A

Anonymous

Гость
Здраствуйте!
У меня цефиро ексимо 1997г.в.
Хотелось бы узнать из за чего может появится голубой дым,
это при том что все датчики показывают что все в норме.
Замерял в сервисе компрессию, сказали что не работают два цилиндра, из
за износа выпускных клапанов.
В другом сервисе сказали что дым возможен из-за катализатора в
глушителе.
Помогите что мне делать в первую очередь, стоит ли вскрывать двигатель,
пробег всего 90 000км,
--
:( Руслан Казыбаев.
 
Дым постоянно,или только при запуске после стоянки?
 
Руслан.
1. Не верь в пробеги 10 000 в год.
2. Как определили, что именно выпускные клапана ?
3. И самое главное - сколько масла кушает двигатель ?

Вадим
 
Временами он дымит как паровоз, а потом перестает,
при замере компрессии два цилиндра не работали,сказали возможно из-за выпускных клапанов.
Насчет масла вначале когда ставишь уровень максимум, он сьедает до середины между максимумом и минимумом,
Три дня назад утром посмотрел уровень был посередине, день поездил
на следующий день замерил уровень тот же, но весь день дымел.
 
Извини, но я ничего не понял.

Вадим
 
Дым появляется при не полном сгорании топлива, думаю стоит обратить внимание на свечи (это самое безболезненное, что можно предпринять на данный момент). Если компрессия отсутствует, то возможно просто закоксовались кольца. Можно погонять жидкость для раскоксовки + замена масла.
 
скорее всего в камеру сгорания попадает масло, если так его кушает
 
Сегодня замерил компрессию, во всех показывает давление 9,
дым исчез!
Теперь сижу и не могу понять все таки что это было!
 
Хз че у тя было, но голубой дым это масло 100%. Я б вскрыл движок....такие болячки сами собой не проходят, если оно и пропало то думаю очень не надолго. Если у тебя машина работала на 4 горшках то движок должно прилично колбасить, во-вторых должен перестать тянуть и в-третьих должен начать пожирать топливо как динозавр, но может и заводится хреново будет, но не факт! Вообще появление сизого дыма это скорее всего износ масло сьемных колпачков или износ маслосьемных колец...а если еще и не работали два целиндаро то может вообще кирдык и компрессионым, а может прогорели клпана, можно еще километр догадок строить, кароче хочешь нормально ездить вскрывай, тока найди нормального моториста, чтоб недобили то что пока еще дышит.
 
В том что и дело что я замерял компресию в одном и том же месте,
может быть возможен тот вариант что нужно сделать раскоксовку двигателя,
какую нужно брать жидкость для раскоксовки?
Завтра утром замерю уровень масла и подумаю что делать дальше!
Сегодня целый день давал прострацию машине и с места брал сильный разгон чтобы опять появился этот дым, но все вроде бы нормально!
 
Я не че не понял, то масло ест то нет, то движок работает то нет, удивительное рядом. Может ты бензы залил беспонт. Но дымок тока масло!
 
Компрессию замерял, а свечи чё не посмотрели?ИМХО { Вообще если бенз плохой, то сизый дым не причем, движок надо смотреть...}
 
Cизый дым-это кирдык цилиндро поршневой группе. Само не проходит :oops: . Езди пока расход масла не станет два литра на тысячу. Потом мотор на замену. Ремонтировать па любасу будет дороже. Проверено на себе.
 
У меня тоже проявился сизый дым, но сейчас опишу как.
Все началось с того, что когда у нас в ноябре ударили морозы за -20, то машина стала плохо держать обороты на холодную. Промыл дроссельный механизм, КХХ. В итоге - не лучше. Потеплело и теперь и в -10 первая заводка фиговая, машину немного колбасит и т.п. и если не помочь - заглохнет. Раньше, до наступления морозов, примерно до -15 заводилась нормально и держала обороты (вообще понятие заводилась надо прояснить. Заводится она хорошо, а вот держать обороты - другое дело).
Второй раз заводишься - все ок. Заводил с брелка, поэтому имел возможность наблюдать за дымом.
Вообщем, буквально седня, -8 на улице, первый раз завелась, держала плохо. Шел сизый дым. Ощущение, что смесь была фиговая. Машина заглохла, завелась (автоматом, так настроено). Обороты вышли куда надо, но первые несколько секунд шел темный дым. Т.е. как я понимаю, это переобогащенная смесь. Потом белый, все ок.

Масло вроде не ест. Странно только, что быстро потемнело. В прошлый раз оно было светлым подольше.
Расход бенза вроде в норме (заранее отвечаю на вопросы, заданные в этой теме).

Так на что грешить?
 
Во первых: это может быть пар из глушака. После остывания влага конденсируется и пока прогреется тракт - может парить. Чтобы грешить на масло или неполное сгорание надо к выхлопу промокашку или салфетку приставить и потом нюхать - чем пахнет.
 
а чем пахнет нормальный выхлоп? :)
и сизый? Сизый дым - маслом?
 
Товарищь нечаянно залил у бати в гараже бензин пополам с соляркой (на дне была солярка, отец долил туда бензин). Так вот у него дымила так, как "движок умер". Было такого бензина 10л. Он еще 40 залил нормального. Все равно дымила пока бак не изработал.
 
Нормальный выхлоп ничем не пахнет, а если масло или неполное сгорание - чем? ну скажем так - нефтепродуктами :D
 
vasanat сказал(а):
Нормальный выхлоп ничем не пахнет, а если масло или неполное сгорание - чем? ну скажем так - нефтепродуктами :D
как это нормальный выхлоп ничем не пахнет? я не знаю как его описать, но он же воняет? :LOL:

вообщем, вчера салфетку приложил. Приложил близко, поэтому цвета дыма не видел (но завелась так же, как и описывал выше). Но нефтепродуктами не пахло. Кстати, замер масла показывает, что все ок. За 2 дня проехал больше 700км - уровень как вкопанный. Так что даже не знаю что это.
 
может все таки парит? у меня тоже постоянно парит так, что иногда даже напрягает и звоню сразу в сервис насчет переборки двигла :) смотришь на другие машины и удивляешься что у них нету пара. но масла жрет в пределах нормы (люблю притопить)