Popandr

Цефирёнок
13.03.2005
48
0
11
Москва
Около 3 месяцев ездил на периодически "пятерящем" движке, пока окончательно не умерла катушка зажигания, которую после этого легко удалось вычислить и поменять.

Не успел порадоваться исправной работе двигателя, как увидел, что температура ползет вверх, особенно в пробках. Проверил радиатор (менял этой весной), ОЖ на месте - и в бачке и в радиаторе, подтеков нигде не обнаружил.

При более внимательном осмотре обратил внимание, что несмотря на перегрев - не работает вентилятор двигателя.

Сделал самодиагностику - ошибок нет.

Вентилятор рабочий, проверил подключением на прямую.

Хочу проверить цепи на разрывы, но не могу найти принципиальную схему всей этой системы.

Подскажите советом, как дальше быть, а то я сам в легком раздрае и туплю:-(


ЗЫ: Все это про A33 VQ20 АКПП


Заранее спасибо.
 
Она такова....
Наиболее вероятно, что у вас забит пухом радиатор системы охлаждения(тот что стоит ближе к двигателю, пух межде ним и радиатором кондиционера). Снаружи это не видно. Лечится промывкой из шланга(без давления, иначе можно соты повредить в радиаторе!). Радиатор можно при промывке не снимать, только отвернуть верхние кронштейны и отклонить его в сторогу двигателя. А далее Фэйри и мягкий ершик с длинной ручкой(искать в хозтоварах).
 
А можно не водой,а сжатым воздухом.Тоже помогает.Проверял на радиаторе своей А32
 
Все таки оказалась причина в электромоторе вентилятора, просто он не сразу умер, и это ввело меня в заблуждение, сейчас поменял моторчик, все в порядке ;)