ЛЕХА

Цефирядник
Сегодня утром выстрелило то, что должно было выстрелить. Вот уже несколько месяцев езжу без крепления аккумулятора. Вроде все нормально, поэтому вопрос о приобретении крепежа отошел на задний план. И вот сегодня на повороте под мостом у Олимпийского проспекта ( москвичи знают это место) у меня вдруг все погасло и машина задергалась и заглохла. По инерции докатился до бордюра и все! Сморю а из под капота дымок. Открыл капот и вижу дымит справа около стенки моторного отсека, где стоит моторчик дворников. Снял клемму. Жду. Дымть перестало. Через несколько минут попытался одеть клемму. Дыма не было, машина благополучно завелась и до работы доехал без проблем. Причиной было смещение аккумулятора и контакт плюсовой клеммы с трубкой кондиционера. Хорошо, что контакт был кратковременный, так что я считаю , что мне просто повезло.
Отсюда вопрос, что плохого ждет меня в дальнейшем? Или все обошлось? Проводка не греется, машина ведет себя нормально.
И совет. Я знаю что некоторые ездят без крепления батареи. Не шутите, мужики, может хреново заканчиться!!!
 
Было на Prado один в один.
Всё обошлось,ни чего не умерло.
 
То что ушло на задний план теперь должно быть наипервее всех. Первое предупреждение от машины ты уже получил.
 
Тоже небыло крепления.Но решил сразу поставить видно не зря!Я думаю можно ставить такую штуку (как бы предохранитель) от аккума к проводке авто.У нас такие продаются.
 
Vastoroy сказал(а):
То что ушло на задний план теперь должно быть наипервее всех. Первое предупреждение от машины ты уже получил.
Все правильно, мужики. Ко всему прочему сильно оплавился кронштейн трубки кондиционера. Трубка к счастью не прогорела и осталась целой. А крепление сразу же пробрел и поставил. Так что не повторяйте моей ошибки.
 
В А32 кроме крепления советую всем трубку кондея возле клемы АКБ обматать изолентой, т.к., она и с зафиксированным аккумом очень близко располагается, у друга случайно ключ упал и коротнул, все обошлось, теперь все обмотано...