Vasil-Surgut

Цефирядник
10.12.2002
58
0
61
SURGUT
С апреля месяца на двухлитровой цефире борюсь с расходом 95 бензина, нет уже почти ничего, что мне неизвестно про возможные причины этого расхода. С началом зимы залив полный бак проезжаю от силы 250 километров, а 95 у нас 12.50. Летом на трассе расход был 10-11 литров, что не считаю нормальным, но если бы вписывался в городе в 17 л. был бы просто счастлив. Датчик детонации новый, фильтр воздушный новый оригинал. Активной ездой не увлекаюсь. Был с этим вопросом в академгородке в Новосибе, проверили консультом-всё пучком, почистили систему холостого хода. Что делать не знаю, продать машину сейчас тяжело, да и стыдно к тому же с таким расходом. :(
Жду дельных советов, а если таковых нет, то прошу честно сказать -сколько жрёт 2 литра neo-di в А-33.
 
A

Anonymous

Гость
Если непосредственный вспрыск,то так и будет.Ты ничего не путаешь?Вроде двушек NEO DI не бывает,может у тебя 2,5 литра?Год какой?Вообще непосредственный вспрыск большая головная боль.И расход и ремонт,и надежность.
 

zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 379
0
1 861
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
ДимаН верно говорит - двушки в 33-ий кузов с прямым впрыском не ставились, так что если у тебя DI, то 2.5
А вообще про прямой впрыск в России мало знают (мне так думается), так что боюсь придётся тебе помучаться.
Посмотри ещё тут - может какие мысли нужные появятся.
 

Vasil-Surgut

Цефирядник
10.12.2002
58
0
61
SURGUT
У меня сейчас не А33, а А32-97 год. Извиняюсь за неправильное изложение. Это хочу я А33, и действительно Вы правы, что 2 литра не NEO-DI, уже посмотрел в каталогах. Мне уже просто всё равно какой впрыск будет дальше в моей жизни, лишь бы не изменять цефире и расход поменьше. Не дайте пересесть в тойоту!
 

Сергей_Абакан

Цефирядник
17.07.2002
173
0
61
Абакан, Хакасия
а другие потребляют меньше бензина.
У меня Вагон 98 года, аппетит зимой, когда одни прогревы, и броски на 1,5 - 4 км, просто упад. Но я понимаю, почему это так.
Кстати, оптически, если заливаешь 30 литров, это почти серединка (у Калдины был бы почти полный бак), соответственно, полбака на 200 км - ну почти норма :D
А Тойоты - не плохие машины, и не надо нас пугать! :evil:
 
A

Anonymous

Гость
Привет, Василий...

У меня А-32 95г. - 2 литра. Ест в морозы 18 литров по городу Сургуту :shock: .. Тут недавно в -35 не завелась и простояла неделю на морозе...
Отбуксировал в гараж отогрел, выкрутил свечи почистил, прокалил, поставил на место - завелся. До ночи катался вчера по городу и заметил, как-то медленно стрелка (бензобака) опускается!!! Я к такому и не привык даже... Точно не замерял еще, но то что расход уменьшился это точно... Со временем свечки поменяю на новые.
 

Vasil-Surgut

Цефирядник
10.12.2002
58
0
61
SURGUT
Здравствуй Денис.

Расход 18л. это для меня мечта. Если будешь брать свечи, то только платину. Летом, в ниссановском центре мне поставили свечи по 170 рублей, сказали всё будет пучком, и действительно всё было хорошо, пока зима не наступила. -30 я не завёлся (а у меня webasto). Мне тут один обьяснил, что разница не только в калильных числах, а в чипе ниссановского компа. Просто там зашита платина и всё. Если честно, то я на особую помощь (по расходу) не рассчитываю, но вдруг. Ведь расход 28 литров на 100км. это просто может быть кому-то интересно.


С уважением Василий. Мой ICQ- 175119171
 

aLexUs

Цефирядник
15.09.2002
130
0
61
Омск
получается зря я сейчас парюсь за свои 16 л/100км в огроде :) ?
 

Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Да что сказать, видать это у большинства... Я залавал как то 50 литров почти с нуля, ну прездил почти до нуля, и что? А то было холодно, пргревы, и т.п. и т.д. = 18 литров. Летом иесли наваливал, то получал 16 в огороде как пит дать, Да и на трассе после 150 (если) то же. Итог 15 литров это типа гуд, так я с этим и смерился. Свечи еще не менял, только воздухан да топливный. Мой - 2,5 ра32 кузов.
 

Vasil-Surgut

Цефирядник
10.12.2002
58
0
61
SURGUT
Если я правильно понимаю, это квадратная чёрная коробочка на выходе из корпуса воздушного фильтра? Да, внутри находится залитая прозрачным пластиком электрическая схема, через которую просматривается медная сетка. Состояние датчика я мог определить только визуально. Сетка цела, прозванивается на вход и выход, все детали без повреждений. А как ещё можно проверить считалку воздуха? Если есть другой способ-прошу поделиться.

С уважением VASIL.
 

Bdim

Цефирядник
aLexUs":1zjzmdxt сказал(а):
получается зря я сейчас парюсь за свои 16 л/100км в огроде :) ?

если только у тебя трешка
а так не зря, imho
у меня 12.3 в городе на двушке вместе с прогревами.

можете меня поправлять :)
 
A

Anonymous

Гость
У меня другая проблема. Пугает слишком малый расход бензина. По городу зимой чуть меньше 12 литров на 2,5 л двигателе ! Правда с педалью газа обращаюсь весьма и весьма деликатно. А что касается повышенного расхода, чем помочь, не знаю. Может нейтрализатор забит? Проткни его ломом.
 

Vasik

Цефирядник
25.06.2002
113
0
61
Нефтеюганск ХМАО
VASIL,
я могу предроложить - катализатор... да, у я на Ниссан Приессея таким же страдал расходом при 1.8л движке, пока не пробил катализатор...

правда потом пришлось собирать эмулятор лямбда-зонда http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm , т.к. он без катализатора, который создает давление (и следственно температурный режим) для правильной работы лямбды не хочет работать...

датчик расхода воздуха можно проверить сдергиванием коннектора на работающем движке... но лучше попробуй снять крышку фильтра и на холостом ходу подуть на чуствительнвй элемент, он хорошо виден в воздуховоде между фильтром и рампой двигатель начинает заметно реагировать на изменение воздушного потока..

Вообще практически все поддается самодиагностике.. так что дерзай! не падай духом...
Цифыр обязан просто вписываться в 12-15 литров по городу (с прогревами)
и 9-11 по трассе (при скорости до 130 км/ч)

У меня 2.5л по город-трасса с 2-3 прогревами вписывается в 13-14л в -15 - -20`С
 

Vasil-Surgut

Цефирядник
10.12.2002
58
0
61
SURGUT
:? Спасибо за совет, но не должна ли машина тупить при забитом катализаторе? Как раз с приёмистостью у меня всё нормально. А если пробить, то шумовой фон от выхлопной системы не увеличится?
Тут возникли страшные подозрения на неправильно одетую цепь ГРМ, ведь могли до меня что-то менять, снимать цепь, а потом ошибиться на один зуб при установке. Нет, на японцев я не грешу, но есть ещё Владивостокские дяди Васи. Ещё при покупке машины я обратил внимание на несколько иной шумовой фон в работе двигателя, чем на других цефирах. Я бы сказал он работает на существенно более низких тонах. Да, а самое главное, что я забыл сказать - при прогреве около минуты идёт чёрный дым, не указывает ли это на более серьёзную неисправность, нежели выход из строя кокого-либо датчика?
 

mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Как только пригнал Цифирика 2л 97г WA-32 ,расход был около 20л на 100км по городу.Пром ыл форсунки -упал до 12-13 л .Заодно сменил топливный фильтр.
 
A

Anonymous

Гость
А что, идея! Промою и я инжектора, а то тоже около 18л/100км кушает.
 

Temba

Цефирядник
05.07.2005
139
0
61
Ноябрьск
hostel.nstu.ru
Купил красавца 98-го (VQ20DE), первые дня три стрелка топлива уходила в ноль не по дням а по часам :(
Сменил маслов движке и фильтр воздушный, заодно ДД от десятки поставил. Расход упал до 10ти литров при смешанном цикле :), вчера поменял свечи (стояли платина NGK в ужасном состоянии) поставил NGK иридиум (3900 за 6 штук :( ), Машину как подменили! Тупость, что до этого была, пропала :)
Сейчас хочу расход посмотреть, должен еще упасть :)

PS: на счет катализатора, то у знакомого на королле он забился до такой степени, что машинка просто заводилась и глохла практически сразу. Пробивать катализатор не решились, просто стамеской сняли верхний рабочий слой толщиной порядка сантиметра (заплавленный от плохого бензина), ниже него соты были в хорошем состоянии. И все заработало и катализатор в том числе ;)
 

Alex-Angarsk

Цефировод
09.10.2003
705
0
861
г. Ангарск
Temba":1lrng64c сказал(а):
Купил красавца 98-го (VQ20DE), первые дня три стрелка топлива уходила в ноль не по дням а по часам :(
Сменил маслов движке и фильтр воздушный, заодно ДД от десятки поставил. Расход упал до 10ти литров при смешанном цикле :), вчера поменял свечи (стояли платина NGK в ужасном состоянии) поставил NGK иридиум (3900 за 6 штук :( ), Машину как подменили! Тупость, что до этого была, пропала :)
Сейчас хочу расход посмотреть, должен еще упасть :)

PS: на счет катализатора, то у знакомого на королле он забился до такой степени, что машинка просто заводилась и глохла практически сразу. Пробивать катализатор не решились, просто стамеской сняли верхний рабочий слой толщиной порядка сантиметра (заплавленный от плохого бензина), ниже него соты были в хорошем состоянии. И все заработало и катализатор в том числе ;)
Катализатор не плавится от плохого бензина, плавится он обычно от пропусков зажигания или "зависающих" форсунок.
 

Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
блин, 95-й уже по 16-20!!! :(