Shadow сказал(а):
Речь идет о потфайдере (он же терано) в следуещем кузове! И в такую грязюку я врядле когда нибудь влезу! :D
Да, согласен--50му в грязи делать нечего.
 
Ну что, больше не у кого мыслей нет? :?
 
Сам вот мыслю пересесть на 4x4.И даже не знаю как.Цефиру никто не покупает,даже не звонят.С удовольствием бы поменялся на Terrano Regulus,года 98-99,с моей доплатой в 2 куе.Но блин,никому же не надо.А у мне по работе нужен ЖЫП,так как езжу по военным полигонам.Цефиру жалка((((
 
Тахыч сказал(а):
Сам вот мыслю пересесть на 4x4.И даже не знаю как.Цефиру никто не покупает,даже не звонят.С удовольствием бы поменялся на Terrano Regulus,года 98-99,с моей доплатой в 2 куе.Но блин,никому же не надо.А у мне по работе нужен ЖЫП,так как езжу по военным полигонам.Цефиру жалка((((
А почем же ты ее продаеш?
 
Продажа более не актуальна.Решил машину оставить себе.
 
Ну не так уж и долго ты ее продаеш!
 
up!
 
Ну вот и сбылась мечта идиота! Купил себе Terrano Regulus в R50 кузове с бензиновым мотором VG33E о 170 л/с! :D
Понравилось - высоко сидишь далеко глядиш, обзорность лучше чем в цефире, хорошие зеркала, места в ширину чуть больше сам салон примерно такой же, но богажник больше и при этом можно слажить задние сиденья, Понравился ксенон и блок климат контроля более удачный. Возможности проехать там где хочится, а нетам где можеш стало гараздо больше. Ямы и колдобены проезжаеш менее заметно и мягче(колеса то больше) Динамика чуть хуже чем на цифирке покрайней мере так кажется, но вполне достойная. Более удобный (маленький) руль. Ну и самое главное полный привод!
Непонравилось - на высоких оборотах более шумный мотор (зато басовитый), ну и расход топлива 16-18литров после 13-14 на цифире, но к этому я был готов. Ну и колеса не дешевые, но это ближе к зиме. :D Габориты кстати практически такиеже так что даже привыкать не пришлось!
Ну собствено и все пока все первые впечитленя.
Ну а цифирку буду продовать - жалко но две машины в семье пока не вписываются в бюджет. :(
 
Я тоже купил Pathfinder в R50 кузове, двигатель VQ35DE, мне показалось, что машина гораздо мягче, чем моя цефирка. Мне чем он понравился, так тем, что внутри очень похож на цефиру, те же сиденья с регулировками, тот же руль, панель приборов, подрулевые переключатели. Сидишь вроде в другой машине, но, что то есть свое родное...Цефира (2.5л NEO) после него кажется очень вялой машиной, но в избыточной мощности есть недостаток, по крайней мере для меня. Колеса на мокром асфальте, все время норовят сойти в букс, если чуть пережмешь нежную педальку и это заставляет меня нервничать. Цефиро на мой взгляд в этом плане более контролируемая...
 
Baurzhan сказал(а):
Я тоже купил Pathfinder в R50 кузове, двигатель VQ35DE, мне показалось, что машина гораздо мягче, чем моя цефирка. Мне чем он понравился, так тем, что внутри очень похож на цефиру, те же сиденья с регулировками, тот же руль, панель приборов, подрулевые переключатели. Сидишь вроде в другой машине, но, что то есть свое родное...Цефира (2.5л NEO) после него кажется очень вялой машиной, но в избыточной мощности есть недостаток, по крайней мере для меня. Колеса на мокром асфальте, все время норовят сойти в букс, если чуть пережмешь нежную педальку и это заставляет меня нервничать. Цефиро на мой взгляд в этом плане более контролируемая...

американца взял.... какой год выпуска? 2001+
 
Не стал открывать новую тему. Вобщем сегодня по воле случая накатал около 70км по сельским "бродвеям" на Сурфе 2003года, 4ВД, 2.7литра! Задыхаюсь от положительных эмоций! Каков танк! Прадик и Паджерик (ИМХО) нервно курят рядом! Неслабые грунтовые перевалы с обалденным вывесом прошел как по пляжу! Пойду за пивом, а то жена говорит зае...ал своей рыбалкой! :D
 
Что касается езды по гравийке на Паджеро 3, то Прадик , Сурф и Паджеро 2 - точно нервно курят. Есть с чем сравнить, имел Прадо 90- кузов, Паджеро 2.
Ну а как Сурф сходит с гравия, думаю рассказывать не надо.