Цифрик59

Цефирёнок
Всем Хай!
Моя проблема такова. На панели приборов загорелся "чек". На диагностике двигателя выявили причину, необходима замена натяжителя и успокоителя цепи. Типа в следствие этого пропала динамика, появилась вибрация и расход стал порядка 20-25 л/100км. Жуть, льёшь как из ведра. Запчасти то я заказал, а идут они не менее 2 недель. Подскажите могу ли я сейчас на ней передвигаться, какие могут быть последствия,форсавать то я само сабой не форсую, я понимаю что напрягаю её, но без тачки я, как без рук!
Nissan Cefiro VQ25. :x
 
машина то какая и какого года ? и двигатель ? а то VQ25 много разных.
 
Если не давит ГН, то у тебя двигатель должен работать как дизель..Цепь должна молотить дай бог. Другими словами чтобы расход вырос до 20 литров из за цепи, то нужно чтобы цепь там наверное болталась, чтобы нормально сбились фазы газораспределения... Но тогда у тебя твижок должен наверное троить а может и постреливать. А вообще чек разве горит если несиправен ГН, помойму нет. Скорее всего вылетел какой либо датчик. Вообще на моей практике замена ГН обычно ни чего не дает, или дает маленький эффект. Это я говорю о случаях когда шуршит цепь. Но в таких ситуациях на работе двигателя это почти не проявляется, расход примрно в норме и вибрации нет, только доставучее шуршание. при растянутой цепи замена ГН дает небольшой эффект. На одной цифирке был заменен ГН, шуршание поутихло но не пропало. Да и на долго не хватило. Затем там заменили цепь и вставили старый ГН -все тихо. тоесть старый ГН хоть и не держит давление после длительного простоя, а может уже и давит ни как новый, но этого хватает чтобы новая цепь натянулась нормально покрайней мере на слух. Думаю мастера ошибаются.
 
так же "чек" горит при перегреве двигателя или неисправности датчика температуры (двухконтактного). Нужно сделать самодиагностику двигателя https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ и посмотреть код ошибки.
 
Цифрик59 сказал(а):
...На панели приборов загорелся "чек". ... необходима замена натяжителя и успокоителя цепи. ...
Помоему тебя разводят на бабки. :?
 
И мне так кажется...
У меня в городе сейчас 23л выходит, это при том что за бортом около -5 с утра...
 
Ganc сказал(а):
И мне так кажется...
У меня в городе сейчас 23л выходит, это при том что за бортом около -5 с утра...
почему не ремонтируешь ? у меня по городу при очень интенсивной езде и с кондиционером более 16л не получается.
 
Диагностику двигателя делал, по датчикам ошибки не определили.
В тех. центре Nissan определили проблему с цепью, но за ремонт браться не стали (по японцам мы говорят не работаем). Заехал в Яузу Моторс, при повторной диагностике определили проблему по цепи. Их вывод, что именно по этому пропала динамика, увеличился расход. А работа двигателя машины действительно напоминает работу дизеля!
 
Цифрик59 сказал(а):
Диагностику двигателя делал, по датчикам ошибки не определили.
В тех. центре Nissan определили проблему с цепью, но за ремонт браться не стали (по японцам мы говорят не работаем). Заехал в Яузу Моторс, при повторной диагностике определили проблему по цепи. Их вывод, что именно по этому пропала динамика, увеличился расход. А работа двигателя машины действительно напоминает работу дизеля!

Свечи, смотрели эти диагносты?
Эффект дизеля дает нерабочая свеча или одновременно две свечи.

Сам можешь свечки посмотреть и проверить. Это по времени 30 минут.
 
Думаю мы говорим о разных вещах...Я слышал как работает наш движок вообще без ГН :)...Если он у тебя умер напрочь ты бы побоялся даже заводить машину (кстати это чревато тяжкими последствиями.) Хотя хз...как там у тебя цепь болтается...вообще как это произошло? Если ГН в норме и просто растянута цепь, то ты бы заметил скорее всего траблы раньше...потому что если цепь уже гремит (честно не видел цепи в таком состоянии) то ты бы услышал неправильный звук работы движка намного раньше...за несколько десятков тысяч км...сначала было бы просто периодическое пошуршивание, потом пошуршивание становилось бы сильнее и стало бы походить на небольшой стук...этого вообще не заметить не возможно...но даже на этой стадии двигатель работает ровно. Далее не знаю, эта стадия была самая хреновая из всех что я слышал. Если у тебя умер ГН, а цепь в поряде, наверное это могло произойти моментально..хотя может и не могло, хз. Вобщем на твоем месте, я бы попробовал найти возможность заменить ГН, это можно сделать самому за 30 минут. Если есть знакомые на цифирках попроси стать их временными донорами. Если грохот не пройдет, значит косяк в цепи. Но если это так то ездить в такой цепью противопоказоно...чревато разрушением успкоителей и направляющих, и перескоком цепи...не знаю есть ли в наших поршнях проточки для клапанов, если нет то загибом клапанов. Вообще конечно слушать нужно машину, так поставить диагноз невозможно. А вообще на форуме в разделе своими силами есть статья по замене цепи. Бери кого нить в подмогу, инструменты гараж и вперед. Ни чего не возможного нет.
 
Что то я вообще запутался. Давайте я опишу всё подробнее:
Качели начались в Июне месяце. Машина работала как часики. В один прекрасный вечер, она у меня просто встала, загорелась вся панель приборов (от масла до "чека"). Машина не то что не заводилась, она даже и не думала об этом. Нашёл мастера, при осмотре причина обнаружилась сразу, увело шкив коленвала, оборвало ремни, накрылся подшипник генератора. Генератор был конченый, т.к. заказывал я его в Томске, они по ходу уже убитый мне его подогнали, подшипник с самого начала не здорово шелестел. А во время моей поездки из Ямала в Пермь (2030 км) он вообще временами переставал работать! После замены шкива коленвала, ремней и генератора как раз и загорелся "чек", бешеный расход заметил сразу. И ещё одна проблема, машина плохо заводится, если у меня работает магнитолла или печка то её вообще не заведешь, заводится только при выключенных, время завода примерно 5-7 сек, раньше такого просто не было.
 
Хм....Ну если так, и раньше машина работала как часики, и кроме подшипника генератора постронних ненормальных шумов не было, то хз в чем трабл, но точно не в цепи. Интересно что же это может быть...А вообще на комп диагностику заезжал? Если горит чек то тестер должен показать неисправность как правило...А может даже и самодиагностика покажет. Так что едь на компьютреную диагностику. Вообще глупо конечно, но чем черт не шутит...проверь датчик коленвала, тот что под шкивом коленвала, и датчик распреда тот что сверху на передней крышке, держится на одном болте...Малоли может когда сорвало шкиф и порвались ремни, чисто механически повредило датчики или их проводку...
 
Фишка в том, что я объездил все шараги, ни у кого нет программы на тачку. Вот в Nissane сделали компьютерную диагностику но браться за работу не стали, это именно косвенно и говорит о проблемах с цепью, знакомый говорит что они за подобную работу стремаются браться, кося на то что у тебя Японец, руль не тот или ещё чё нить. Нормально вывели тему только в Яузе, но менять они там конкретно собрались, у меня только запчасти ( успокоитель, натяжители, сальники для свечей и т.д) выскочили на 10550 руб + 5000руб за работу возьмут, вот запчасти подойдут на следующей неделе. По датчикам ошибок не определили
Но по - любому ехать мне больше не к кому, в Перми больше мест нормальных не знаю! :devilish:
 
что за сальники для свечей? Чувствую спинным мозгом что разводят тебя...Ладно раз делать не чего фигле, делай, тем более запчасти уже заказал. Тока потом отпишись, что было на самом деле. Самодиагностику не пробовал делать? (ненавижу сервисы которые списывают траблы на все что угодно, но только не на свою компетентность в том или ином вопросе). Разницы нет что разбирать максиму или цефиру..один хрен движки один в один...правда у тебя 2.5 литра, таких нет на максимах, но не думаю, что в этой части движка там какие то мега-отличия. Интересно что за сальники свечей....Снимал крышку клапанов там место куда свечной колодец упирается, просто смазывается герметиком и все.

Даже не разбираясь в механнике мотора можно предплолжить что после обрыва ремней и шкива коленвала, цепь ну ни как не могла пострадать...при условии что раньше все было ок...и ты же говоришь что именно после этого у тебя повылазили вышеперечисленные траблы...хрень какая-то. Одно не связано с другим. Ладно не забудь отписаться, интересно что там мастера найдут.
 
Jekas сказал(а):
другим. Ладно не забудь отписаться, интересно что там мастера найдут.
Обязательно отпишу!
 
Привет, с ремонтом закончил. Раньше отписать не мог, был в командировке. После ремонта шум от цепи исчез полностью, расход стал немного менше, а "ЧЕК" указывал на неисправность датчика коленвала, копались они с ним пол дня.Менять его не пришлось, они определили, что косяк был с проводкой на датчике.
Вот что получилось по материалам и ремонту, распишу поштучно с кодами, вдруг кому пригодится:
Работа:
Замена цепи ГРМ,натяжителя, успокоителей, сальников, прокладок клапанных крышек - 9000 руб.
Технологическая мойка - 100 руб.
Материалы:
Направляющая, 13085-31U02 - 130 руб.
Натяжитель ремня, 13091-31U26 - 1650 руб.
Успокоитель цепи ГРМ, 13085-31U11 - 450 руб.
Успокоитель цепи, 13085-31U16 - 400 руб.
Натяжитель цепи ГРМ, 13070-AL510 - 2250 руб.
Натяжитель, 13070-AL515 - 3070 руб.
Прокладка клапанной крышки, 13270-31U02 - 530 руб.
Прокладка клапанной крышки, 13270-8P311 -530 руб.
Сальник (6 штук), 13276-31U10 - 1500 руб.
Цепь ГРМ, 13028-31U00 - 2000 руб.
Герметик прокладка,08826-00090 - 750 руб.
Сальник к/в перед. 13510-31U10 - 300 руб.
Итого материалы +работа вышла на 22205 руб.
Работу выполнял в Тех. станции "КамаМоторс", если кто соберется туда с ремонтом у Вас теперь есть примерная стоимость ремонта.
8)
 
На 30 литрах я проехал 240 км, но надо учесть, что я ещё не делал промывку топливной системы и замену топ. фильтра!
 
Пригнал утром машину в сервис для замены лобового сальника.
После замены заводим - цепь гремит, достаточно громко.

Я в шоке. Мастер потом достал (не знаю как и откуда) пластиковый кусочек успокоителя цепи.

Друзья, ВСЕ ИДЕАЛЬНО РАБОТАЛО ДО ПРИЕЗДА В СЕВРИС. ЦЕПЬ НЕ ГРИМЕЛА. СТОИТ ЕЩЕ РОДНАЯ. ПРОБЕГ 223 тысячи!

Версия СТОшника - так совпало, что именно здесь и сейчас сломался успокоитель цепи из-за того, что цепь уже выработала свой ресурс и растянулась. Теперь надо менять всю цепь.
Ну точнее он предлагает поменять большую цепь, оба успокоителя и натяжитель

Вопрос к вам, Товарищи:
1. От чего это произошло?? (рассыпался успокоитель). Может СТОшник виноват?
2. Можно ли поменять только успокоитель, не меняя все остальное ???


ответ нужен СРОНО. Машина в сервисе. Пока я сказал ему просто снять крышку, посмотреть...

P.S. Честно, я шоке. Толи мастер такой кондом, то-ли действительно случай. Я просто на пустом месте попал минимум тысяч на 5..(это рабоа + успокоители)