Cefiro 56

Заслуженный Цефировод
03.03.2006
1 556
0
1 861
г.Оренбург
Значит такая ситуация .Перед стартом двигателя когда зажигание вкл.раздается под капотом треск(как будто работает эл.генератор).Грешил на бензонасос ,но он работает в обычном режиме т.е. закачивает как обычно вззззык,и все.А этот треск постоянно. Выкл.зажигание ,опять вкл.то же самое бензонасос закачивает треск продолжается.Такое бывает не всегда.А только когда машина простоит ночь в гараже.в течение дня такая херня не наблюдается.Поэтому в сервис ехать смысла нет.Потому как не проявится днем.а вот после ночной стоянки проявляется этот треск,и то не каждый раз.Открывал капот ессно слушал откуда треск ,так и не понял,но где то в районе воздушного фильтра и "улитки".в поиске не нашел ответа.Кто сталкивался дайте совет.Где искать.Топивный фильтр новый ,свечи меняны осенью не прошли и 5000км.Расход нормальный, по городу 13л,по трассе 9-10л.В момент работы двигателя треск исчезает,ну во всяком случае его не слыхать.Обороты стабильные недавно промывал ДЗ и КХХ.Динамика в норме .Что за треск непонятно.
 
Скорее всего треск издает солениод из АКПП, а начал трещать после промывки и регулировки ДПДЗ, данный соленоид включается при небольшом открытии ДЗ, проявляется на холодную из-за приоткрытия заслонки механизмом FAST IDLE для холодного пуска. Мне помогла регулировка FAST IDLE (уменьшил зазор на который открывается ДЗ при холодном двигателе).
 
Да точно звук идет откуда то снизу.А вообще это как смертельно или нет.Просто после промывки ДЗ ее мне регулировали,т.е. выставляли зазор,потому как был износ и она неплотно прилегала внутри.А почему возникает такая байда не каждый раз .?
 
На счет смертельно не знаю, но так не должно быть.
А то что не всегда такое случается, то по моему это зависит от того на сколько охладился двигатель, посмотри расстояние между упором ДЗ и ее приводом с утра (верхний рег. винт), оно у тебя скорее всего больше чем нужно (должно быть около 0,6-0,8 мм).
Требуется регулировка TPS, на сайте есть информация.
 
Интересно получается.Иногда машина стоит день или два в гараже ,я ее не беру и такого нет,а бывает что на след. день запускаю треск присутствует.За два дня простоя получается она должна остыть сильнее.Что то нет связи.Буду ждать еще мнения форумчан,если у кого конечно было такое.
 
У меня такая же фигня была,дня три подряд,уже хотел в сервис обращаться,но не знал что говорить,т.к. на горячую всё нормуль...Но потом это всё прошло также неожиданно как и началось и вот уже пару месяцов всё нормуль...Что было так и не понял...
 
Возможно трещит реле в коробке в самом углу под капотом возле фары. Сними крышку и послушай или наощупь каждую релюшку.
 
MARKS сказал(а):
Возможно трещит реле в коробке в самом углу под капотом возле фары. Сними крышку и послушай или наощупь каждую релюшку.

Это тоже щупал ,я на нее сразу и подумал.Нет не она.Я еще раз посмотрю открою крышку.А в чем может быть причина треска в реле.?Вот хрень то.Вчера зашел в сервис ,начал спрашивать причину.Они мне приезжай.Так я говорю,а толку что я приеду треска вы не услышите,в итоге пока вот не узнал истину.
 
enya сказал(а):
А в чем может быть причина треска в реле.

Увеличение зазора между якорем и подвижным контактом, межвитковое замыкание катушки, подгоревшие контакты.
Попробуй эксперемент - в момент когда начинает трещать поверни ДЗ. Если прекратилось - соленоид и тогда регулировка ДПДЗ, если нет - искать дальше.
 
MARKS сказал(а):
enya сказал(а):
А в чем может быть причина треска в реле.

Увеличение зазора между якорем и подвижным контактом, межвитковое замыкание катушки, подгоревшие контакты.
Попробуй эксперемент - в момент когда начинает трещать поверни ДЗ. Если прекратилось - соленоид и тогда регулировка ДПДЗ, если нет - искать дальше.[/quo

Т.е просто когда происходит треск, подвигать ДЗ ,типа на открытие,я правильно понял.?
 
Разговаривал с мастером по генераторам и стартерам.Вобщем он тоже не знает что это.Говорит запуск нормуль,я ему да .Электрик говорит что это может КХХ так щелкать,ну типа с такой частотой.Стартер не издает посторонних звуков при запуске.Поеду на диагностику.Самодиагностика показывает 55.
 
Вчера было исследовано место треска.Выяснилось что это не стартер,его щупали рукой, молчит и не твибраций,коробочка реле тоже не издает звуков.Звук идет от АКПП.Снизу его даже лучше слыхать,и пощупав рукой поддон АКПП выяснилось все сразу есть небольшая вибрация несильная.
Вот теперь вопрос что мне делать дальше.Тут писали про соленоид.Где искать его.Так же в момент реска пробовали шевелить ДЗ ,треск не прекращался.
 
Нашли причину треска перед запуском.ДЗ не закрывалась полностью т.е был не тот угол, и срабатывал соленоид на АКПП .С помощью Сканера все выяснили.И отдельное спасибо Николаю Пестереву.
 
enya сказал(а):
Нашли причину треска перед запуском.ДЗ не закрывалась полностью т.е был не тот угол, и срабатывал соленоид на АКПП .С помощью Сканера все выяснили.И отдельное спасибо Николаю Пестереву.

А почему не закрывалась выяснили и устранили? Если нет, и отрегулировали только положением ДПДЗ, то скорее всего увеличится расход и могут появиться проблеммы с динамикой и толчками при переключении АКПП.
 
Когда промывал ДЗ выяснилось что там есть зазор.ЕЕ заслонку подрегулировали.Но сканером не проверяли.И еще при запуске у меня во время прогрева щелкал КХХ.Во время прогрева сканер показал что ДЗ не закрыта,и там должно быть напр.0.42.вот пока поезжу посмотрю что дальше будет.Но теперь перед запуском нет треска и щелчков КХХ.
 
enya сказал(а):
ЕЕ заслонку подрегулировали.
там должно быть напр.0.42.

А чем регулировали? Fast Idle? Или крутили сам ДПДЗ? По напряжению обычно выставляют 0,46, но допустимо 0,42-0,52, но в крайних положениях допуска немного изменяются параметры впрыска, УОЗ, динамика.
 
MARKS сказал(а):
enya сказал(а):
ЕЕ заслонку подрегулировали.
там должно быть напр.0.42.

А чем регулировали? Fast Idle? Или крутили сам ДПДЗ? По напряжению обычно выставляют 0,46, но допустимо 0,42-0,52, но в крайних положениях допуска немного изменяются параметры впрыска, УОЗ, динамика.[/quote

Регулировалив ручную с помощью сканера (Карманскан) выставили напр.0.42.
 
В сервисе сказали покатайся ,потом подъедишь еще раз сделаем диагностику.Динамика не изменилась ,треск в АКПП исчез,КХХ во время прогрева не щелкает.Обороты на D 550-600.Вроде все нормально.Зазор в верхнем упоре ДЗ 0.3-0.4мм.При запуске обороты выходят на 1200-1300об.мин.
 
Значит регулировали самим ДПДЗ. По хорошему надо было вначале выставить саму ДЗ, а потом регулировать по напряжению. Если расход не увеличится или другие неприятности не появятся, тогда катайся и дальше. Если нет, то регулировать по настоящему, где то в форуме я описывал процедуру.
 
ДЗ выставили ,ее снимали и выставляли зазор потому что после промывки выяснилось что она износилась.А потом через некоторое время появился треск.а кхх щелкал после того как ее выставили.Просто первый раз когда ее выставляли не пользовались сканером.Т.е получается что регулировка ДЗ происходила в два этапа.Вроде пока все в норме.