LOL:


ниссан конечно. субе полный привод еще крутить. Я катал обе машины, суба медленная.
 
TG сказал(а):
Я катал обе машины, суба медленная.
Ну не знаяю на какой субе ты ездил, я вот взял легаси вагон 2.0 атмо, так он едет как хонда прелюд 2.2 на палке, я сам ездил на А32 2.5, и уверен ,
что он немного!!! ,но сольёт субаре.
 
Hunter.066 сказал(а):
я вот взял легаси вагон 2.0 атмо, так он едет как хонда прелюд 2.2 на палке,

Ну ты сказачник!!!
 
Гоша сказал(а):
Ну ты сказачник!!!

В выходные собирались с пермскими на заброшенном аэродроме малой авиации,
500 м взлётно-посадочная полоса для кукурузников.
ради прикола решили погонять.
Стартанули: я на 2.0 субе АКПП,мерс 124 2.0 мех.КПП и прелюд 2.2 мехКПП
превые метров 150 я уехал корпуса на 2 от прелюда, мерс слил ваапще конкретно
и далее просто не поехал,затем прелюд поравнялся и к концу полосы объехал меня так же корпуса на 2.
....и никаких сказок.

А вот зимой вообще будет полное преимущество.
 
Зимой Субарику нет равных :)
 
2.0 - это очень мало для субы. 2.5 - греется, остаётся только турбо-варианты, но турбина - это лотерея, можно конечно сразу готовиться к ремонту и учесть это в расходах на покупку...
Я тоже при покупки Цифры смотрел на субу, но отказался, также как и от А33-го кузова из-за движка 25DD. для нашего бензина лучше попроще.
 
Начал я тут задумываться о приобретении Субару легаси В4 2,0 атм. 2000 г.в. (не вагон). Хотелось бы узнать какие у него приимуществу перед моей Цефиркой А33 2,0. Сразу скажу сравниваю машины по 2,0 литра (турбовые не буду брать).......
1. Ксенон в штатной комплектации.
2. Полный привод.
3. Литье штатное на 16 дисках.
4. Крутящий момент выше (видимо должна быть резвее).

а как насчет разгона и др. качеств........????????????
и какие недостатки......?????????
1. Массы (вес) примерно одинаковые, но у Цефиро 160л.с. а у Субарика 155л.с
2. Салон может чуть меньше у Субару
3.
Может кто уже юзал такие машины
 
Андрюха 139 сказал(а):
Начал я тут задумываться о приобретении Субару легаси В4 2,0 атм. 2000 г.в. (не вагон). Хотелось бы узнать какие у него приимуществу перед моей Цефиркой А33 2,0.

да ты все описал. плюсы - полный привод и резвее.
минус - теснее и вовсе не "чуть меньше", а весьма прилично