A

Anonymous

Гость
;-)
 
ну да, присутствует спойлер на крышке багажника, а что там по ручнику?
 
Ну насчет "совкомобиля"- абыдна! У меня S-Touring 2,5. Настоящие шумахеры подтормаживают ручником! А с ножником так не выйдет. Мащина то спортивная.
По поводу отличий вроде говорят более жесткие амортизаторы. Плюс спойлер со стопом.
 
спойлер можно поставить и на Ексиму - идёт как отдельная запчасть, вот только вроде стоит неслабо.

А дабы точно проверить жесткость пружин и аммортизаторов предлагаю пробить номерочки по ФАСТу - совпадут - значит точно те же яйца, только в профиль.
 
По мне так она просто лишняя деталь в салоне. А любителей зимой разворачиваться с помощью ручника я тоже не очень то понимаю, мне кажется дла автомата это не гуд. Да и на счет поддтормаживают, в каких случаях они это делают и для чего ? Машина и так вполне прогнозируема в своем поведении, а задние колеса по сравнению с передними вообще нихрена не тормозят, блокироваться согласен они умеют отлично, а так чтобы машину плавно остановить, так это еще немало метров проехать придется, недаром передние колодки почти в 2 раза больше по размеру.
 
Я существенных отличий не увидел. Где-то кожаный руль, где-то - нет. В таком духе.
Важно другое. Индивидуальная комплектация каждой машины. Тут огромное разнообразие, в том числе в важных опциях.
 
Я тоже не разворачиваюсь на месте. Человек я не богатый, коробки новые не покупаю.
Это я так высказал предположения по назначению этой штуки. У меня на Висте был ножник, но я его никогда не использовал. Да и на Ниссане не использую. А так торчит слева (обшитая "кожей") для красоты.
А сегодня видел по дороге на работу S Touring в новом кузове (после 1997 г.). Вот этот конкретно отличается. Обвес пластиковый не заводской. Здоровенный передний бампер с такими "ноздрями", резина наверно на 17, спойлер высокий, ну и т.д. Но это конечно не стандарт. Но выглядит красиво.
 
Спасибо, уже сегодня поыбвал в сервисе и все уточнили :)
 
Как бывший владелец Excimo 2.0 и ныне владелец S.Touring 2.5 с уверенностью заявляю - Туринговая цифира значительно жестче и на скорости держится намного лучше, Эксимо очень плавная и мягкая - на скорости очень неустойчива, зато на ней по кочкам приятней :)
 
А я вроде заметил такую фишку, у ексимосов хромированые ручки, вокруг стекол, ручки снаружи, обычно без спойлера. а на стурингах, как у меня, все черное, не хромированое.