Хорошо что у нас другой двигатель! :D
Когда я выбирал машину мне сразу сказали что это или Toyota или Nissan, остальные можешь даже не смотреть!!!! Honda дорога в обслуживании и проблема с з/ч. Mitsubishi не для нашего бензина.. и т.д.
Я поверил !!!
 
всё слишком преувеличено, не так страшно всё, хотя я сам побаиваюсь всех этих GDI, D4, Di и прочих непосредственных впрысков, но прогресс и экологические нормы не стоят на месте и через пару тройку лет, как бы мы не боялись, все двиглы и зажигалок и кочегарок будут с непосредственным впрыском
 
Кстати
если этот сайт "поюзать" там вообще много чего интересного.
Попробуйте.
Мне понравился.
 
У знакомого митсубиси ИО GDI. Вот нехотел бы я себе такую машинку. Достать з/часть - проблема. Свечки новые купить проблема.

Недавно он боролся с жором масла - счет ажно в 35 килорубля. И две недели без машины.
 
Слава. сказал(а):
http://autogear.ru/enc/mitsubishi/120/

Неверная информация, кроме того, что с пробитым фильтром однозначно придет каюк ТНВД, что в общем и первокласнику понятно..., смерть ТНВД (даже вновь купленного) предсказана низкими смазывающими свойствами бензина, а не его загрязненностью мнимыми мехпримесями, их в нашем бензине никак не больше чем в японском. Что касается серы, так она несколько даже продляет жизнь ТНВД, потому как, в некотором роде - смазка. Бди в корень зла.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Слава. сказал(а):
http://autogear.ru/enc/mitsubishi/120/

.., смерть ТНВД (даже вновь купленного) предсказана низкими смазывающими свойствами бензина, а не его загрязненностью мнимыми мехпримесями, их в нашем бензине никак не больше чем в японском. Что касается серы, так она несколько даже продляет жизнь ТНВД, потому как, в некотором роде - смазка. Бди в корень зла.
так так так......сразу видно работника Ангарского НХК или его защитника..........первый раз слышу, что в отечественном топливе механические примеси МНИМЫЕ!!! Хотя наверно топливо за ворота завода выходит чистое как слеза, а недобросовестные продавцы на заправкой его грязью бодяжат...........по моему любой знает, что смерть плунжерного ТНВД как на дизелях и тоетовском Д4 в основном происходит от механических примесей и это можно отнести к любому непосредственному впрыску. Солярку всегда отстаивал в 200 литровой бочке, видели бы отстой после тонны. А недостаточность смазывающих свойств бензина - миф, иначе мицубиси не стала бы официально ввозить в Россию двигатели с джидай.
 
Когда чистил приемную фильтрующую сетку на бензонасосе обнаружил на ней песок и на дне бака тоже, так что наш бензин содержит много всякой гадости.