ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
владею авто с двигателем 2,5л. Заметил, что в городе при нормальном движении (в потоке) коробка переключает скорости на 1800-2000 об. причем из потока не выбиваюсь. Из теории заю, что при двидении на низких оборотах (даже по трассе с пост. скоростью) расход больше чем на средних. Проверял ли кто-нибудь на практике расход на разных оборотах? Интересно, какие обороты для нашего двигателя самые экономичные?
 
ЮрМ сказал(а):
Проверял ли кто-нибудь на практике расход на разных оборотах? Интересно, какие обороты для нашего двигателя самые экономичные?
Проверял. 2000. Но только для VQ20DE, для VQ25DE не перепроверял.
 
ЮрМ сказал(а):
владею авто с двигателем 2,5л. Заметил, что в городе при нормальном движении (в потоке) коробка переключает скорости на 1800-2000 об. причем из потока не выбиваюсь. Из теории заю, что при двидении на низких оборотах (даже по трассе с пост. скоростью) расход больше чем на средних. Проверял ли кто-нибудь на практике расход на разных оборотах? Интересно, какие обороты для нашего двигателя самые экономичные?
Как же такое можно проверить?(если только у кого расходометр подключен) знаю что на скорости 90-100 км/ч расход около 8,5л, а вот при 130-140 км/ч расход доходит до 9,5л, при спокойной езде расход всяко меньше чем при активной (когда коробка переключается при 3000 об.), а бывает и при 6500 об. - там ваще в трубу летит бензинчик.При движении на низких оборотах, это когда на вездеходе наверное на пониженной идешь по грязям, тады ага, кушает и греется еще
 
просто мне показалось, что по трассе на оборотах 2500-2700 расход меньше, чем на 2000. Двигателю, наверное, легче на 2,5.
 
ЮрМ сказал(а):
просто мне показалось, что по трассе на оборотах 2500-2700 расход меньше, чем на 2000. Двигателю, наверное, легче на 2,5.

Такие обороты и скорость 110-120км/час являются самыми экономичными.
 
у меня стоит газовое оборудование. обычный расход был 18-19 литров. последние пару заправок пробовал экспериментить, ездил как бы в режиме "ручной коробки".это значит трогаешься с 1, переключаешься на 2 примерно на 3-4 тысячах оборотов, и так далее, на третью.
обороты получаются выше, чем при езде на "D", когда часто едешь по городу и у тебя на тахометре 1.5-2 тыс. оборотов, но расход вот интересно снизился, процентов на 20. значит все таки ест она топливо пока пытается раскарячиться и набрать мощность на малых обротах...