Про момент писал не я, незнаю как он там делится.
По динамике на Ланке 2,5 не ездил, но с учётом того что кобыл и момента в нём не на много больше, а тежелее Ланк на 230-280 кг. то может быть. Вообще Кефир 2,0 ИМХО овощевоз, при полной загрузке них... не едет, поэтому и брал Ланка 3,0 л.
 
Нормально передвигаются и кефир 2,0 и цубару 2,5.
Вот шнива с 1,7 - это реально ппц! Динамикой тут и не пахнет)))
 
Зато проходимость лучше
 
Давно тут не был, а верхние темы так и не меняются).
Вообщем, хочу предоставить короткий отчет за 2 с лишним года владения(более 50 ткм) субарем, может, еому интересно ;)
Приведу, в основном, данные по ремонтам(что вспомню), что бы сравнить/оценить стоимость владения.
Начну с регламентных работ:
-Замена масла: 2400(6 литров мотюль 8100 5в40)+300р фильтр(оригинал)+300 работа=3000 р/8000 км
-Замена масла в коробасе: 3400, с работой, аппаратная. Валволайн Лонг Лайф-1 раз, после покупки.
-Замена в ГУРе:500р с работой, та же жижа-1 раз, после покупки.
-Замена масла в редукторах: 1400(2 литра Мотюлевской фирменной жижи, можно дешевле в 2 раза)+500 работа-1 раз, после покупки.
-Воздушный фильтр: 380р(Микра, япония), либо 800р(оригинал). Обычно, ставлю Микру-хороший, с металлическими бортами. Меняю с каждой заменой масла, но летом-чаще.
-Топливный фильтр: 1050р(оригинал, находится в баке)-заменил 1 раз, при покупке
-Салонный фильтр:сцуко, нету!) Вернее, скорее всего был, но кто-то вынул на зиму вместе с корпусом, а обратно не воткнул. Найти сам фильтрующий картридж проблем нет, а вот корпус-есть не везде. Все никак руки не дойдут)
-Замена свечей: 2100(6 свечей нжк, платина)+800 р замена. Причем можно было и не менять. Старые свечи были точь-в-точь такие же, и не смотря на то, что прошли тыщ 50, прошли бы еще столько же-1 раз, после покупки.
-замена обводного ремня:1300р(оригинал), он тут один, на все агрегаты. Замена-дело 5 минут-1 раз, вчера)
-Замена колодок: два раза перед по 1400(первый раз-после покупки, второй раз недавно), один раз зад-900р. Нисшимбо. Причем, не зеленые, а черные, какие-то) Претензий нет, не скрипят, диск не жрут, тормозят нормально.

Отдельно рассмотрю ходовку.
Спереди менял только стойки стабилизатора: 1700 за пару(оригинал)+400 р работа. Предыдущий хозяин говорил, что перетрясал полностью переднюю ходовку с оригинальными запчастями, включая стойки. Не соврал.
Заднюю подвеску...заменил полностью)). Там до меня, кроме стоек стабилизатора, ничего не меняли. Даже стойки родные стояли, самовыравнивающиеся., Причем, когда купил-еще живые были, тыщ 10 успел отъездить, прежде чем "поплыл").
Менял не одним махом. Сначала заменил стойки. Родные ставить не стал, ибо-дорого, 15-20 тыщ за одну(напомню, хитрые, с самовыравнивающимся эффектом). Поставил оригинал, но от европейского Аутбэка: 1300*2 пружины(оригинал), 3800*2 стойки(оригинал, но есть и каяба, в 2 раза дешевле? yj e vtyz jyf evthkf jxtym ,scnhj), опоры с резинками 900*2(оригинал)., пыльники 200*2. Работа-1000.
Потом, не так давно, перетряс остальные причиндалы, в задней подвеске. Сцуко, 4 рычага на колесо-это вам не балка)).
Цены:
-Задние стойки стабилизатора: 1100*2(оригинал)
-Втулки стабилизатора:230*2(оригинал)
-Малые поперечные рычаги("кости"): 2100*2(оригинал). Меняютя в сборе, но некоторые умудряются колхозить резинки от хонды.
-Комплект из 10-ти сайлентблоков на один продольный(1 сайлент) и два поперечных рычага(по паре на каждый)-на обе стороны: 3000(оригинал).
Работа: 6000 р(с развал-схождением) за все.
Причем, самое интересное, стуков и люфтов не было, только подскрипавала с одной стороны и половина сайлентов были вполне живыми. За почти 170 ткм пробега). Больше в подвеску не лазил.
Внеплановые работы.
-Катушка зажигания: 2100(оригинал). Забарахлила после замены свечей, может и не ее вина.
-Ремонт генератора: 2000 реле регулятора со щетками+700 работа в Сибстартере. Ставил-снимал сам.
-Замена крестовины карданного вала: 350(крестовина JMB)+2000.
-Прмывка радиатора со снятием:1500

Вроде, все). Если еще что вспомню-напишу. Что интересно-спрашивайте!)