mmv сказал(а):
AlexeyP сказал(а):
С расходом средств на Цефиру стал понимать что может для меня это дорогая машина. Думал уже поменять, но посидел в некоторых, проехал! И рука не поднимается продать цефиру! Как будто заколдовала .... :)

да ты почти один в один мои ощещения и мою ситуацию изложил...
в итоге я, покатавшись на разных машинах, решил, что все таки лучше Цефиры для меня пока нет машины
буду менять на более новую Цефиру

Полностью согласен!
 
AlexeyP писал:
С расходом средств на Цефиру стал понимать что может для меня это дорогая машина. Думал уже поменять, но посидел в некоторых, проехал! И рука не поднимается продать цефиру! Как будто заколдовала ....

Такая же ситуация ездил на Цефире А31 89г. (выпуска со всеми опциями) чего тока не было ( и движку менял на контрактный с японии) ну привел её в ОТС состояние поездил и решил поменять машинку...
Во что тока не садился на чём тока тест драйвы не пробовал по такой цене все остальные тачки просто отстой - маленькие, лошадок мало, опций не хватает как продавцу скажешь какая первая машина была так сразу говорят что с такого класа - БРАТ слезти практически не возможно тока если жизнь так нагнёт что выбора не будет лишь бы на чё нить ездящее денег хватило. А так как выбор у меня был а на ХОРЬКА денег не хватило то в конце концов CEFIRO EXCIMO V2.0 VQ20NEO 1999г. цвета золотой металлик - МОЯ НОВАЯ МАШИНКА (старая тоже осталась - пока) сел в неё и понял что в низ дороги нет , только в верх, так что мужики надо зарабатывать деньги и стемиться к своим мечтам. ЦЕФИРО- РУЛИТ
 
Посмотри на Камри (она же грация или скептер), машинка классом такая же! может менее симпатичнее, но и то на любителя! а так лучше цифры ничего пока не существует))))
 
Для меня лично цефиро всегда была хороша по соотношению себестоимости и комфорта за эти деньги. Когда моё благосостояние немного выросло то в поле зрения вывалилось более огромное колличество авто которые не только не уступают но и превосходят этот аппарат.
Сегодня мне нравится хонда аккорд. Она не хуже и не лучше. она ДРУГАЯ.
Я к тому что когда есть 8000 мысли одни
11000 другие 14000 третии.
Палками меня не бейте но имея 15000 я цефоро не куплю.
 
Аккорд тоже не плохо! совсем не плохо, но вид мне кажется более спортивный чем у цефира, в принципе, Легнум, примерно такоже класса и смотрится не плохо!
 
Аккорд просто отлично!
Вот только ценник на него кусается, даже на праворукого.
А проблемы которые возникают c DVD Navi (обсуждается на hondamotor.ru) так вообще отпугивают от самой приятной комплектации TL. :-(
To Слава
Хорошо, допустим есть даже 18-20 тыс баксов...
Что брать? Честно говоря кроме 3-х литровой максимы да Mazda Atenza Sport 2.3
в кузове 23Z ничего присмотреть не могу.
А вопрос месяцев через 5 станет весьма актуальным. (тьфу тьфу тьфу :) )
 
Да не сказать что цена на аккорда кусается! у меня был выбор почти по одной цене между цефиро, аккордом и легнумом, все универсалы праворукие! и все они в районе 6 000 $,
 
Уточняю: речь идет о Honda Accord в "новом" кузове (CL7 или CL9).
 
Я лично после цефиро (32) покатался на Альтеззе за 13000 99 гв. и продал. Вот вместо альтезы мне хонда-аккорд и кажется лучше за те же деньги. Друг у меня взял в новом кузове! хонду праворукую, в Москву приедет итого за 19500, считаю, что дорого- неоправдано более того за такие деньги праворуких вариантов полно. Здесь я имею в виду Форд, Вольво, Мерс, Крайслер.... Кстати япы по сравнению с теми же америкосами по "железякам" намного дороже! % на 15-20.
После альтеззы имея 13000 я лично не за марк не в цефиро уже садиться не хочу.
Если по жизни припрёт по деньгам тогда витц и или мазда демьио куплю тыщь за 6-7. Что мне НЕ нравится у япов, то это отсутствие кожи дерева и мягких обшивок у торпедо и шумоизоляция, поэтому, что цефиро что субару один хрен жестянка с моторчиком!!!
:LOL:
А, вот, что нравится, так это то, что от 8 до 10 тыщь можно взять какую нибудь суперскую пулялку - зажигалку в очень хорошем техническом состоянии.

ИМХО.
Япы это либо спорт либо микро-вены. Цефиро уже не микровен ещё не спорт но и не может быть представительским классом. Так ,,,, промежуток.
за 8-9 супер тачка
за 13-15 нет.
 
Accord мне кажется меньше Цефиры внутри. Снаружи однозначно лучше! По обслуживанию Цифра из меня тащит много, а Хонды говорят еще прожорливее, поэтому сомнительный вариант. Если бы брать новую - тут другое дело! Гарантия, заложенный ресурс деталей и т.д., а когда берешь не первой свежести машинку то надо думать сколько потянет обслуживание! Если не смотреть на деньги (или скажем так немного заглянуть в будущее) то я что-то стал склонятся к большому джипастому :D. Потому, что понял чем больше машина - тем лучше и безопасней! А с расходом поборемся установкой ГБО :D. Сначала о Харьке думал но что-то перестал нравится. Ездил внутри Лексуса RX-300 (тот же харек с левым рулем) - не плохо, но принципиальный отличий от Цифры не увидел. Самому внешне нравятся Камри, Мерсы лупастые, Ауди, Таурек ни чего :). Но все это пока не по карману :( . А на меньшее я не согласен! 8)
В общем вопрос для меня остался открытым! Пока машина нравится хотя надо ее еще до ума доводить! Перед новым годом всю ходовку перетряхнул. Денег конечно ушло прилично, но комфорт от езды оправдывает вложения. Проблем по жизни много и к сожалению не хватает ни времени ни средств нормально машиной занятся ...
 
Согласен на все 100.
В лексусе RX-300 я тоже сидел. Ну тойота и тойота ни чего особенного.
Про Альтезу скажу так же, тойота она и тойота на Lexus как на бренд нифига не тянет. Я лично цефиро продал потому, что обслуживание по деньгам очень дорого.
У меня Вольво 940 меньше денег жрала. Хонду я писал выше, что нравится (но себе не беру дорого говорят.)
Альтеза по салону меньне чем цефиро, но это не заметно когда в Альтезе, а вот когда садишся после неё в цефиро то думаешь, ну нифига себе какой ОГРОМНЫЙ! салон.
Только вот вопрос.
А нафига он мне? Зачем?
Тёща 5 раз в году до дачи потерпит и в другой авте.
Жена всегда на переднем.
Ребёнку по барабану.
Для пальцев?

P/S :LOL:
Сегодня себе присматриваю витц, или мазду демио. Мне на работу ездить то что надо. В 7000 думаю уложусь в 2001г.
 
Интересная темка :)
Вчера прокатился впервые на джипе - на Паджерке праворукой. Ох, как же там сильно отличается управление от цефирки. Во-первых, паджерка дизельная, всего 150 лошадок. Короче, разгон вообще нулёвый. Кикдаун практически не чувствуется. На цифре с 2 литрами и то вжимает (а что на 2.5 творится? интересно :) ).
Раскачка на джипе том сильная, рулит тоже совсем иначе - приходится больше рулем крутить, потяжелее руль. Вообщем, не очень понравилось.

Сам думаю в будущем все же на что-то джипастое и леворульное все же пересесть, только что-нить типа RAV-4. На Лексус денех не хватит наверное, но время покажет.
Правый руль - ок, но обгоны че-то меня добивают. :( Правда, у меня ни камеры, ни зеркал (но зеркала и не охота ставить, если только камеру, а тут как назло осенью моник че-то сдох - не открывается. Надо разбираться, времени всё нет). Люблю динамично поездить и тут левый руль как сильно в плюсе. Хотя и стоит значительно дороже.
Джипастое (паркетник если на то пошло) хочется еще из-за того, что минус цефиры в том, что я этой зимой нередко уже обвесом и пузом собирал бугры снега. Когда слышишь скрежет, как ножом по сердцу. В моем городе администрация бляцкая, не чистит нормально улицы от снега, а развернуться хочешь - наезжаешь на такой шнягу, тача длинная и садишься чем-нить (хоть и аккуратно и медленно, но все же). Поэтому и надо что-то с посадочкой повыше и при этом не маленькое (нравится мне крупное, но не слишком по типу паджер там).

По поводу все-таки самой темы. Я думаю, за 10к баксов такой же класс трудновато будет найти. Все-таки Cefiro - зачотная машина!
 
Аналогичная ситуация, в итоге купил Hoda Fit 2001г 1,3л 86л.с. :) http://reviews.drom.ru/honda/fit/14075/

Главное для меня был расход, сейчас вместо 4500 - 5000р в месяц трачу 2000 - 2500р...

Цефиро пока не продал ( все ищу покупателя :) )... когда сажусь за руль... Эх.. как в ней комфортно, все таки машина совершенно другого класса... Когда смогу себе позволить не задумываться о расходе, возьму себе опять седан подобного класса...

Но пока экономичность и юркость ФИТа рулит...