Dimon666

Цефирядник
12.08.2005
220
0
61
Барнаул
www.itdc.ru
Привет цефероводам! Съездил на диагностику в Акцент сервис (Барнаул). Позицианируют себя как самые честный, и крутой сервисцентр.
Диагностикой доволен, всё на че грешил, и нашли(только я им об этом заранее не говорил.)
Ниже выкладываю листы диагностики, если кому интересно. Двигатель тестировали консалтом II, подвеску вибростенд какойто.
 
Блин фото то как вставить?
Модераторы перенесите плиз фотки сюда, а пока они по адресу http://foto.drom.ru/8533/
70171.jpg
Посмотреть вложение 3Посмотреть вложение 3Посмотреть вложение 3
 

Вложения

  • 70172.jpg
    70172.jpg
    461.2 КБ · Просмотры: 2 394
  • 70173.jpg
    70173.jpg
    270.1 КБ · Просмотры: 2 394
  • 70174.jpg
    70174.jpg
    291.9 КБ · Просмотры: 2 394
а в Новосибирске есть ли нормальный сервис центр с вибростендом и проверкой движка? Друг советовал съездить в Сан мастер.
 
Если на СТО сделать диагностику что она может показать? Может ли показать неисправности? что нужно заменить и т.д.? или определить когда нужно менять цепь? кстати сколько стоит цепь ГРМ?
 
Странный вопрос.
Смотря какая СТО. Если станция ГТО, то на стенде проверят тормоза, првильность света, выхлоп СО2. Остальное, в основном, "на глаз".
Если СТО дяди Васи, то мало чего умного скажут.
Если сервис с диагностическими приборами, то много чего могут сказать. Если конечно у персонала мозг работает.
А вообще, тему фтопку:)
 
M_roman сказал(а):
Если на СТО сделать диагностику что она может показать? ...
всё что хочешь покажет, но нужно дополнительное оборудование, и головастый диагност по ниссан, второе более предпочтительнее, ты собственно о чем хотел спросить? можно ли диагностическим методом определить, степень растяжки цепи?, да можно, но для этого нужен осциллограф. что с машиной? заводится нормально, после запуска долго шумит цепь, или праздный вопрос?
ЗЫ. ехать на диагностику надо прислушиваясь к отзывам, официалы не панацея, у них нет ремонта, в большинстве замена агрегата, или переборка а ошибки можно и самому, самодиагностикой узнать
 
вообще просто спрашиваю, правда сейчас ошибка двигателя показывает датчик детонации... причем едешь минут 30 ничего нет! потом загорается, глушишь машину, заводишь снова, опять ничего нет, чем дольше она стоит тем дольше нет ошибки...недавно правда закипел антифриз, вентелятор отказал....вентелятор уже сделал, а вот датчик детонации до сих пор.
на сколько плохо что показывает ошибку датчика детонации, можно ли с этим ездить? и что нужно заменить сам датчик или это причина чего-то другого.
стоят разные свечи 3 платиновых оригинальных, 3 платиновых philps. может ли это быть из-за свечей? открываю капот все работает как всегда работало. звуков не слышу других. заправляюсь 95 бензином, двигатель vq20, a32 кузов.
 
датчик детонации следует заменить,(можно от субару), если его проводка цела виноват сам датчик. вытянутая цепь - это результат плохого бензина, масла и неправильной работы ДД.
 
Dimon666 сказал(а):
Привет цефероводам! Съездил на диагностику в Акцент сервис (Барнаул). Позицианируют себя как самые честный, и крутой сервисцентр.
Диагностикой доволен, всё на че грешил, и нашли(только я им об этом заранее не говорил.)
Ниже выкладываю листы диагностики, если кому интересно. Двигатель тестировали консалтом II, подвеску вибростенд какойто.
Из диагностики половину суммы мог бы сэкономить тыкнув проволочкой - тебе самодиагностика ошибки бы выдала, на счёт крутого сервиса...хз хз - есть ниссан центр... там кстати бывшая бригада вся из акцента работает...
 
Sensor data item - unit - idle - 2000rpm
Cooalant temp sensor - C - 82 - 83
Bateri voltage - v - 13.6 - 13.8
Ignition timing - - 8 - 30
Iacv-aac/v - step - 30 - 39
Purge solt v duti valve - % - 0 - 39.5
O2snsr volt(b1s1) - v - 0,4 - 0.2
O2snsr volt(b2s2) - v - 0.3 - 0.2
Throttle pos - v - 0.4 - 0.5
Absolute tps - % - 0 - 2.1
A/F alfa-b1 - % - 104 - 83
A/F alfa-b2 - % - 104 - 90
Engine speed - rpm - 725 - 1962
Ckps rpm(pos) - rpm - 712 - 1962
Mass air flov sensor - v - 1.3 - 1.6
Inj pulse wid-b1 - ms - 2.6 - 2.0
Inj pulse wid-b2 - ms - 2.6 - 2.0
b/fuel schdl -- - 2.1 - 1.8​
может что подскажете может что нибудь пора менять