A

Anonymous

Гость
Я живу в астане у меня Цефирик 99 года, машина стояла 3 дня на морезе -30 С. Когда пытался завести при - 20 ничего не получилось, сегодня завел при -10, завелась, но загорелась лампочка в левом нижнем углу панели точно не знаю как называется но вроде чек инжин. И обороты стали не стабильные постоянно прыгают хотя до этого случая все было отлично.

просьба: подскажите что за лампочка (она желтая)и из-за чего она загорелась. И еще прежде чем завести я поставил новый аккумулятор
 
cefiro_astana сказал(а):
Я живу в астане у меня Цефирик 99 года, машина стояла 3 дня на морезе -30 С. Когда пытался завести при - 20 ничего не получилось, сегодня завел при -10, завелась, но загорелась лампочка в левом нижнем углу панели точно не знаю как называется но вроде чек инжин. И обороты стали не стабильные постоянно прыгают хотя до этого случая все было отлично.

просьба: подскажите что за лампочка (она желтая)и из-за чего она загорелась. И еще прежде чем завести я поставил новый аккумулятор
1. Сделай самодиагностику:
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
2. Модель ДВС?
 
Может ты свечи просто так закидал, что некоторые не просираются и она просто троит... Скорее всего свечи
 
Была почти похожая ситуация. Также не смог завести при - 30, ждал пока температура поднимется до -15. Потом минут 30 минут исполнял около нее «танцы с бубном» прежде чем завелась. После этого обороты даже на прогретом двигателе стояли около 1100, и иногда плавали около этого диапазона. Катался так три дня. Потом сбросил настройки компьютера (где-то методика описана, но с ходу не нашел). Помню, что замыканием двух контактов в разъеме, а каких не помню. Может тебе тоже поможет.
 
всем спасибо кто отозвался!!! Сегодня был на диагностики сказали свечи надо сушить а лучше заменить. Поехал значит я за свечами, захожу говорю мне так и так нужно 6 свечек на цифирик, они мне вам японские или китайские ну я говорю конечно японские мне гворят с вас 180$ т.е. 30$за свечку. Я вот хочу спросить у бывалых это реальные цены или меня хотят обуть? И еще одн вопрос можно ли поездить пару днес с горящей лампочкой check engine? и какие могут быть последствия???
 
30$ за свечку , это круто! Оригинал стоит около 17-18 $.
 
Возьми хондовские если есть, тоже NGK, те же буквы и цифры, но стоят почти в три раза дешевле (т.е красненькая упаковка Хонды дешевле ниссановской серой).
 
С чеком можно ездить сколько угодно (я уже 3 месяца гоняю - так получилось) но это нездоровая тема, странно что диагностика ничего не выявила....
У тебя какой ДВС 2 или 2,5? Какой пробег? (лучше напиши в комментах снизу)
И чем диагност объяснил что чек горит а ошибок нет?