A

Anonymous

Гость
Привет всем!
Подскажите, есть ли какие признаки начала выхода из строя ТНВД?
PA33, VQ25DD, расход 11-12 л/100 (город), пробег приближается к 98000, предстоит перегон из Новороссийска в Питер.
Особых проблем не было.
Еще вопрос:
Машина пришла в октябре 2006 года, во время прогрева двигателя, при понижении оборотов появляется посторонний звук с правой стороны двигателя в р-не цепи, при прогреве звук уходит. (Не шкивы ремней- точно, звук идет из под грышки цепи). Механики говорят,-" это либо натяжитель цепи, либо вкладыш распредвала, езди пока хорошо не загудит, а то двиг. дернем, а ничего не найдем, если выработка небольшая"
Ни у кого такой проблемы не было?
 
VVSi сказал(а):
Привет всем!
PA33, VQ25DD, расход 11-12 л/100 (город), пробег приближается к 98000
Кхех, повезло 11-12 в гододе - у меня с новым ТНВД 14-16.
А первый признак это низкое давление ТНВД (на диагностике), визуально у меня проявлялось так, заводишь машину на холодную она глохнет на холостых, при езде "тупит" иногда чтобы набрать скорость приходилось только "газ в пол" давить. Кушала порядка 25-30 . по городу и 15 по трассе.
Но посторонних шумов не было (это точно).
Правы твои механики - убить наш двиган сложно пока нет особых проблем не замарачивайся.
 
Спасибо. Успокоил. А то все пугают. Прямой впрыск, готовь штуку зелени к 100 тысячам. Бензин лью на одной заправке, может поработает еще. Хотя у нас даже на дорогой заправке можно такое дерьмо залить, ужас.
PS. Юность провел в Мегионе, так что земляки соседи.
Удачи
 
У меня тоже на А33 2,5 при прогреве какой-то звук странный, понять не могу, как-будто уханье какое-то, у тебя звук на что похож?
 
Звук похож на то, как будто, например, подшипник (или вал) выработался с одной стороны, и во время кручения с этой стороны металл трется о металл. Но конечно не явный металлический звук а приглушенный, можно сказать, что и на "уханье" похож. А прогревается двиг. и все уходит. Похоже при прогреве уходит тепловой зазор. И вот теперь жду когда звук станет более явным (а за пару месяцев, звук и время звучания немного увеличились, так что, процесс идет), тогда и дернем двигатель. У нас же,блин, конструкция такая, что к цепи не подобраться, не выдергивая его.
Ты, если что нароешь по этому поводу, напиши?
 
VVSi сказал(а):
Спасибо. Успокоил. А то все пугают. Прямой впрыск, готовь штуку зелени к 100 тысячам. Бензин лью на одной заправке, может поработает еще. Хотя у нас даже на дорогой заправке можно такое дерьмо залить, ужас.
PS. Юность провел в Мегионе, так что земляки соседи.
Удачи
На диагностику всёж съезди - бужешь знать к чему и когда готовиться...
Нормальное давление не ниже 5 (впрочем на хорошей диагностике тебе все подробно расскажут)
 
VVSi сказал(а):
Привет всем!
Подскажите, есть ли какие признаки начала выхода из строя ТНВД?
PA33, VQ25DD, расход 11-12 л/100 (город), пробег приближается к 98000, предстоит перегон из Новороссийска в Питер.
Особых проблем не было.
Еще вопрос:
Машина пришла в октябре 2006 года, во время прогрева двигателя, при понижении оборотов появляется посторонний звук с правой стороны двигателя в р-не цепи, при прогреве звук уходит. (Не шкивы ремней- точно, звук идет из под грышки цепи). Механики говорят,-" это либо натяжитель цепи, либо вкладыш распредвала, езди пока хорошо не загудит, а то двиг. дернем, а ничего не найдем, если выработка небольшая"
Ни у кого такой проблемы не было?

Я конечно пугать не буду! Но !!!!!!!!!!!!!!!!! Если смотреть на двигатель когда открываешь капот правая сторна - Противоположная от цепей в районе дроссельной заслонки. У меня наблюдался такой же звук (Похож на умерший подшипник, металлический скрежет. может слышаться в районе цепей но исходит от ТНВД.) Тнвд Работал Плохо Ждал замены!! И "прекрасным" холодным вечером данный звук пропал!! При прогреве! А вместе с ним распредвал и т.д. почитай здесь www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=15412. ВОТ. А если ещё кому интересно могу на мыло бросит фотки раскрошенного распредвала. Как сюда выложить так и не понял.
 
VVSi сказал(а):
Звук похож на то, как будто, например, подшипник (или вал) выработался с одной стороны, и во время кручения с этой стороны металл трется о металл. Но конечно не явный металлический звук а приглушенный, можно сказать, что и на "уханье" похож. А прогревается двиг. и все уходит. Похоже при прогреве уходит тепловой зазор. И вот теперь жду когда звук станет более явным (а за пару месяцев, звук и время звучания немного увеличились, так что, процесс идет), тогда и дернем двигатель. У нас же,блин, конструкция такая, что к цепи не подобраться, не выдергивая его.
Ты, если что нароешь по этому поводу, напиши?

Очень даже меняется цепка без выдергивание движки на моём заменили.
 
Из всех посторонних шумов, у меня только шум подшипника кондея появлялся. Вылечилось заменой подшипника.
 
Gnom сказал(а):
У меня тоже на А33 2,5 при прогреве какой-то звук странный, понять не могу, как-будто уханье какое-то, у тебя звук на что похож?

Скорее в сервис менять. ТНВД Пробег основной показатель! Остальное не угадаешь! А пробег как правило абсолютно точно скручен даже с японии вот. Если клинанет и раскрошет распредвал! В лучшем случае 60000 т.р.
(ТНВД- Примерно 27000. Востановление расредвала (Если это будет возможно 2500) Если не возможно новый рапред приблизительно 12000. и попутные работы замена цепи, натежителя ИТОГО ПРИМЕРНО 19000 + РЕМОНТ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ). И при этом нет никакаой гарантии, что будет ездить как прежде.
У меня в мороз перестал заводиться... В общем нае..... уже в полный рост.
И еще раньше не сказал есть такая замечательная штука как форсунки примерно стоят 28000 за комплект на двигатель надо два комплекта. Проверить их покрайне мере у нас не возможно нет агрегатов чтоб давали такое давление.
Тоже может понадобиться замена.

Лучше раньше чем будет поздно!!!!!!!!!!!!!! :(
 
Gnom сказал(а):
У меня тоже на А33 2,5 при прогреве какой-то звук странный, понять не могу, как-будто уханье какое-то, у тебя звук на что похож?
На Цефире такой же как у тебя, тож ухает, причем начинает когда обороты достигают 1000 и ниже, а когда магшина прогреется до рабочей, все проходит... Думал, что то не так...Однако купил Патфайндер, двигатель VQ35DE, там точно такой же звук и при достижении рабочей температуры проходит, решил не заморачиваться этим звуком...
 
Да ладно пугать пацана пусть диагностику сделает - там видно будет.....
 
Да уж, это точно, чем дальше, тем страшнее.
Тогда просьба, какой каталожный номер у ТНВД? А то у меня старый CD, там номер 16630-2у500, Exist говорит, что данная деталь не поставляется, AUTO.VL тоже ничего не нашел.
Ну и сообщите уж заодно, кто через кого заказывал, ближайшие месяцы буду в Питере, также есть возможность Московской доставки, там брат.
Спасибо всем за инфу.
 
На подвывающий звук который проподает при прогреве можешь смело забить.
Давление в ТНВД всеже проверь-на новом под 7-9,я поменял когда у меня было 5,
причем на динамике не сказывалось,причем общий пробег составил 130т.км,
заливаю и щас только 98 ЮКОС и ВР без присадок.
И еще при замене его всетаки лучше на герметик посади,иначе могет маслицо подтекать и будешь рыть потом где оно ж подтекает....собака....
На новом ТНВД расход по городу-12 л даж со средними пробочками,
трасса-10.
ТНВД заказывай у Камарова,он здесь на сайте обитает.
Мне в Москву доставили супербыстро-что-то в районе 7 дней ч/з ЕМС Гарантпост.
 
Про этот звук на 2,5DD при прогреве, уже очень много было сказано, ничего страшного нет, у всех так. Прошёл 40000 он не увеличивается и не уменьшается.
Звук похож на циклическое шорканье.
 
У мну тож шоркает.Никаких проблем не доставляет,акромя акустических.ТНВД проверяю раз в месяц-на холостом 7.4 МПа.Надоело шорканье-можно сделать шумку моторного щита,капота и салона.Будет тише шоркать :LOL:
 
Гоша сказал(а):
Про этот звук на 2,5DD при прогреве, уже очень много было сказано, ничего страшного нет, у всех так. Прошёл 40000 он не увеличивается и не уменьшается.
Звук похож на циклическое шорканье.
у меня тоже есть такой звук при прогреве, первое время переживал, искал неисправность, а потом забил на него, не обращаю внимания, но все таки очень интересно, в чем причина??
пробовал найти от куда идет этот звук на эстокаде, очень похоже что из коробки. подозреваю что замена масла может помоч устранить эти неприятные звуки.
просьба к тем у кого этот звук есть, и если вы меняли масло в коробке, напишите пожалуйста, прошел этот звук? или нет? после замены масла.
 
Ох уж этот VQ25DD... Какой он шумный оказывается... С одной стороны хорошо - по шумам можно как дирижеру симфонического оркестра определить, что нормально, а что ненормально в двигателе, с другой стороны - зачастую, добиваться акустического комфорта приходится повышенной громкостью магнитолы. А может это просто возраст машины? Качество шумки стало хуже...
 
Хрыч сказал(а):
Ох уж этот VQ25DD... Какой он шумный оказывается... С одной стороны хорошо - по шумам можно как дирижеру симфонического оркестра определить, что нормально, а что ненормально в двигателе, с другой стороны - зачастую, добиваться акустического комфорта приходится повышенной громкостью магнитолы. А может это просто возраст машины? Качество шумки стало хуже...
да по моему не только VQ25DD шумно работают, а вообще нисановские двигатели шумные, одни чуть тише другие чуть громче...
я тут в это воскресенье прокотнулся на Nissan X-trail 2.0, во первых как внедорожник он не очень, черезчур по китайски выглядет, еще почему то передение крылья из пластика сделаны o_O мне это вообще не понравилось, напоминает китайскую игрушку, а во вторых двигатель у него тоже работает шумно, и объем 2.0 для него, ну очень мало... давишь тапку в пол, а машина больше орет чем едит.