Вовчиккк

Цефирядник
16.01.2009
99
0
61
39
Екатеринбург
Вот пришло время и сменил свою вторую цефиру на теану. Все в этой машине устраивало абсолютно, но захотелось новых ощущений все таки.
Выбор был один единственный - теана 32(31 корова и тоже не рассматривался) , другие машины почему то вообще не рассматривались, не видел я после цефиры достойной смены по деньгам для моих потребностей до 1,5 млн. Паркетосы и прочее джипообразное меня в качестве основной машины не устраивает. Аналог в виде Тойоты Камри вообще отпадает, балалайка. Хонда Аккорд неплоха, но у нее другой уклон в сторону драйва. Мазда 6 бревно пластиковое. Немцы? пылесосы мне тоже не приглянулись.
Универсалы повыш проходимости как ХС70 или аутбек неплохи , и высокий клиренс, полный привод и легковушкой выглядит, но мне седан нуно))
Вообщем подкопил деньжат, продал цифика, и пошел на поиски теаны с пихлом 2,5(хотя им не удивишь и надо бы по идее сразу 3,5...) в комплектации премиум(чтобы со всеми примочками которыми славится теана). Нашел 2008 г. японец еще, с вебастой и пробегом 107000 тыс.

Оформили, сел, поехал. Мля...как же я привык к правому рулю за 6 лет катания на нем...2 недели привыкал обратно к левому...и надо сказать , что единственный для меня плюс левого руля - обгон на трассе полегче (подчеркиваю полегче, ибо в цефе 2,5 все решалось легко - отпусканием вперед идущего попутно транспорта и обзор открывался хороший, а там уж движок вывозил как следует)....больше не нашел, одни неудобства, уже как месяц езжу и скучаю по прулю :)))
Ладно опустим разговор об удобстве рулей и приступим к машине.

Движок: Старый добрый vq25 с небольшими переделками красуется под капотом, так же сочно звучит и так же хорошо везет....а в сочетании с вариатором очень даже хорошо везет, недостатка тяги не чувствуешь, да и в целом машина резвее воспринимается чем тоже цифик. Можно конечно списать на меньший пробег, чем у цифры.
Со старта цифры парадные до сотни у них будут одинаковые, но в плане эластичности за счет вариатора теана будет интересней. Следующим этапом все таки будет 3,5л.

Посадка , эргономика водителя, обзорность, внутренний комфорт: Посадка , даже когда первый раз сел не было ощущения , что сидишь в чем то чужеродном, вот как будто сел в цефиру , только глубоко доработанную, приемственность поколений чувствуется, привыкать не пришлось. Боковые зеркала дают хороший обзор, передние стойки по толщине как на цефире, а вот через заднее стекло мало что видно(цефик в этом плане был эталоном в сравнении со многими авто), тут уж выручает камера заднего вида, если этой опции нет , то парктроник однозначно - ставить. Управление климатом и музыкой удобное, а вот подгревы седел запрятанные в подлокотник тот еще прикол. В настройках меню лучше ковыряться стоя, а не в движении. Так же порадовало наличие хэндсфри с телефонной книгой. Штатный Bose звучит очень неплохо и если ты не ярый меломан , то тебе ее хватит за глаза. Подогрев и вентиляция всех 4х сидений тоже весчь, задний пульт для пассажиров хорошая игрушка. Фирменная оттоманка тоже хороший бонус для переднего пассажира.

Подвеска и аккустический комфорт: При покупке в подвеске произвел прокачку стоек(пока живые еще были, поэтому поменяли жидкость и закачали газ на установке) и перетряхнули оба стабилизатора. Было неожиданностью, когда в Екб далеко не последнем городе России , не было потрохов на стабилизатор в наличии, нигде!(ну о официалов то может и были , но идти и переплачивать им за воздух....). После замены комфорт вернулся к тому , что я испытал на тестдрайве. Едет машина мягко и плавно, поедает почти все неровности(мелочевку порою не очень хорошо пропускает), раскачки на волнах сильной не наблюдается, за дорогу держится цепко, вообщем комфорт и управляемость на достойном уровне, однозначно лучшем чем на цефиро, но на сколько лучше зимой не представляется возможным выяснить , лето наступит там и поглядим. Шумка отличная.

Плюсы: Современнее, комфортнее, очень богато оснащен, динамичнее, престижнее.

Минусы: Ниже клиренс, запчасти как на цефиру в каждом ларьке не продаются, мало дубликата и цена выше, ну и гнить мне кажется рано начнет, не внушает она такой уверенности по железу как цефиро.

Вообщем если брать теану, то не ниже комплектации Luxury(а лучше Luxury+). Если брать Elegance и Elegance+ то по оснащению получите фактически ту же цефиру надетую на кузов теаны, продать такую сложнее опять же, ведь в ней нет тех фенечек, примочек и пр. что делает теану по настоящему интересной машиной в своем классе. Если брать за наличку- желательно все таки брать Б/У, т.к. они в цене очень сильно теряют , в первые два года по 200 тыс. в среднем за год.


Жалко покидать цефиро ру и перебираться на майтеана , ну что поделаешь раздел посвященный теане абсолютно не развит...А так, спасибо этому ресурсу и тем кто здесь присутствует, такого богатого накопленного опыта и людей с головой и руками.... - да нет практически таких ресурсов посвященных другим маркам автомобилей. Даже на сайте теановодов чувствуется что процент грамотных людей знающих матчасть очень невелик. *Да и оформление там хуже , чем здесь, с цветовой палитрой какой то перебор , читается и воспринимается все не очень, да и поисковик тухловатый малость :LOL:

З.Ы. ну заглядывать на огонек все равно периодически буду)
 
Удачи в эксплуатации. Покатаешься побольше-отпишись что да как. В октябре был в Москве. На такси прокатился на Теане. На заднем кожаном диване. Понравилось. Интересно как будет в эксплуатации.
 
А я вот в марте будет 2 года как на новой теане (максималка о 3,5 литрах) и..., если честно, это мое самое большое разочарование после цефиры А32 и последующей хонды аккорд.
Комфортна, неплохо упакована, но не рулица - корова, в поворот не вкручивается на скорости совсем (и на родном литье, и на более широком с меньшим ЕТ), задняя подвеска хоть и типа "независимая" (а не балка как на А32), а на стыках на мосту/эстакадах все равно переставка задка происходит (неприятное ощущение).

Реально радует только движок, вентиляция сидений и AV-подключение iphone/ipad (хотя тоже вопрос, почему не полноценное управление девайсом реализовано, а лишь как транспорт звука/видео).
Мой вывод - как и А32 - пенсионерская (от слово спокойная) баржа.

Удачи в обладании!
 
Вовчик поздравляю! Неплохой подьём. По поводу руля ты зря так. Надо поездить на левом тебе месяцок, на правый не захочешь. Думаю 99% тут желают левый руль. Если бы финансово люди могли все себе позволит левый руль, то правого вообще бы в стране не было. Нечего против правого руля не имею, так же как и за левый не агитирую. Просто придерживаюсь правила. Встречка слева, значит и руль слева должен быть. Пассажира надо на обочину высаживать, а не на дорогу.
 
На счет коровности...да такое присутствует, чувствуется тяжеловесность машины за рулем. Цефиро в отличии от теаны почему то воспринимается как пушинка, пока не ввинчивал в повороты, привыкаю еще....хм вот меня волновал вопрос почему каждый раз встречая на пустой ровной широкой ночной дороге теану, замечал что она едет-вошкается не спеша 40-50 км/ч и вообще не думает ускорятся, те же полоумные черные быдло камри летают под все 100, при том что камри признана еще более неуклюжей чем теана2. На цефике стандартно по городу 60-80км/ч. Когда уже себе "баржа нью" покупал, думал ха, ща как на цефике буду....и тут мля заметил за собой , что я какой то вирусней заразился и еду в режиме вошкаться-плестись, стартую запоздало, жму на газ спокойно...скорость 40-50...одергиваю себя добавляю до 60-70кмч, через 2 минуты снова 40-50....мляяяя. Надо все таки 3,5л, пишут что на нем медленно не поедешь, уж очень провоцирует для динамичной езды.

Витек, на правый не захочу, если это будет какое либо утилитарное авто - тойота королла и т.д.. Асли чо нибудь старое недорогое псевдо спортивное с турбомотором и мешалкой в качестве второй машины, то тут руль роли не сыграет, точнее даже сыграет выбор в пользу правого , ибо оттуда как раз самые нормальные аппараты данного плана и происходят.
Пассажиров я много и часто не возил, сходил в основном сам на обочину. Курить правой рукой в правое окошко тоже удобняк, поворотники правой рукой тоже субъективно удобнее, при узком разъезде обочина лучше чувстуется, в сложных погодных условиях контроль обочины тоже лучше, и на дуге поворота, меньше слепит ночью, на трассе кстати спокойнее чувстуешь себя когда разьезжашься с камазом, восприятие дорожной обстановки вокруг опять же как то лучше....вообщем плюсы правого руля при правостроннем движении есть.
Еще заметил, что леворули ЛЕТЯ на высокой скорости на трассе зачастую не чувствуя обочины(или перестраховываются , чтбы подальше) абсолютно, залезают уже на встречную полосу думая что они на середине, я при этом вплотную с линией сьезда на обочину притираюсь и чуть ли не зеркалами касаемся. Вообщем наличие левого руля не дает ни малейшего преимущества в плане мастерства вождения, а зачастую как показали мои наблюдения.
По себе опять же понял, что при возникновении опасных ситуаций на дороге на пруле меня инстинктивно тянуло маневрировать в сторону обочины/кювета, потому что контроль правой стороны лучше, да и бить противоположным углом/стороной где себя любимого ент....при пересадке на левый меня уже тянет на встречку уворачиваться - а это явный эпикфэйл в случае чего не только для меня. Можете говорить, что у вас все по другому в голове....но сколько знакомых мне в дружеских беседах рассказывают как "избежали аварии с впереди идущем благодаря вылету на встречку и слава богу там никого не было", то есть как мозгу у них получается сработал в данной ситуации?? Нет, никак учат правила "применить экстренное торможение"...на встречечку...а все банально просто инстинкт самосохранения - мы на подсознании в случае удара хотим бить противоположным углом в котором нас нет. И лишь при наличии пассажира рядом, мы просто тупо жмем педаль, чтобы удар был чисто фронтальным.
 
Поздравляю, Вова!
Вовчиккк сказал(а):
На счет коровности...да такое присутствует, чувствуется тяжеловесность машины за рулем. Цефиро в отличии от теаны почему то воспринимается как пушинка, пока не ввинчивал в повороты, привыкаю еще....хм вот меня волновал вопрос почему каждый раз встречая на пустой ровной широкой ночной дороге теану, замечал что она едет-вошкается не спеша 40-50 км/ч и вообще не думает ускорятся, те же полоумные черные быдло камри летают под все 100, при том что камри признана еще более неуклюжей чем теана2.
Кто ездил на этих двух машинах много может сказать про различия в настройках подвесок.
В целом подвеска в Камри - как раз для наших плохих дорог подходит идеально. Она довезет с высоким комфортом и высокой скоростью куда надо. Скорость на этой машине вообще воспринимается по-другому. На скоростях за 150 ее начинает хорошо прижимать и стоит она на трассе отлично, зад на кочках как у Теаны вообще не бросает и не переставляет.
Теана довезет с таким же комфортом, но скорость для этого придется ограничивать, ибо энергоемкости и упругости в подвеске не ахти. Колеса с рекордной легкостью входят в арки и из арок. Теана - это автомобиль Slow and Low. А плюсы ее по сравнению с Камри - в статитике (плюшки, дизайн и качество материалов в салоне). По ходовым и эксплуатационным она сольет Камри по многим дисциплинам.. Каждому свое.. кому ездить, кому наслаждаться салоном. Так и так на компромис придется идти
 
Егорыч соглашусь пожалуй заочно про энергоемксть, камри говорят вообще плавная. Насче 150...разгонял на Серофане до 170 прилипла к дороге и скорость не чувствовалась. Еще у теаны подвеска короткоходней чем не цифире и при этом такая же клюющая, на ЕКАДе, после пышмы, езжу кажды день из Березы до Сортяги, одна волна, где про ее существование на цифире я вообще не знал, на теане на скорости 80 и выше подвеска вниз до отбоя уходит и бам такой неприятный....вообщем ставлю на днях каябу ср спешл, на теане от нее пищат, поглядим вообщем. Кстати на теане с 2011 та что с пучеглазыми линзами - абсолютный ок в емкости и рулежке.
 
Вообщем еще доп впечатления от владения:
Цены и наличие деталей подвески - это пипппппп. Дублей мало, в наличии хрен, и цена(даже дублей, про ориг молчу) ......................................и не на переферии все таки живу, москвичи , тоже порою зубами скрипят от стоимости, и понятно, что чисто из принципа жаба за резинки копеечные по цене космоса задавить может. Рычаг -10килорублей, ориг....хм...дубль - китай токо и фебест(боже упаси еще раз это Г, которое при установке рвется, поставить) и цена 5к, уж лучше ориг....Со стойками уже получше(вначале читал посты старые, вообще все дрянь было), но либо китай каяба эксел Г, либо норм СР спешел(цена оптимальня от 3000 до 6000, учитывая что джапан трушный и лучше стока едет).
Если раньше на цефире я не задумываясь мог обновить всю подвеску в круг, до единой резиночки, из нормальных дублей, с работой - за 20к, и как то не парился и гордился, как мне пох , хоть каждый год выкладывай и поэтому "Весна...Яма?...да пофиг..". То тут...ка бы призадумался, что я на те же 20ку возьму))))) А дороги то лучше не стали, а подвеска то по надежности от цефиры недалеко ушла...Дааааа и пофиг) Купил сани обслуживай.
 
Двигло: Ну а че двигло как двигло, когда наши цефики имели реальный пробег(может у кого то еще имеют) в 100 с копейками, то цвели и пахли, ВКу чо с него взять. Скучаю конечно по 32 кузову в плане коллектора трушного металичесчкого и с дырками под заднюю бошку, чтобы не снимать при замене свечей. Сам меняй даром в любой момент, и при заливе в мороз сам все выкрутишь))) Еще механиков троллить любил "Скоко свечи поменять?" "Двиг какой?" "В6!" "....ну блин дорого выйдет" "Да вы че охерели???? Тут работ на 10 минут" "Да фиг знает..." . Пригоняешь , капот открывают, морду к задней бошке......пауза и открытый рот, ептыть, коллектор снимать, то не надоооо))))))) .

Коробас: вариатор это конечно вещь, связка ВКу+варик джатковский(который опять же ниссану принаджлежит) - эластичность , когда едешь на непрерывном крутящем моменте в 4600 об....если один в салоне в сиденье даже давит с 80 до 120, да и с 120 до 160 тяга ОТЛ. Пятерых в салоне очень сносно по трассе везет, на обгоны не страшно.
Пробежность коробки при нормальной эксплуатации по отзывам - 250 и больше пробежит, посмотримс . Резкие старты со светофора его прикончат, хотя даже при спокойном троганье , в четверть педали, и если никто кишки не наматывает со светофора - то ты легко и непринужденно впереди.

Кузов: я бы сравнил его лет через 7 еще с текущими цификами, пока непонятно до конца, но по отзывам гниет быстро, у меня пока что норм, ржи нет.
 
Хотел бы я снова цефиру?? ДАААА.
1.Второй машиной для ночных городских игр. Потому что этот запас прочности, практичности и ремонтопригодности...ну и брутальность тож ;) Сейчас для меня цефиро это FUN CAR, купив его , я бы восстановил по начинке но норм состояния, а внешне, его бы постапокалиптик сделал бы , может даже RAT Car и колесища большие))) Салон бы тоже переделал в стиль survival и по максимуму функционала, разве что воздушные маски как в самолете не впендюрил бы)))
2. Вылизанный, опять же на больших колесах, с музлом, чуть коцанный кузов искусственно, аля бэд бой вообщем))) Для фановых прогулок

Про гоночные, дрифт и пр. болиды...неее, не та эта машина, другая у нее душа, а это, маркам на упокой лучше оставить))).

Но это так, мечты не совпадающие с реальностью..)) Но может быть когда нибудь..)
 
Вова не дури. Нахрена тебе 2 седана одной марки похожие, вообщем-то, по своим характеристикам? (если в детали не вдавться)
Вот что я тебе скажу - ты купил солидный автомобиль. Но это пенсомобиль всетаки, и во многих контекстах она "глушит" твой задор, порывы, амбиции. Знаю о чем говорю. У меня сейчас тоже пенсомобиль. Пока езжу, но следующая машина будет по-любому дерзкой, яркой, агрессивной, но при этом функциональной и приятной. Уже присматриваюсь..
 
А что плохого то в пенсионном стиле вождения?Спокойно,не спеша,едешь и кайфуешь.Что теана что цефира нифига не болиды
 
да цена то на 12 год вообще слюни 1120-1150 в максимальной без люка.
 
Ну и мои пару слов по данной теме))))

Купил я Теану летом 2008 года одним из первых ))) поскольку в новом кузове она только поступала на наш рынок, и делали ее соответственно в японии... Как многие тут описывали динамика, комфорт, звучание колонок все отменное... современный дизайн, вариатор это отдельная песня.... вобщем меня машина устраивала полностью.... Но!!!!!!!.... по качеству сборки, отделка внутри салона, покраске... оставляет желать лучшего.... Небольшие поскрипование внутри салона присутствует, хотя шумка изумительная!!!... капот на второй год покрылся в мелкую точку, поскольку машина была серебристая, места сразу себя выдали, пришлось карандашом подмазывать... накладки тоже к третьему году стали не яркими... но тут скорее из за обработки дорог зимой.... поменял из за хорошего предложения в приобретении Паджеро 4.... отъездил 3,5 года.... Берите не пожалеете!!!!! НО..... в качестве экспоната и раритета езжу и на Цифре, получая удовольствия от комфортного вождения )))))))