Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
46
Москва
В продолжнеие разговора про "зажравшихся" из верхнего форума... :lol:

Прокатился надысь на Mitsubishi Diamante 2,5 л. 1996 г. Ничего так машинка.
Нравятся мне мицуписьки по экстерьеру и интерьеру.
Народ у нас, как я погляжу, стал прикупать диамантов и галантов.
Что, господа, скажете по этому поводу? Слышал, что народ плюется от GDI, а вот эта вроде с "нормальным" движком, вроде как даже сходным с цефировским :?
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 379
0
1 861
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
если попытаться поднять в памяти то время, когда я только выбирал японку, то среди всех вариантов и Диамант присутствовал в списке. Ну так при тщательном рассмотрении (опросы "гонцов", владельцев и пр.) выяснилось - всем хороша машинка, кроме АКПП. Якобы как раз в этот период (1995-1997года) на Диаманты ставилась коробка (вроде звучит как INVECS), которая после 100тыс практически наверняка нуждалась в ремонте (переборке). Именно это меня и остановило, хотя машина по ощущением по-комфортнее цефиры .... ИМХО
 

DOSON

Цефирянин
13.09.2002
328
0
361
Барнаул
Все ММС - отличные машины!
Только брать их можно только новые!
У "нормального японца" все ломается (если ломается) постепенно и при этом большая часть узлов и деталей ремонтируется, реставрируется....
А у MMC - если что-то ломается то раз и навсегда, замена " в сборе"!
Коллега мой хотел Galant брать 97-98-99...
После сбора всей информации, десять раз перекрестился, что не взял.
Конечно богатые, бесстрашные или просто везучие люди покупают....

Если полазить в интернете, то можно увидет, что Maxima(читай Cefiro) далеко не последняя машина!!!
К примеру по новым моделям:
http://www.directorinfo.ru/article.asp? ... 02&IDA=653
А это по A32:
http://www.autonews.ru/news/html/topics ... 0/20/10811

Это тем кто ратует за Camry, но при этом косится на Maxima^
http://www.carexpert.ru/publ.php3?from= ... d=nissma04

А это сравнивайте Maxima c другими крутыми тачкам (в данном случае 2л):
http://www.carexpert.ru/compare.php3?vi ... t=&sel=%23

Выводы делайте сами! 8)
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 595
0
1 861
новосибирск
Был у моих знакомых диамант. Ох и нае..лись они с ним . Сейчас они говорят , что счастье это ни когда у тебя есть диамант, а когда ты сумел его продать.

Про АКПП: кажись после 95 года на них ставят типтроник, скорости можно переключать как в ручном , так и в автоматическом режиме.От слова типтроник СТОшники с криками разбегаются.Хотя бывают и обычные коробки.
Про обслуживание: по сравнению с цефирой все надо умножать на два.Именно работа. Даже стойки поменять с два раза дороже стоит. А запчасти еще дороже. Хотя некоторые ставят чего то от хендай.
Про движки : кроме головняков с прямым впрыском и насосом высокого давления, есть еще куча пластмассовых деталей в двигателе, которые требуют переодической замены.
Про комфорт : конечно комфортнее , лучше шумоизоляция и независимая подвеска на каждое колесо. Но большинство машин идут 4WD, а это дополнительный головняк с запчастями.
Диамант заведомо дороже цефиры того же года, но на рынке цены на машины одинаковые, это указывает на низкий спрос на диаманты.Они очень плохо продаются.
 

DOSON

Цефирянин
13.09.2002
328
0
361
Барнаул
Так как плохо ПОКУПАЮТся!!!
Абсолютно согласен. :!:
 

Bdim

Цефирядник
Макс":11nebcyr сказал(а):
Про АКПП: кажись после 95 года на них ставят типтроник, скорости можно переключать как в ручном , так и в автоматическом режиме.От слова типтроник СТОшники с криками разбегаются.Хотя бывают и обычные коробки.

именно. но когда-то был Диамант на "палке". Очень надежен. Но это в далеком 92-м году
Про обслуживание: по сравнению с цефирой все надо умножать на два.Именно работа. Даже стойки поменять с два раза дороже стоит. А запчасти еще дороже. Хотя некоторые ставят чего то от хендай.
Про движки : кроме головняков с прямым впрыском и насосом высокого давления, есть еще куча пластмассовых деталей в двигателе, которые требуют переодической замены.

У нас тут одна мадама в модном туалете прикупила Галант ГДИшный, так от нашего бензина (мож плеснули туда чего) сдохла топливная система. А там ни много ни мало 8 :!: фильтров тонкой очистки. Это удовольствие ей обошлось в 2К у.е.

Про комфорт : конечно комфортнее , лучше шумоизоляция и независимая подвеска на каждое колесо. Но большинство машин идут 4WD, а это дополнительный головняк с запчастями.

И эргономика лучше. Удобные машинки. Но надо еще и 4 WS добавить - тож не сахар. Особенно когда рейка задняя электронная стоит. От нее тож разбегаются

Диамант заведомо дороже цефиры того же года, но на рынке цены на машины одинаковые, это указывает на низкий спрос на диаманты.Они очень плохо продаются.

У меня осталась мечта о мицу. Но как вспомню сколь у меня Лансер денежков скушал, так хочется только новый мицу. Год поездить и отдать в хорошие руки :)
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 595
0
1 861
новосибирск
За те деньги что стоит новый митцубись лучше взять мерс в 140 кузове 1998 года выпуска. Дизельный например S300 , запчасти копейки стоят (неоригинальные) например стойка 100 у.е. , расход топлива до 14 литров. Машина как ни странно довольно динамичная.
Одна проблема - запорожцы :lol:
 

DOSON

Цефирянин
13.09.2002
328
0
361
Барнаул
Не " продам" япона....автомобили!

Поддержим Японских производителей!
УРА! Цефиро.........щи!
:protest: :protest: :protest:
 

Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
0
861
Diamant мне не нравится по дизайну, хотя передок ничего. Внутри не сидел. Но разговаривал с одним из счастливых обладателей этого чуда, а также с механикамм на СТО где я обслуживаюсь:
- ремонтные работы стоят в разы дороже чем на Cefiro
- Запчасти сложно найти и они очень дорогие
- машины не страдают надежностью. В отличие от Cefiro, где есть "больные" места которые все механики знают, в диаманте может сломаться все что угодно.
- ресурс двигателя существенно меньше, чем у Cefiro, причем их капремонт не делают - проще заменить на б/у.

И еще я наблюдал один Диамант у нас на стоянке. При температуре до -10 он заводился, но с третьего раза, при этом водитель поддерживал оброты с помощью педали газа (прям как на москвичах/волгах). При -18 машина умерла совсем. Может этот пример не показателен, но после него мое отношение к диамантам переросло из "осторожно" в "отрицательно".
 

DOSON

Цефирянин
13.09.2002
328
0
361
Барнаул
Я ездил.
Ну неплохо!
Это когда на барахолке видишь в первый раз...... :eek:
Типтроник .....оооо :shock:
Черное табло ..... :roll: полуэлектронное...
Капот открыли.... :what:

В "Наш" тоже заглядывают - :shock:

На ходу ... ну примерно как в Mark'е...Chaser'е, только побольше пошире(пусть не обижаются владельцы - машина та класная, вопросов нет) 8)

Просто привыкаешь.... и в принципе.... :wink:
Не все золото....

Вопрос то и в том, что за те деньги :!: можно затюнить Цифру, потратить деньги (чуть-чуть) на подвеску, и шумоизоляцию тех же арок.
Такой агрегат можно сделать, в частности также и внешний вид...
Главное подойти творчески, не скупясь.... :lol:
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 595
0
1 861
новосибирск
DOSON":1elsrn0l сказал(а):
Вопрос то и в том, что за те деньги :!: можно затюнить Цифру, потратить деньги (чуть-чуть) на подвеску, и шумоизоляцию тех же арок.
Такой агрегат можно сделать, в частности также и внешний вид...
Главное подойти творчески, не скупясь.... :lol:

Я так и сделал, скоро уже тюнить нечего будет. Сегодня вот машину забрал, сделали передние стойки , поменяли на новые задние + подняли зад на 2,5 см, перед на 1 см. Едишь , даже как то непривычно, кочек вообще как будто нет.Даже чуть чуть погонялся с новым Aristo 3,0 .

Скоро доберусь до шумоизоляции
 

DOSON

Цефирянин
13.09.2002
328
0
361
Барнаул
Конкретнее, пожалуйста..... :)
Расскажи, уточни - где и как (почем) тюнил...

Я ещё ничего не менял, кроме как поднял....перед -2,5см/ зад - 3см :shock:
Теперь езжу через любые бардюры!

Не считал, стойки реставрировать, т.е. прокачать не дешевле?
Или яйца выеденного не стоит?
 

Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 595
0
1 861
новосибирск
Тюнинг.
Пороги и обвес на бампере пришли сразу из японии.
- для начала поставил кожаные электрические сиденья (примерно 1200у.е.)
- сигнализация с автозапуском (не скажу какая) + всякая хрень к ней (380у.е - один брелок уже наеб..ся, на следующей неделе поеду разбираться с продавцами)
- поменял музыку : CD + усилитель + сабвуфер + компонентная акустика + конденсатор+конкретная переделка багажника (теперь туда входят только два человека, а больше и не надо и так задние пружины просели) (500 +450+350+200+120+50=1670у.е)
- поменял передние фары на хрусталь от максимы (140у.е)
- поднял перед на 1см , зад на 2,5 см + ремонт- замена стоек (300у.е)

В планах еще поменять панель печки и часов под дерево , когда приедет из Владивостока,
поставить омыватели фар, ксенон , сделать шумоизоляцию салона и арок. Возможно поставлю по просьбам трудящихся телевизор и подогреваемый руль, если придумаю как пустить напряжение на него. И с печкой надо что то делать , что бы пыль не летела и грела лучше.

Все кроме подвески делал сам, не потому что меня это прикалывает , а так как некому доверить эти ответственные мероприятия. Например одному моему знакомому ставили музыку в очень крутой конторе , так разбили лобовое стекло.

По поводу ремонта стоек: делал у знакомых которые очень ответственно подходят к своей работе. Стойки сделали разборными , отполировали шток, поставили новые японские сальники , залили масло которое начинает густеть только при -60 + гарантия на 40000 км. Новая передняя стойка KYB стоит около 2200 руб , ремонт стоики 1400 рублей. Экономии почти никакой, но все говорят что фирменные японские стойки значительно лучше чем KYB. Но делать можно только передние стоики, так как в задних ломается какая то штампованная деталь сложной формы.
 

KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Albert":1hrmkbrl сказал(а):
В продолжнеие разговора про "зажравшихся" из верхнего форума... :lol:

Прокатился надысь на Mitsubishi Diamante 2,5 л. 1996 г. Ничего так машинка.
Нравятся мне мицуписьки по экстерьеру и интерьеру.
Народ у нас, как я погляжу, стал прикупать диамантов и галантов.
Что, господа, скажете по этому поводу? Слышал, что народ плюется от GDI, а вот эта вроде с "нормальным" движком, вроде как даже сходным с цефировским :?
Мужики не советую эту мороку переносить на собственную задницу.У меня сестра из японии не вылазит уже 3 года и когда вопрос созрел о машине Было 3 варианта Цифра, Диамант и Марк-2.Ну что поее совету я взял понять можно.А на счет энтого "Алмаза"читай Japkar.ru раздел двигатели я думаю этот пыл быстро пройдет.Тем более наш VQ уже который год (по американцам судя) первый по надеге.Всемогромный привет.C НОВЫМ ГОДОМ. :lol: :lol: :lol:
 
A

Anonymous

Гость
Ездил я на Диаманте 1995 года около 8 месяцев. Причем ездил одновременно на Крауне 90г.в. Диамант был с авто 4WD. Коробка типтроник. Когда первый раз сел, казалось что Краун (по дизайну) - это что то уж очень древнее(чуть не предал его). Но на этом все положительные моменты о Диаманте закончились. Во-первых - подвеска. Чуешь каждый камешек своим задом. Причем это не зависит от резины. Стояла низкопрофильная на 17, потом поставил (родные) на 15. Какого то эффекта не достиг. Через некоторое время провис зад. Два человека назад посадишь, и дороги из-за вздыбленного капота уже не видишь. Однажды зимой заклинило привод переднего колеса, из-за чего улетел в кювет. Во-вторых, двигатель. Ребята, не так уж мало у нас в Иркутске Диамантов, но все они дымят как паровозы. Не держит этот двигатель долго. В общем, кому хочеться "адреналина" на СТО - покупайте Диамант.
Любители Диамантов, не обижайтесь. Может просто такой экземпляр попался. Но скажу, когда обратно садишься за Краун - чувствуешь родное, уверенное и надежное.
 

Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Bdim":v13lmlt7 сказал(а):
У нас тут одна мадама в модном туалете прикупила Галант ГДИшный, так от нашего бензина (мож плеснули туда чего) сдохла топливная система. А там ни много ни мало 8 :!: фильтров тонкой очистки. Это удовольствие ей обошлось в 2К у.е.
сам читал неоднократно про GDIшные движки, и отзывы отрицательные слышал, и ругань стошников по поводу ремонта, НО....
есть у меня знакомый, новосибирцы может знают, директор конторы "Росинка" (конкуренты Чистой воды), так вот ездит он на Галанте GDI и начинает страшно плеваться и возмущаться, когда при нем начинают хаить такие двигателя...
ездит уже 1,5-2 года, проблем с двигателем вроде бы действително не было ни разу, говорит что просто заправляется хорошим бензином... короче, феномен... :shock:


DOSON":v13lmlt7 сказал(а):
читал в свое время эту статью и вот на какую ерунду обратил внимание:
подпись под фото с климатконтролем
"Очень яркая зеленая подсветка дисплеев быстро утомляет глаза в темное время"
я не понял, это что, только у цифирика яркость подсветки уменьшается при включении фар (тоо бишь в темное время суток)??? :shock: :shock: :shock:
народ на максимах, откройте секрет.....

а, и еще, про "багажник невелик".... я сильно плакаль.... :lol: :lol: :lol:
 

VI

Цефирядник
19.06.2003
116
0
61
Москва
www.notebooksale.ru
Дмитрий":21zmg6ye сказал(а):
А это по A32:
http://www.autonews.ru/news/html/topics ... 0/20/10811

читал в свое время эту статью и вот на какую ерунду обратил внимание:
подпись под фото с климатконтролем
"Очень яркая зеленая подсветка дисплеев быстро утомляет глаза в темное время"
я не понял, это что, только у цифирика яркость подсветки уменьшается при включении фар (тоо бишь в темное время суток)??? :shock: :shock: :shock:
народ на максимах, откройте секрет.....

а, и еще, про "багажник невелик".... я сильно плакаль.... :lol: :lol: :lol:

Не знал, что "ручник" может так уродовать салон максимы. :inv:
 

Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Дмитрий":1l3rcab4 сказал(а):
а, и еще, про "багажник невелик".... я сильно плакаль.... :lol: :lol: :lol:
А ты зря плакаль. На самом деле не скажу про А32, в А33 новая 2003 года стояла в НЦ и я ее смотрел. Багажник меньше был существенно, у нее полноразмерная запаска, Еще была натянута сетка, уже конечно в памяти стерлось, но впечатления от багажника остались. И к владельцам Максим. В А32 запаска какая???
 
A

Anonymous

Гость
Kosta":2l9iq387 сказал(а):
Дмитрий":2l9iq387 сказал(а):
а, и еще, про "багажник невелик".... я сильно плакаль.... :lol: :lol: :lol:
А ты зря плакаль. На самом деле не скажу про А32, в А33 новая 2003 года стояла в НЦ и я ее смотрел. Багажник меньше был существенно, у нее полноразмерная запаска, Еще была натянута сетка, уже конечно в памяти стерлось, но впечатления от багажника остались. И к владельцам Максим. В А32 запаска какая???
на j30 худенькая , на А32 - хз , может быть все что угодно , максим полно всяких версий , у меня(для арабов) даже светотехника от европейцев сильно отличается , включишь ...ближний свет хрен знает на скока бьёт , потом заканаешься на автостраде со всеми перемигиваться .
 

Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
Kosta":28rsi0vm сказал(а):
На самом деле не скажу про А32, в А33 новая 2003 года стояла в НЦ и я ее смотрел. Багажник меньше был существенно, у нее полноразмерная запаска, Еще была натянута сетка, уже конечно в памяти стерлось, но впечатления от багажника остались. И к владельцам Максим. В А32 запаска какая???
я, как впрочем и в статье, говорил о А32, багажник помоему один из самых больших в своем классе (марк, чайзер, креста, про европейцев не знаю)...