Тохер

Цефирёнок
02.01.2007
38
0
11
Новосибирск
Доброго времени суток Вам.

Прошу совета что б это могло быть, сам пока новичек. Опишу как смогу подробнее.
У меня Цефирик А32, 96года, на газу, тут недавно заметил что на холостых потряхивать двиглу стало. Причем на бензине сильнее трясло чем на газе.
Начали с Marks-ом смотреть по компу, и обнаружили что из-за скачков напряжения (от 13.45 В до 13.80 В), бешенно скачет угол опережения зажигания (от 1 до 22), обороты не стабильные, ужос.
Померили напругу на акум-ре, напруга прыгает но так рьяно (разность=0.25 В). Почесали репу, и погрешили на щетки геныча. Сняли,разобрали, щетки наместе :) поджимаются нормально, ходить им еще и ходить, все собрали взад. Но сразу не подключаем геныча никчему электрическому, т.е. ни на обмотку не подаём ничего, ни на выход +. Завели, на голом аккумуляторе тоже были скачки :( Вывод = гена не причем. Подцепили гену, скачки на компе есть как были, а на аккуме разность=0.01 В.
Напрашиваются мысли:
1) Что мозги (компутер) глючить начинают
2) Проводок входящий в комп отвечающий за измерение напружения, окислен или переломлен.
Ну вот проде бы и все. Цефироводы, помогите плз. :D
 
У мозгов очень хороший стабилизатор, которому скачки даже в 5В будут по-барабану, так что тема думаю в другом, ИМХО, изменение угла уже от наводок на датчики, т.е., в момент токового скачка в проводке, наводится помеха на датчики, а соответственно потребитель надо искать, он скорее всего под капотом и провода в одном жгкуте с датчиками, так как наводка на датчики идет. Что может потреблять.... АБС, свет, катушки зажигания как вариант... А конденсатор в цепи питания катушек не пробовали менять?
 
Ganc сказал(а):
АБС, свет, катушки зажигания как вариант...
АБС - нету от природы. Что со ВКЛ светом что ВЫКЛ - одинаково, немного падает напруга, но это наскока я знаю - нормально. Катушки снимали, визуально осматривали, но заведомо жывых увы нету. Свечи заодно поменяли, коль уж снимали катушки.
Ganc сказал(а):