A

Anonymous

Гость
Извините за вторжение! Тема я думаю уже эта была но.ВСЁ ЖЕ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ
и опыт не пропьёш ! Машинка 1994 года кузов 32 все что можно летом заменил и следуя советам цыфирьградцев поменял. Пользуюсь машинкой только в субботу и в воскресение, ну так сложилось.Так вот после пяти дней стоянки заводится очень туго(гараж тёплый)крутит резво аккум новый, схватывает срузу , но как бы на малых оборотах тарахтит, затем подхватывает весело и весь день нормально заводится. Вопрос - знатокам,что может быть.
 
КХХ - клапан холостого хода мыт или не мыт , вот в чем вопрос?
 
Да и обратные клапаны давления топлива не мешает проверить на предмет "недержания".
 
Схватывается "сразу и тарахтит на малых" ? А каких именно малых (по тахометру) ?

Вадим
 
Может быть "недержание" натяжителя цепи. За счет выработки давление в натяжителе травит с течением времени, при заводке двигатель "колбасит". Если стравить не успело - заводится нормально.
 
shum сказал(а):
Может быть "недержание" натяжителя цепи. За счет выработки давление в натяжителе травит с течением времени, при заводке двигатель "колбасит". Если стравить не успело - заводится нормально.
o_O ноу комментс.. это как "недержание" влияет на обороты двигателя ?

Вадим
 
Цепь провисает, и показания датчика коленвала, по которым ECU командует зажиганием, и клапанного механизма, в процессе первых "рывков" гуляют. Вот ECU и не знает, что ему делать. Мне говорили (ну, тут за что купил - за то продаю), что износ цепи и провисание ее из-за натяжителя наиболее вероятны, если при заводке после долгого стояния двиг "колбасит", но если заглушить и тут же завести - заводится и ровненько так сразу работает
 
Лампочка давления масла ведёт себя при заводке нормально?
 
shum сказал(а):
Цепь провисает, и показания датчика коленвала, по которым ECU командует зажиганием, и клапанного механизма, в процессе первых "рывков" гуляют. Вот ECU и не знает, что ему делать. Мне говорили (ну, тут за что купил - за то продаю), что износ цепи и провисание ее из-за натяжителя наиболее вероятны, если при заводке после долгого стояния двиг "колбасит", но если заглушить и тут же завести - заводится и ровненько так сразу работает
Нятяжение цепи ни на что не влияет,кроме шума и износа.Цепь на то она и цепь,что все агрегаты вращаются одновременно и синхронно и её растяжение минимально оказывает влияние на синхронность.
Я бы советовал промыть клапан ХХ (если хочешь то и посмотри как биметалл работает -на морозе полностью открытый,на электроплите -полностью закрытый),я ещё клапан специальной графитовой смазкой смазываю (одно слово смазка-голимый графит).И второе: промыть инжектора Винсом,как это сделать,тут уже описывалось и обязательно проверь давление топлива,у тебя точно что-то с топливной.
 
Кузбасс сказал(а):
Пользуюсь машинкой только в субботу и в воскресение, ну так сложилось.Так вот после пяти дней стоянки заводится очень туго(гараж тёплый)

Теплый гараж - влажный гараж. В порядке очередности смотреть: свечи, КХХ, катушки и подсос воздуха.
 
Спасибо мужики! Сообщаю - свечи правильные NGK дорогущие.клапан мыл, но иголку не трогал.(побоялся) масло Castrol фильтра новые и т.д. Втечении дня с пол пинка заводится , грешу на топливный фильтр (ему 2 месяца) и обратный клапан (хотя эта хрень началась после промывки КХХ. Но всё делал по инструкции кроме выкручивания "иглы".