rnel сказал(а):
Я даже объяснять не буду где вы ошибаетесь, так как логика совершенно ошибочна
Мы же на уровне 8-го класса разговариваем, а вы ведете себя как первоклассник - не буду, ошибочна. Это не ответ.
Давайте все сначала на уровне рамки.
Электрический генератор в автомобиле является преобразователем механической (кинетической) энергии в электрическую.
Напряжение на выходе генератора поддерживается постоянным (потенциальная характеристика электрической энергии). Пусть частота вращения ротора постоянна, тогда при увеличении, или уменьшении электрической нагрузки (фары, обогреватели, магнитолы, прикуриватель и т.д.) генератор должен создавать в нагрузке (сопротивление которой меняется вместе с включением-выключением указанных потребителей электроэнергии) ток, разный по силе (из закона Ома, так как напряжение постоянно). Качественно, если генератор отдает больше энергии, то он откуда-то должен взять больше кинетической (создать сопротивление на валу).
Поле усиливается при увеличении тока возбуждения (для поддержания напряжения 14В при падении сопротивления от включения дополнительных потребителей). Ток в рамке усиливается от усилившегося поля возбуждения – рамка своим полем больше противодействует повороту.
Реально, рамка – статор, возбуждается от ротора, но это эквивалентно.
Ток в рамке всегда переменный, он создает обратное поле, противодействующее полю возбуждения. Если все потребители выключены, то тока в рамке нет, второго поля нет, сопротивление вращению определяется только трением.
Извиняюсь за технические неточности но логика правильная.