A

Anonymous

Гость
Кто знает как заменить подшипник на шкиве кондиционера? :(
 
А ты как решил что его менять надо?
Просто у меня теже кондей стал шумно работать! Постогонний гул сразу появляется когда его включаешь ... Я подозреваю что наверное это подшибник но времени нет до СТО доехать так и езжу - пока работает ... :D
Но если у меня та же проблему буду рад прочитать информацию!
 
Менял на той неделе не снимая компрессора. Открутил колесо, защиту. Снял ремень. Рукой шкив покрутил -слышно рокот. У меня шкив крепиться треугольной пластиной с полосками пружинными. В пластине три дырки примерно на 8 и посередине болт-под ключ на 10. Болт подорвался легко. А пластина прикипела, ее лучше не подламывать- погнете. (Ре. не бейте по шкиву, не поможет.Он внутри законтрен пружинным кольцом) Я делал простенький сьемник. Смысл его в том, что делаем такую же примерно пластину в ней тоже три дырки. Взял три болта на 8, длина ~ 5см. Шляпки на болгарке отрезал и протачил сбоку паз. Получилось наподобие крючка. Вставляем эти болты(шпильки) крючками в дырки шкива предварительно открутив центральный болт мм на 5. На болты (шпильки) одеваем самодельную пластину и на болты (шпильки) закручиваем гайки покругу протягивая. Пластина притягиваемая крючками упирается в центральный болт и подрывает треугольную пластину со шлицов. Дальше дело техники. А, еще! кернение вокруг подшипника. Срезали на токарном станке (об этом прочитал на форуме). Выбивая подшипник, точнее подбирайте оправки чтоб не помять плоскость шкива. После сборки у меня что-то тихонько шкрябало в этом узле. Минут через 10 прошло
 
я снимал пластину двумя отвертками поддевая сдвух сторон слегка подстукивая.Сначала нешла ,потом вышла.далее снял стоппорное кольцо.А шкив сдернул специальным съемником.Керновку срубил маленьким зубилом и далее в тисках выдавил оправкой. Новый вошел легко,перед этим сточил заусенцы .шкив с подшипником тоже легко зашел на место слегка подстукивая. все делал не снимая кондиционера на домкрате.
 
у меня тоже какойто гул появляется когда компрессор включаешь причем его слышно в машине лучше чем наулице
максимум гула на 1500 оборотах.
это тоже подшипник кондиционера? или ролик натяжителя?
 
А у меня гул был постоянно.Причем когда включал кондей гул немного тише становился ,а иногда изчезал на некоторое время. А сначала меняли подшипник ролика,оказалось не он гудел.
 
Огромное СПАСИБО Пупсу и Серёге79 за предоставленную информацию.Сделаю съёмник и буду менять оба подшипника:на натяжном ролике и на шкиве кондишина.Кстати, на натяжном ролике стоит подшипник 301 (закрытый)12на37мм. :D
 
я снимал муфту кондера без сьемника, как то все само снялось. только вот подшипник оказался не тот который купил предварительно 40BD219DUK (NSK), диам. 40/62 шир.24, пришлось замерить , выяснилось что стоял подшипник размером 54/35 шириной 20., такого не нашлось, купил 2 штуки шириной по 10 мм. встали как родные. проехал после замены уже тысяч 5, все тихо.
а когда он накрывался шкив муфты прямо видно было как гулял из стороны в сторону. сначала тоже грешил на натяжной.
 
Подшипник на муфте К. гремел заменил три месяца нормально, жара кондюк постоянно работал! Подшипник разрушился осколок попал в обмотку электромагнита муфты!
Может кто знает технологию ремонта и вообще можно электромагнит муфты поменять без замены всего компрессора!!
 
тоже подвывает из-под капота. При визуальном осмотре и использовании почти музыкального слуха установил что гудит из района генератора (а может и кондишн). При включении кондиционера гул становится громче. Вот и думаю, что гудит.
варианты: Диод в генераторе полетел, подшипники генератора, подшипник кондиционера (сильно сомневаюсь, подшипники гудят по другому, наслушался).
 
LazyCat сказал(а):
тоже подвывает из-под капота. При визуальном осмотре и использовании почти музыкального слуха установил что гудит из района генератора (а может и кондишн). При включении кондиционера гул становится громче. Вот и думаю, что гудит.
варианты: Диод в генераторе полетел, подшипники генератора, подшипник кондиционера (сильно сомневаюсь, подшипники гудят по другому, наслушался).

А может и все вместе. Попробуй отключать попорядку и слушать, изменится ли звук
 
Коллеги! подскажите, где в Москве найти подшипник кондея?

Заранее благодарю.
 
у меня крякнул диод, от него вой и был. Потом крякнул второй. Вой пропал вместе с зарядкой. Сегодня поменял мост в сборе.
 
Semёn сказал(а):
Подшипник на муфте К. гремел заменил три месяца нормально, жара кондюк постоянно работал! Подшипник разрушился осколок попал в обмотку электромагнита муфты!
Может кто знает технологию ремонта и вообще можно электромагнит муфты поменять без замены всего компрессора!!

Такая же беда. Собираюсь сделать перемотку магнитной катушки, не знаю получится или нет.
 
Анд сказал(а):
Собираюсь сделать перемотку магнитной катушки, не знаю получится или нет.
Помоему должно получится. Главное чтоб разобралась легко. Она не залита? На разборку съезди. Обычно механики знают, что и как устроенно. Может катушку так продадут. И скажут можно ли поменять без снятия компрессора.
 
Катушка не залита, разобралась легко. Заказал оправку для намотки. У нас Цефир на разборке нет ,да и вообще их мало у нас.
 
Ты уж озвучь для всех какой диам. провода, сколько витков. ИМХО после намотки лучше пропитать спецлаком так как поле мощное. Витки будут играть при включении и лак перетрется. Не скоро конечно. (посоветовал проф. обмотчик)
 
Сколько витков и какой диаметр еще не смотрел ,жду оправку.После сообщу.А вот насчет заливки спецлаком, спасибо. И тогда вопрос,какой лак? И можно ли просто эпоксидкой?
 
Знакомые обмотчики используют МЛ-92 (да можно наверное любой у перемотчиков спросить) обмакивают или кисточкой тыкают. Сушиться при 120, часов 6 помоему. Лучше спецлаком его можно потом разогреть и разобрать, а эпокситку - фиг. И лак жиже. Пропитает лучше.
 
В катушке 280 витков, диаметр провода 0,5.
На днях буду мотать. Да у меня компресор Calsonic