Дмитрий Палычъ

Цефирядник
10.03.2007
128
0
61
Владивосток
Господа, объясните доступно, в какой момент езды я должен ощущать что сзади стоит балка, а не независимая подвеска?
У меня когда то был и Авенир и Примъера, я не обращал на это внимание. Но на форуме и обсуждении машины этот краеугольный вопрос и очень часто упоминается как огромный минус. Почему? Честно говоря насилую свою Цефиру уже месяц и так и не понял в чем дело... 8)
 
обьясняю когда ты на скорости 120-130 мож больше не пробовал попадаешь на шифер зад кидает больше вроде ни чего!
 
Да все работает причем очень даже хорошо но такое имеет место быть !
 
эффект переставки есть у всех машин с балкой сзади , притом с тягой панара этот эффект переставки более явный , однако-ж .... про другие машины молчат почти - не по статусу? типа "чего требовать от машины бюджетного сегмента , а от цефиры надо!! "
уж сколькот говорено про эту балку ..... забейте и катайтесь на здоровье
еще раз подчеркну - виной тому не кинематика подвески ,а состояние стоек с пружинами , при исправном - подчеркиваю ИСПРАВНОМ состоянии ( хорошие стоийки , критерием оценки которых не может служить русское " не течет" ,
износ проявляется и в клапанном механизме в первую очередь ), не просевшие пружины , исправность - целостность с-блоков механизма скотта-рассела ...
 
Да с такой формой согласен да и наверное япы когда это(цефиро) проектировали про такие дороги даже не думали :LOL:
 
Катаюсь на родных стойках с 03 года, так что по любому не идеальны.
Переставку замечал на скоростях выше 100 при переезде стыков на ТТК и хорошо укатанных в асфальт ЖД переездов.

Вопрос обсуждался и не раз. Запрос (перестав* or Перестав*) выдал 5 страниц, включая и вопросы переставки рыля, магнитол и пр.
 
У меня вообще не переставляет,хоть по чём ездий и на любой скорости
Может потому что WAGON :rolleyes: