Bolt

Цефирёнок
03.11.2004
39
0
11
Добрый вечер
На ГУР идет клиновый или поликлиновый ремень?
На одном известном сайте по продаже запчастей на ГУР предлагают и клиновый ремень (производитель Nissan) и поликлиновый (Gates). Вроде бы так не может быть, чтоб одновременно подходил и клиновый и поликлиновый ремень
 
Bolt сказал(а):
Добрый вечер
На ГУР идет клиновый или поликлиновый ремень?
На одном известном сайте по продаже запчастей на ГУР предлагают и клиновый ремень (производитель Nissan) и поликлиновый (Gates). Вроде бы так не может быть, чтоб одновременно подходил и клиновый и поликлиновый ремень
Вроде как для конделя\без конделя
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=A0E00240
 
Bolt сказал(а):
Добрый вечер
На ГУР идет клиновый или поликлиновый ремень?
На одном известном сайте по продаже запчастей на ГУР предлагают и клиновый ремень (производитель Nissan) и поликлиновый (Gates). Вроде бы так не может быть, чтоб одновременно подходил и клиновый и поликлиновый ремень

Поликлиновый. Брать лучше по part number.
 
Здравствуйте!
А разве на ГУР не отдельный ремень идет?
А на конде или без него на генератор отдельный, кажется...
 
Там 3 ремня - на ГУР, генератор и Compressor (кондиционер?)
я по каталогу запчастей смотрю http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01A&sr=22 там вроде бы как подходят и клиновый и поликлиновый ремни. только странно это
 
добрый вечер. кто менял ремни приводных устройств, подскажите пожалуйста - можно ли купить поликлиновые от Gets или надо только родные клиновые от Nissan
 
По собственному опыту - лучше оригинал. Ибо суррогат раньше пищать начинает и ходит меньше. Вот тут https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12458 в самом конце мои измышления на тему оригинала от европейки. Заказал ремни в экзисте. Жду. Как поставлю - отпишу подробнее.
 
А просвятите плз, надо ли при замене приводных ремней менять и натяжной ролик, если он не доставляет хлопот и не издает звуков? А то сервисмены настаивают на замене и ролика, а мне что-то сомнительно... По теме - спецификация на ремень ГУР для VQ20DE A33 - 4PK0765, но в Экзисте бьется в этих размерах что угодно, но не ниссан. Вобщем взял я себе такой ремень: 11950-31U00 (11950-31U02) - его спецификация 4PK0775, т.е он на 1 см длиннее. Но, думаю, можно будет его натянуть
 
Что в итоге выяснилось, надо ролик менять?
 
если не шумит, то чего его менять то? у меня зашумел недавно, заехал на станцию, поменяли в нем подшибник и ежжу дальше =) цена подшибника на порядок меньше (~160р.) цены ролика.
 
Это какая-то засада-засад, поменять ремень ГУР.
Я так и не смог этого сделать.

1. Какие инструменты надо иметь, чтобы открутить болт на компрессоре ГУРа? Болт на 14, который внутрь смотрит :)
2. Как добраться до этого болта? Снизу не дотянуться, да и усилие необходимое не развить. Сбоку нормального доступа нет вообще.
3. Сколько суммарно надо открутить болтов, фиксирующих компрессор ГУР? Где-то пишут один, а в инструкции три.
fdd00e25972e.jpg
 
Yvaine сказал(а):
Это какая-то засада-засад, поменять ремень ГУР.
Я так и не смог этого сделать.

1. Какие инструменты надо иметь, чтобы открутить болт на компрессоре ГУРа? Болт на 14, который внутрь смотрит :)
2. Как добраться до этого болта? Снизу не дотянуться, да и усилие необходимое не развить. Сбоку нормального доступа нет вообще.
3. Сколько суммарно надо открутить болтов, фиксирующих компрессор ГУР? Где-то пишут один, а в инструкции три.
fdd00e25972e.jpg

Я этот болт обычным рожковым ключем на 14 открутил. Снимаешь колесо, защиту и на ощупь накидываешь ключ и откручиваешь вверх. Там ослабить его только нужно.Потом сверху тоже обычным рожковым ключем, тоже ослабляем. Потом тоже с боку трещеткой с головкой на 12 вреде с правой стороны от болта залазишь рукой, накинул головку и откручиваешь потихоньку щелчка по 2 по 3 получается.
 
Спасибо за совет, буду пробовать через недельку повторно.

У меня создалось ощущение, что предыдущий владелиц уже пытался сменить ремни, да и забил.
Гайка на ролике-натяжителе была сорвана, благо получилось снять всю конструкцию натяжителя.
Когда снял все, то зажал в тисках а на гайку одел головку, получилось сорвать с помощью метрового усилителя, такими колеса на тягачах снимают, а тут гаечка на 14.
Гайка какая-то не советская совсем :) не нашел в своих запасах с таким шагом, временно обратно её вернул.
 
Болт который внутрь смотрит легко ослабить. Головка+карданчик+два длинных удлинителя+вороток. Из ямы возле лыжи всё это засовываешь и откручиваешь. Главное нацелиться хорошо :)