Doctor_G Ришат сказал(а):
rnel сказал(а):
При включении КК кондишн включается по умолчанию. Чтобы его выключить, нужно нажать кнопку А/С.

Но тогда воздух будет влажный дуть и стекла могу запотевать. Так что лучше кнопку A\C не выключать. Не зря же она автоматом включается при нажатии на кнопку AUTO
 
Я в -25 в понедельник ездил, и даже картонку перед радиатором не поставил! В салоне ташкент. Температура двигателя как летом!

Кстати печку не переделывал! Работает как зверь! :)[/quote]

Да, согласен, Ташкент, но именно в движении, а если минут на 20 встанешь в пробке, или просто решишь постоять - задубеешь!!
 
Viper сказал(а):
Да, согласен, Ташкент, но именно в движении, а если минут на 20 встанешь в пробке, или просто решишь постоять - задубеешь!!

Дак я на стоянке через автозапуск завожу и нет проблем. Прихожу уже тепленькая через 15 - 20 минут! Работает на холостых
 
rnel сказал(а):
Wizard сказал(а):
Основная потеря поддержка температуры двигателя и чем больше потребителей тепла тем больше надо горючки сжечь что бы получить нужную температуру. Это все таки зима.
Ты чё??? :) :) :)

Я в -25 в понедельник ездил, и даже картонку перед радиатором не поставил! В салоне ташкент. Температура двигателя как летом!

Кстати печку не переделывал! Работает как зверь! :)

А кто говорит что будет холодно!? Для этого все и расчитано. Тебе тепло хорошо, а машине немного больше бензина.
 
Я и не думал что на мой вопрос (кажется несуразный) :) столько желающих ответь найдется. :D
 
Wizard сказал(а):
А кто говорит что будет холодно!? Для этого все и расчитано. Тебе тепло хорошо, а машине немного больше бензина.

:D :D :D

Так всё :)

И сколько она съест бензина?
 
rnel сказал(а):
Wizard сказал(а):
А кто говорит что будет холодно!? Для этого все и расчитано. Тебе тепло хорошо, а машине немного больше бензина.

:D :D :D

Так всё :)

И сколько она съест бензина?
Да ты и не заметишь, я что с печкой, что без пробовал, расход примерно одинаков, на 0,2л где то с печкой выше.....
 
Viper сказал(а):
rnel сказал(а):
Wizard сказал(а):
А кто говорит что будет холодно!? Для этого все и расчитано. Тебе тепло хорошо, а машине немного больше бензина.

:D :D :D

Так всё :)

И сколько она съест бензина?
Да ты и не заметишь, я что с печкой, что без пробовал, расход примерно одинаков, на 0,2л где то с печкой выше.....
Я это спосил для того что бы сказать что тогда если не утеплить радиатор, то получиться расход дольше на литра два!!! :) :) :)

А вообще у меня даже при минус 25 радиатор был тёплый, соответственно двигатель кроме работы по малому кругу и на большой выходил и при этом прогревал радиатор. Не смотря на сумашедшее охлаждение его!!!!
Так что бред это!

:D :D :D А по поводу езды зимой без печки это круто!!! Настоящий северянин!!!!! :D :D :D
 
:D :D :D А по поводу езды зимой без печки это круто!!! Настоящий северянин!!!!! :D :D :D[/quote]

ЗЫ :LOL: Дык я же ради экспрмнта!!!)))))
Кста у мя вообще ни двиг ни чем не закрыт ни картонки перед радом не стоит......в движении жара....если стоять не жара!!!))))
 
Viper сказал(а):
ЗЫ :LOL: Дык я же ради экспрмнта!!!)))))
Кста у мя вообще ни двиг ни чем не закрыт ни картонки перед радом не стоит......в движении жара....если стоять не жара!!!))))
Это может быть опасно в сильные холода!!! Так что прикрой!!!
 
rnel сказал(а):
Я это спосил для того что бы сказать что тогда если не утеплить радиатор, то получиться расход дольше на литра два!!!
Было мнение что расход увеличивается при неутепленном движке... Это факт, но не связано ни с одной из выше описанных причин... В данном случае двигатель не выходит на рабочую температуру (не может просто набрать её, остывает быстрее чем нагревается), соответственно КПД его мал и расход большой.
И все-таки не стоит забывать всем, что тепло двигателя - это побочный эффект при трансформации энергии горения углеводорода. Вот правильное расходование этого побочного эффекта на совести производителя. Есть один характерный и (+) и (-) нашего двигателя, это его большая масса, соответственно и теплоемкость, так вот как плюс - это повышенный его ресурс, как минус - повышенный расход из-за увеличенного времени выхода на режим. Менее теплоемки движки быстро выходят на рабочий режим температур, но у них предъявляются большие требования к системе охлаждения.
Конструкция нашего термостата спасает двигатель от "теплоударов" но совершенно не подходит для низких температур, так как почти всегда он приоткрыт (заменил свой термостат думал он неисправен, однако не в нем дело а в принципе его работы) сейчас обкатывать зиму буду с краником на байпасе посмотрю как себя будет вести в очень холодное время, пока доволен результатом.
 
Ganc сказал(а):
Было мнение что расход увеличивается при неутепленном движке... Это факт, но не связано ни с одной из выше описанных причин... В данном случае двигатель не выходит на рабочую температуру (не может просто набрать её, остывает быстрее чем нагревается), соответственно КПД его мал и расход большой.

Всё так
:)

Насчёт системы охлаждения не согласен вероятно что холод в салоне это всё таки какаято не исправность. Ведь на сравнительно новых машинах этого нет

Да и на моей очень тепло в салоне. И двигатель даже без утепления при - 25 выходит на рабочую температуру достаточно быстро

В общем нужно советоваться с инжинерами Nissan

:)
:D Думать сильно надо!!! :D
 
rnel сказал(а):
Да и на моей очень тепло в салоне. И двигатель даже без утепления при - 25 выходит на рабочую температуру достаточно быстро
На моей тоже нормально греет и грела до переделок хорошо до -40, но все познается в сравнении. Если хочешь понять что такое греет, тронь поток при максимальных оборотах печки своей и к примеру на ХОНДЕ ОДЕСЕЙ (ШАТЛ) при одинаковой уличной температуре...
Я очень просто оцениваю работу печки, если в мороз (-35) - (-40) включаешь печку на максимум и наблюдаешь в течении 1-й минуты как падает температура движка, при этом печка почти не меняет температуру воздушного потока, то это крепкая пятерка по пятибалльной!!! ИМХО все однозначно.
 
Ganc сказал(а):
Я очень просто оцениваю работу печки, если в мороз (-35) - (-40) включаешь печку на максимум и наблюдаешь в течении 1-й минуты как падает температура движка, при этом печка почти не меняет температуру воздушного потока, то это крепкая пятерка по пятибалльной!!! ИМХО все однозначно.
Думаю что как раз этого инженеры Ниссана и пытались не опустить
Тут мы можем только гадать
Нужно посмотреть как в Тиане это сделанно!
 
Нагрузка на двигло растет, при включении потребителей, это однозначно.
Обороты меняться не будут на иправном двигателе, т.к. электроника
держит х.о. увеличивая время открытия форсунок. На мониторе это четко видно.
Раз время открытия форсунок увеличилось, увеличился и расход!!!
То же касается и киловатной музыки :D :D :D :idea:
Прогретый двигатель хавает меньше, тоже факт.
По поводу утепления, спорно, зависит от минуса за бортом, кому как хочется.
Лично я пока не утеплял, двигатель уверенно держит и зимой и летом 86 градусов. Правда нагревается зимой долго :LOL:
 
По большому счету на расход бензина в зимнее время очень сильно может влиять только температура воздуха. Чем она ниже тем больше расход тем более если ездить только по городу. Наверно многие из вас замечали как тежело первые несколько сотен метров едет машина по тому как замерзла вся ходовка, а ведь это как раз и есть увеличение расхода так как вы для того чтобы ехать давите сильнее на газ. А печка настолько мизерно влияет на расход что его реально заметить можно только на спец оборудовании но ни как при езде на авто.

Поэтому советую не париться с вопросом влияет ли печка на расход.



_____________________
A32 VQ20
 
MILITARIST сказал(а):
Нагрузка на двигло растет, при включении потребителей, это однозначно.
Блин хватит уже А
Эта не увидающая тема похоже никогда не умрёт

Ещё раз нагрузка возрастёт только из-за включения обмоток! Но изменения настолько не значительны что их оценивать не разумно. Да и включатся они только после включения всех эл. потребителей

Если не верите то съездите в сервис обслуживающий генераторы
 
rnel сказал(а):
MILITARIST сказал(а):
Нагрузка на двигло растет, при включении потребителей, это однозначно.
Блин хватит уже А
Эта не увидающая тема похоже никогда не умрёт

Ещё раз нагрузка возрастёт только из-за включения обмоток! Но изменения настолько не значительны что их оценивать не разумно. Да и включатся они только после включения всех эл. потребителей

Если не верите то съездите в сервис обслуживающий генераторы
У вас наверно в цепи генератора стоит контактор (или симисторы - это круче), катушкой которого управляет контроллер :)
У всех остальных обмотки статора включены всегда. Короче печка влияет на расход однозначно. Много или мало другой вопрос - все относительно.
 
похоже рнел так и не поверил никому из нас :(
и все еще считает что электричество генератор дает безкорыстно
 
Seliv сказал(а):
У всех остальных обмотки статора включены всегда. Короче печка влияет на расход однозначно. Много или мало другой вопрос - все относительно.
Возбудитель Есть у всех

Вентилятор Печки влиять на расход не будет! Так как от его включения режим работы генератора не изменится