A

Anonymous

Гость
Решался вопрос – как улучшить головной свет на А32. Для тех, кто забыл)) напомню - стоИт лампа Н4 ближний – дальний. После небольших поисков появились следующие варианты:
1. купить галогеновые лампы китай с надписью XENON - светит очень плохо, но зато написано же - ксенон!!
2. Замена ламп на аналогичные Н4 галогеновые Филипс или Осрам «night vision»? по утверждениям производителей 30% - 50% ярче при той же мощности. На японские IPF можно не смотреть, ездил с такими, кроме цены – ничего интересного.
+ за недорого улучшили свет без каких-либо переделок и больших дополнительных затрат.
- а ксенон ярче галогена почти в 3 раза, при меньшей потребляемой мощности.
3. установка комплекта ксенона в штатную оптику, лампа через переходник или лампа с цоколем Корея.
+ относительно невысокая стоимость (на данный момент комплект корейского ксенона можно взять за 4000 р.), светит ярко, лампы доступны всех цветов от 3000К до 30 000К))), из aftermarket наиболее популярны 6000К, "заводской" 4300К))
- потеряли дальний свет, отражатель и стекло просто КОНСТРУКТИВНО не рассчитаны на работу с ксеноновой лампой. кто хочет поспорить - просто обратите внимание кто вас слепит ксеноном на дороге, возможно возникновение "непросвеченных" пятен и т.д..
4. установка "чудо-лампы", на одном патроне ближний - ксенон, дальний - галоген. этот девайс видел, но не подключал, сказать ничего не могу.
5. биксеноновая лампа, конструктивно бывают разными - переключение на дальний за счет движения колбы, шторки.
+ дальним можно поморгать, здОрово гонять чайников из левого ряда
- но светит дальний хреново, ставил, пробовал - [моя цензура]. опять же высокая стоимость, и см. п.2 по поводу ослепления встречных.
6. линзованный биксеноновый модуль - штатно устанавливаемый на некоторые автомобили (кстати по утверждениям установщиков ксенон может коряво работать даже в линзе, но рассчитанной под галоген)
+ + + + + ближний и дальний
- очень высокая стоимость, необходимость полной переделки оптики.

На последнем варианте я и решил остановиться. Понадобилось следующее:
биксеноновые линзы от Хелла, блоки хелла4 и лампы D2 4300K (линза - фото №1, лампа c игнитором - фото №2)
фары с прозрачным пластиком вместо рифленого стекла (вроде Depo - фото №3)
сопутствующие и крепежные материалы.

Ессно начал с разборки пластиковой фары. Самое трудоемкое - снятие пластика на герметике. Может кто и знает другие варианты, делалось все механическим путем - отверточка, ножичек. Слышал о прогревании фары в духовке или использовании термофена, но это скорее со стеклом, думаю что пластик поведёт. Затем вынимаем поворотник и отражатель. Вот и вся разборка.

СБОРКА.

Разобранный корпус фары устанавливаю на машину, подключаю линзы и согласно схеме регулировки (рис №4) нахожу примерные места креплений. Снимаю, креплю линзы на фару (винты М5, гайки, шайбы), снова ставлю на машину для контрольной проверки. Все ок, снимаю, заливаю места креплений эпоксидкой (фото №5). До этого были раздумья по поводу возможности регулировки, но усложнять ничего не хотелось, Тонкую регулировку можно произвести при помощи прокладки типа шайба)).
Работа с отражателем заключается в следующем:
1. отверстие должно свободно проходить в линзу (на точильно-шлифовальном станке, желательно с пылесосом, много белой пыли)
2. изготовление "маски" для исключения паразитных засветок. Подробнее о маске - взял светильник R80 (фото №6), ненужное убрал, подпилил в размер, через отверстия крепится к отражателю (винты М3), между этой маской и отражателем в виде цилиндра использована алюминиевая фольга 0.1 мм. Проверил, разобрал, отражатель покрасил в черный матовый цвет и собрал (фото №7).
Чего-то хотелось сделать с поворотником (фото №8). Вокруг корпуса лампы повортника протянул гибкий электролюминисцентный шнур D 5мм, при подаче напряжения 12V через конвертер питания начинает светится и будет запитан от габаритов (фото №9). Небольшие доработки включили в себя покраску в тот же черный матовый (нужна малярная лента) и установку колечка между корпусом и шнуром для придания последнему формы правильной окружности (фото №10, 11).
.
Блоки розжига - контактную группу заливаю герметиком, шнуры в гофру (фото №12). Подготовка задней части фары - необходимо герметично закрыть выступающую часть биксенонового модуля. Приклеиваю пластиковое кольцо D 100 мм, на него одеваю внешний пыльник шруса от Нивы, затягиваю хомутом. Всё протирается, оптика - влажными салфетками для оптики фотоаппаратов)) Можно все собирать)) (фото №13). На герметик сажается прозрачный пластик фары. Время пить пиво.

Подключение. Габариты - об этом уже говорил. Биксенон устроен так, что лампа должна гореть постоянно, переключение на дальний осуществляется изменением положения шторки (фото №14). А у нас на лампе Н4 при включении дальнего питание в цепи ближнего блокируется. Спешиал сенькс за советы по подключению JeDie и Trusishke, буду делать через реле. Отпишусь позже, пока езжу с ближним.
Несколько слов вдогонку - надо ставить омыватель фар. Вполне вероятно, что у нас кроме омывателя еще примут такую вещь - использование ксеноновых фар возможно только с автокорректором. Вот и все ребята))).


А вот не знаю как фотки вставить, помогите, но они есть здесь
http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=4638
 
круто !
хотелось бы более крупную фотку "Вид спереди"