ARTi

Цефирёнок
28.05.2006
11
0
11
Moscow
У меня стоит газовое оборудование все работало нормально тут я еду по москве и у меня кончается газ я глохну...беру канистру иду покупаю 5л бензина залеваю не заводится я подумал мало залил еще 5 так же потом еще 5 все равно не заводится...вызвал эвакуатор доехал до АЗГС заправил газ все нормально при переключении на бензин глохнет :( ранье такого не былою...не знаю как это вылечить и где....заранее спасибо
 
Ты все время ездил без бензина? А бензонасос работал? Возможно, с него и придется начать.
 
У меня тоже стоит газ. Бензина всегда полбака. Машина всегда заводится на бензине. На газ машина переходит автоматически после прогрева и по оборотам двигателя. Перед длительной остановкой всегда перехожу на бензин. Иначе в моторе не сгоревщий газ и есть слабый запах.
Во-первых бензонасос должен работать все время, даже когда едешь на газе. В рампе всегда есть давление и при переходе с газа на бензин машина сразу едет нормально.
Во- вторых каждодневный прогрев на бензине не дает закиснуть форсункам и показывает тебе что машина нормально едет на бензине:)

В газовой конфе регулярно встречаются товарищи, которые и зимой пытаются завестись на газе. Это предел экономии:)
 
Ник сказал(а):
Ты все время ездил без бензина? А бензонасос работал? Возможно, с него и придется начать.
да я всегда ездил на газу когда кончался переключал на газ и все ок а щас не переключатся глохнет вот в чем проблема а на газу работат (((
 
Не совсем понятно, что ты написал. Раз не ездит у тебя на бензине, значит нет бензина в моторе. Смотри как у тебя отключается бензин при езде на газе. Мож отключил, а обратно не включается.
 
Да он вроде переключается на бензин...доходит до 3000об и глохнит сразу а на газу нормально работает...
 
Да он вроде переключается на бензин...доходит до 3000об и глохнит сразу а на газу нормально работает...
 
А форсунки цркают? При переводе на газ фрсунки отключены (характекного цоканья не слышно). При переводе на бензин на них постапает напряжение и они цокают - может здесь где-то проблема?
 
Угробил!!!!!!
Топливный насос, датчик давления, форсунки - или что то одно или все сразу. Нельзя их держать на работающем движке СУХИМИ!
 
Доброго времени суток!Парни дайте совет новичку по газу,а точнее краткую консультацию по этому поводу,я был бы вам ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН т.к. там где езжу я,на газу ездят еденицы,и по интересоваться не у кого.Предыстория.Купил Цефирика 98 Wagon,это моя первая тачка,брал в другом городе.Спустя несколько часов после покупки решил проверить запаску,домой ехать через перевал 550 км. никак.Нырк в багажник,в нише под запаску-газовый балон.Ёптить моптить-и спросить чё мне с ним делать не у кого,время 11 вечера,сервисы закрыты,а я собрался в ночь ехать.Позвонил продавцу,тётка говорит поставила газовую установку но не разу не заправляла.Уже приехав домой,через неделю стал понимать что в салоне пахнет газом (не сильно но пахнет),ЗНАЧИТ ГАЗ ВСЁ ТАКИ БЫЛ В БАЛОНЕ?Когда по другому городу гонял не пахло,правда когда ехал домой через перевал попал под сильный мокрый снег и пузом часто,а иногда даже сильно шкрябал начинающую застывать шугу.Уже дома обнаружил идущий от багажника к движку,через всё днище,трубку-походу газовую.МОЖЕТ Я ЕЁ ПОВРЕДИЛ ОБ ЭТУ ШУГУ И ПО ЭТОМУ ЗАПАХ ГАЗА ПРОНИКАЕТ В САЛОН?И ещё вопрос,у нас спец заправок газом нет,заправляют кустарным способом.Я боюсь пыхнуть от этих кустарей,ВАШЕ МНЕНИЕ НАСЧЁТ БЕЗОПАСНОСТИ. В салоне стоит переключатель газ-бенз,решил попробовать как то (забыл бенза плеснуть,боялся с работы не доехать),нажал переключатель,замигала лампочка (по всей видимости газ заканчивается),потом мигать перестала (видать не заканчивается)-подскажите что значат эти мигания и не мигания?Как понять,что газ заканчился?И последнее-еду,и машина на ходу начинает дёргаться (как будто бенз кончился) хотя вроде как еду на газу.Один раз заглохла.завёл опять,продолжает движение как ни в чём не бывало.Может снять на фиг эту установку.Жена категорически боится ездить когда газом пахнет.А как самому сделать диагностику по утечке газа не представляю.
 
Странно очень что у вас нет заправок газовых. Если бы ты повредил трубку то в балоне сработал бы клапан и газ не выходил бы из него. Пахнуть не должно в салоне искать надо утечку под капотом. Обмылить все соединения надо. Бывает пахнет чуток сразу после заправки когда часть газа выпускается в багажник при отсоединении заправочного пистолета. Уровень газа ни где не посмотришь точно поэтому после заправки сбрасывай одометр и смотри километраж. Больше чем на 300 км тебе не хватит балона на сколько точно выяснишь сам со временем зависит много от характера езды. Переключатель газ-бензин имеет обычно 3 положения. Только газ, только бензин, 3 положение бывает либо выключено и то и то либо автоматический режим. При положениях газ-бензин индикаторы светятся по разному обычно зеленый газ. СУдя по твоему описанию у тебя 3 положение автомат. ОН работает так. Заводит всегда на бензине затем как только машина набирает обороты он переключает ее на газ. ОБычно около 3 тыс. Если обороты в монет переключения будут меньше 2 тыс. ТО машина заглохнет. В этом положении переключателя как раз диоды моргают
 
Когда индикатор мигает то машина еще на бензине. Дергаться машина не должна если только это не момент переключения. Глохнуть тоже не должна ни в каких случаях. Если это происходит надо регулировать оборудование и вообще смотреть правильно ли оно поставлено. По поводу кустарной заправки. Когда газ только появился это было сплошь и рядом. НО для этого в балон надо кран врезать.чтобы его открывать во время заправки для сброса давления и газ тогда можно перелить с другого балона. Как с крана пойдет жидкая фаза закрываем. В общем полный геморой
 
Оч благодарю за подробный ответ.А газовых заправок нет.потому что это п.Ванино,Хабаровский край.Всем ни жезла ни гвоздя.
 
Сегодня заметил.Едеш на газу,индикатор горит зелёным,начинает дёргаться,обороты скачут 500-1500,ехать не хочет,остановился не глуша мотор,5 сек постоял-поехал,правда потом через 3-4 км таже петрушка.Мне говорили когда газ кончается,автоматом переключается на бенз.
 
МОжет просто быть газ не качественный. Например если это бытовые балоны то может перехватывать при низких температурах. В момент когда начинает дергаться открой капот и посмотри на редуктор газовый. ЕСли он в инеи значит газ замерз. Включай бензин и жди когда оттает. Показатель это теплый воздух из печки. РЕдуктор должен нагреваться тем же антифризом. МОжет и на выходе с балона прихватить
 
Понял.Посмотрю.Потом на пишу.Я так понимаю газовый редуктор-это та хрень,на которую я показываю пальцем,а у нас ни кто не знает что это за фигня под капотом.Деревня одним словом.
 
Соблезубый сказал(а):
.. газовый редуктор-это та хрень,на которую я показываю пальцем...
это агрегат который имеет подогрев от антифриза, и главное от него идет шланг к форсункам
 
ТАХ сказал(а):
Соблезубый сказал(а):
.. газовый редуктор-это та хрень,на которую я показываю пальцем...
это агрегат который имеет подогрев от антифриза, и главное от него идет шланг к форсункам
или к смесителю между воздушным фильтром и коллектором если оборудование не апрысковое