SobakaMax

Пока больше читатель
06.04.2007
7
0
1
Екатеринбург
вобщем конструкция дурацкая, шкив на два ремня на кондиционер и на гидроусилитель, соеденены обе части через резину. дак вот когда в первый раз у меня наружняя часть шкива сместилась внутрь двигателя я просто был в шоке, потом при дальнейшем разбирательстве я понял конструкцию и поехал искать по разборкам. Нашел всяко разно его потискал что бы определить крепко держится он или нет. Через три дня Случилось тоже что и с первым шкивом. ЧТО ДЕЛАТЬ??? (Новый корейский стоит 5 тыс полностью литой, на разборе оригинал 2 тыс.)

PS. Уменя заклинил похоже компрессор кондея потому что когда его включаю у меня идет свист ремней и глохнет двигатель. Может в этом причина ? кондей пока принципиально не включаю.
 
вероятность заклинившего кондея почти 100%
он и обрывает шкив
 
да трабла с кондеем наверняка!
была подобная проблема, сместился шкив, я его снял - на резинке она очень туго держится (металлическая обойма, паз или как угодно), выровнял, и в резину вкрутил 16 шурупов саморозов - с двух сторон - конци поодкусывал! чоп не торчали и зе задевали не за что. и рабоает! -)
уже наверное тыщ 20 проехал, хуже не стало, 8-ки почти нет!
 
спасибо. думаю может прикупить на запчасти просто новый двигло или сменить его
 
новый двигло ?
могет компрессор?
если на то поло то машину новую бери! ;-)
 
фишка то в том: шкив-3 тыс, компрессор-3 тыс, катушки по 2,5 тыс/шт, взять еще всякого по мелочи, и того на 10 тыс получается. двигло просто со всем в комплекте стоит 22 тыс, или просто тогда заменить его?
 
Цена вопроса- 500-600 рублей, надо заменить подшипник, ес-но если сам делать будешь.
 
а кто знает как разобрать компрессор ??