Кислый

Цефирядник
08.09.2006
107
0
61
Уфа
Поставил два уселка + огромный саб ,подключение верное не один день ставил но теперь при заводе Авто гул двигателя через динамики передается и при нажатие на газ вой почему ? как решить вопрос ?
 
Трудно давать советы не зная самой схемы и инсталяции,но попробую помочь.
1.Питающую массу(-) всех компонентов входящих в систему заземлить на корпусе авто в ОДНОЙ точке,желательно на крупной части кузова:лонжерон,балка,...(особенно критично к усилителям).
2.Проверить надёжность соединения минусового провода от аккумулятора с кузовом авто.
Если это не поможет надо проверить не является ли источником шума генератор,для этого надо например снять ремень,завести авто(естественно не надолго) и послушать остался вой или нет.Если вой пропал источник шума генератор если не пропал то нет.И в том и в другом случае существует эффективное решение проблемы.
P.S.А огромный саб это какой?
 
решение нашел сам ,все просто оказалось взял провод от массы магнитолы и законтачил с одним из минусовым тюльпанов идущих на уселок ,фон изчез теперь наслаждаюсь качественным звуком ! :LOL:
 
если не секрет сколько ушло?

А то у меня чейнджер перестал работать, радио недавно сделал. Но все равно помехи часто бывают.
Хочу поставить ДВД или как мин мп3 плюс колонки - 4 и саб+усилитель.
 
ты имеешь в вду по деньгам ?
 
Уселки оба двух канальные ,один специально на саб сонивский х-плод он в районе
4рублей стоит другой называется карейра вроде ,я его на переднюю акустику пустил он 3 рубля стоит,Саб с корпусом на половину багажника 7тык с коробкой
тоже сонька 1000Ватт+сгорели родные колонки передние -это я звук проверял и регулировал :LOL: взял разнесенки с кросоверами скромные в районе 3тык но думаю буду менять вот в итоге скромно набирается сумма 17000тыс рублей -буду переделывать заднюю полку и ставить колоники назад скорее всего 16-тые разнесенки ,да еще забыл про голову пионер мрз она достаточно скромная в районе 5 тыс ,играет неплохо осталось с 9 ки привык , +два комплекта проводов ,завтра буду ставить маску от сони неплохая башка ,я ее ставлю ради интерьера ,она касетная ставлю потому что карман от 9 смотрится не очень а мафон 2 дины не охота ,думаю будет смотрется не плохо ,там прикольный десплей ,+ я все это законтачу поставлю реле чтоб когда включаешь соньку с пульта включалось оба мафона и уселок будет работать тоже на оба просто звук будет порходить на соню и усилеватся ,все делал сам в свободное время подключал ,у меня сумма набирается в районе 26тыс рублей без работы ,я не меломан как многие чьих отзывовв я начитался ,в общем и целом думаю звук меня устроит :D
 
Парни, а какой ток потребляет вся система при номинальной мощности? Генератор не умрет?
 
Пупс сказал(а):
Парни, а какой ток потребляет вся система при номинальной мощности? Генератор не умрет?
Ток в пределах 10-12 ампер. Генератор дюжит. Но советую иметь очень исправный акум.
 
У меня такая же проблема, появилась недавно, вечером приехал домой,(само собой слушал музыку, не громко. Все было нормально.) поставил машину. Утром вышел завел и появился противный писк из пищалок который нарастает с увеличением оборотов. Подскажите плиз где смотреть, уже достал этот писк.
 
еще писк может быть из-за магнитолы. когда брал машину стоял кассетный кенвуд. через пару месяцев я его поменял на мп3 яузу (для эксперимента). сначала не обратил внимания и не связал следующее с заменой магнитолы, но опыты показали, что все так и есть. при наборе оборотов двигателя в колонках появляется свист, такое ощущение, что на машине турбина. ставим магнитолу на паузу (именно паузу, а не уменьшение звука) - свист пропадает. видимо, разработчики экономили на всем и экрана на магнитоле нет. вот от генератора и идет шум. для себя выбрал выход: замена магнитолы 8)
 
Магнитола впорядке, пионер. Сегодня разбирал панель, все проверял. Подключал колонку к магнитоле, в обход уселка, завел машину, и нечего не гудит и не свистит. Еще заметил одну особеность включаю магнитолу, на не заведеном двигателе, включаю противотуманки или ближний свет, в пищалках появляется свист. Одно радует, когда разбирал панель (прочитав рекомендации Ясеня) сделал радио, соеденил активную и пасивную антены. Теперь радио ловит отлично. Там еще всяких штекеров полно, незнаю зачем они.
 
Darkzone1 сказал(а):
Магнитола впорядке, пионер. Сегодня разбирал панель, все проверял. Подключал колонку к магнитоле, в обход уселка, завел машину, и нечего не гудит и не свистит. Еще заметил одну особеность включаю магнитолу, на не заведеном двигателе, включаю противотуманки или ближний свет, в пищалках появляется свист. Одно радует, когда разбирал панель (прочитав рекомендации Ясеня) сделал радио, соеденил активную и пасивную антены. Теперь радио ловит отлично. Там еще всяких штекеров полно, незнаю зачем они.
Проверить "минус" усилителя. По науке он цепляется метровым кабелем к кузову под болт или серьезный саморез. Место крепления клеммы обязательно зачистить до металла.Я цеплял "землю"за спинкой заднего сиденья,там есть места для болтов.
Еще имеются признаки умирающей АКБ.
(Еще заметил одну особеность включаю магнитолу, на не заведеном двигателе, включаю противотуманки или ближний свет, в пищалках появляется свист.)
Хотя может и не факт. ;)
 
С писком разобрался, был подключен к габаритам неоновый шнур, вот он и стал причиной писка, хотя за 2 года за ним такого ненаблюдалось. Минус проверю.