Spawn сказал(а):
t0ha сказал(а):
Spawn сказал(а):
Всем привет,
t0ha тебе кстати пороги на бобик не нужны? оригинал :) родные :)
нужны -)
пачем отдашь?
это твои пороги родные :) я первого хозяина знаю :) у него в гараже они лежат :) незнаю завтра спрошу его... в личку его телефон скину
а я знаю Серегу! -)
ща надо резину купить!
потом и пороги если не отдаст никому заберу! ;-)
smysch сказал(а):
ТОХА с днём варенья тебя чувак!! Всего тебе самого самого хорошего!! Приезжай к нам почаще!!!
СПАСИБО!
буду у Вас обязательно первым делом на тусу!
 
t0ha сказал(а):
а я знаю Серегу! -)
ща надо резину купить!
потом и пороги если не отдаст никому заберу! ;-)
ясно :) он просто в Караганду их отвозить собрался :) мне он как то полгода назад говорил что у него пороги валяются вот я только щас вспомнил :)



С Днем рождения :)
 
спасибо! -)
скажи хай не везет
немного разбогатею и заберу!
 
Салам всем! Провел диагностику на СТО.
По ходовке мне надо менять:
- передние подшипники;
- сайлентблок переднего рычага перед/зад;
- задние продольные сайленты;
- стойки предние.
За работу сказали 15000тг. возьмут. Как считаете это нормально? Плюс запчасти, так посчитал примерно 30 штук будет :rolleyes: :( .

По движку:
- подушка двигателя перед;
- натяжной ролик наружный;
- сальник привода;
- прокладка клапанной крышки оба.
Ну по двиглу не так уж страшно, пока терпимо. Да и денег пока нету на это.
Думаю ходовку сделать в первую очередь. А то не выносимо ездить.
 
Rasul_R1 сказал(а):
Салам всем! Провел диагностику на СТО.
По ходовке мне надо менять:
- передние подшипники;
- сайлентблок переднего рычага перед/зад;
- задние продольные сайленты;
- стойки предние.
За работу сказали 15000тг. возьмут. Как считаете это нормально? Плюс запчасти, так посчитал примерно 30 штук будет :rolleyes: :( .

По движку:
- подушка двигателя перед;
- натяжной ролик наружный;
- сальник привода;
- прокладка клапанной крышки оба.
Ну по двиглу не так уж страшно, пока терпимо. Да и денег пока нету на это.
Думаю ходовку сделать в первую очередь. А то не выносимо ездить.
рычаги ... блин как бюджетный вариант может сделать из кировской резины !? сам не ездил не знаю но мне кажется дешевле получится чем китайское гоуно брать или полностью рычаг в сборе (на переднем рычаге заднего сайлента не бывает оригинала только вместе с рычагом или дубликат)
с подшипниками попроще ...
стойки тоже гоуно возьмешь потом пожелеешь долго китай не ходит -(
так что по деньгам токо стойки около 30, рычаги + 30, подшибники +10 ,задние сайленты не знаю .... итого .... -) вообщем чтоб сделать и забыть надо много денег .... ;-)
по дрыгателю:
подушка наверное можно б/у поискать китай гоуно - оригинал оч дорого
прокладки можносамому попробовать поменять -)
ролик - 2000 (сам подшибник что-то 1500 и выпрессовать/впрессовать еще 500)
сальник ... надо масло сливать с АКПП - заодно и масло освежишь -)
 
Rasul_R1 сказал(а):
Салам всем! Провел диагностику на СТО.
По ходовке мне надо менять:
- передние подшипники;
- сайлентблок переднего рычага перед/зад;
- задние продольные сайленты;
- стойки предние.
За работу сказали 15000тг. возьмут. Как считаете это нормально? Плюс запчасти, так посчитал примерно 30 штук будет :rolleyes: :( .

По движку:
- подушка двигателя перед;
- натяжной ролик наружный;
- сальник привода;
- прокладка клапанной крышки оба.
Ну по двиглу не так уж страшно, пока терпимо. Да и денег пока нету на это.
Думаю ходовку сделать в первую очередь. А то не выносимо ездить.
Думаю лучше делать постепенно, но ставить оригинал если планируешь на машине ездить два года и более. Если планируешь поменять в скором времени то ставь китай, или из кировской резины..и быстрее на продажу пока товарный вид не потерял..эти запчасти быстро изнашиваются..и чуть чуть поездив они могут еще и не стучать на при осмотре будет видно что скоро им кирдык. Китай разваливается нереально, те же сайленты резина кусками высыпается, на оригинале ни когда такого не увидишь. А если для себя решишь но бюджет не позволяет, то ремонть поэтапно...сам смотри по критичности состояния..цены Тоха примерно расписал..зато поставишь и забудешь на долгие года будешь получать удовольствие от автомобиля. Проверено на собственном опыте и не на первой цифире :)
 
Салам всем! У мя замок на двери застывает мля, говорят тормозную жидкость залить надо в замок. Кто нить пробовал так? Или есть другие какие нить способы?
 
думаю можно налить и тормазуху или еще какуюнить жыжу для подобных случаев!
но тормазуха/тосол/антифриз само дешего -)
и вообще надо сигналку ставить -) чоп непользоваться ключем -)
вообще забыл что такое открывать ключами что либо -)
 
Ну пока не буду ставить сигналку. Кризис шмизис понимаете ли!?
 
ну как гололед? ощущается!?
блин чистят сразу -( даж снег не может нападать!
вчера покатался на бобике вечером на мудовой резине -) (шипы еще не переобул - терки с дисками) тема! полный привод прикольно! понравилось!
сегодня на цефире тоже подрифтил немного ;-)
 
Салам пацаны я в Астане не так давно, у меня цифра А33 2000г 2 литра кхх чистить надо и прокладку менять , тут такого начитался про ее замену что аж страшно стало, подскажите на каком сто это лучше сделать и обучить комп после этого. Заранее большой рахмет, и еще расход чета мне не нравится литров 17 на сто.
 
d.a.r.m.e.n сказал(а):
Салам пацаны я в Астане не так давно, у меня цифра А33 2000г 2 литра кхх чистить надо и прокладку менять , тут такого начитался про ее замену что аж страшно стало, подскажите на каком сто это лучше сделать и обучить комп после этого. Заранее большой рахмет, и еще расход чета мне не нравится литров 17 на сто.
честно не знаю где у нас чего делают все делаю сам ...
думаю там не сложно -) тем болеее есть мануалы!
обучить комп ... самый лучшей способ закрутить потом все в то же положение которое было!
сколько не пробовал обучить по статьям - всегда потом докручивал винт регулировки - чтоб не щелкал КХХ ...
 
t0ha сказал(а):
обучить комп ... самый лучшей способ закрутить потом все в то же положение которое было!
сколько не пробовал обучить по статьям - всегда потом докручивал винт регулировки - чтоб не щелкал КХХ ...
ща научишь человека... млин самоделкин...!а способ закрутить все в то же самое положение не всегда помогает... такая ситуация не прокатит с fast idle... он реагирует на окружающую температуру...
щелканье КХХ это признак того, что есть дополнительный (неучтенный) подсос воздуха...который находится в промежутке от ДЗ до КХХ...
Пойдем по порядку... из чего состоит КХХ из шагового моторчика, отверстия и клапана, т.е. моторчик используя клапан регулирует дополнительный поток воздуха на ХХ, скажем так в нужный момент увеличивает объем воздуха или наоборот уменьшает...но так как есть дополнительный подсос со стороны ДЗ или где нить на стыке КХХ... то моторчик пытается перекрыть избыток кислорода путем закрывания отверстия клапаном...закрыв его полностью... поток воздуха не уменьшается... и соответственно моторчик снова пытается закрыть отверстие... вот и появляется щелканье... в идеале при хорошо посаженном на герметик ДЗ и КХХ в любом положении винтика... КХХ щелкать не будет! вывод: герметик в руки и снова на профилактику!
 
эээ блин
ща научишь тоже -)
если закрутить винт ХХ до конца и щелкать не перестает то необходимо выполнить процедуру описанную выше
если перестал то ништяк! открутить винт пока не начнет щелкать КХХ (делается на полностью прогретой машине)
регулирую всегда КХХ по показаниям VCONa.
 
Всем привет!
Как машины? Бегают?
Я опять катайский шкив поставил ((((

Тоха,а разве на А33 не другие движки?