 
  (2 литра 145 лошадей).
  (2 литра 145 лошадей). ). Двигатель слышно в салоне (как дизель). Места не меньше, а визуально даже больше (из за высокого потолка). Посадка выше и прямее. Коробка на руле очень непривычно - постоянно сучишь рукой между сиденьями
  ). Двигатель слышно в салоне (как дизель). Места не меньше, а визуально даже больше (из за высокого потолка). Посадка выше и прямее. Коробка на руле очень непривычно - постоянно сучишь рукой между сиденьями   .  На ходу она однозначно шустрее в городе, коробка работает неслышно. Я на ней поездил полдня, потом отдал на полную шумоизоляцию. Это же хотел сделать и с цефиро, т.к. тарахтит он всеми частями тела знатно, но вот купили. В целом, после пяти лет абсолютно беспроблемного пробега, могу сказать, что цефиро в 32 кузове - один из лучших автомобилей в своём времени и классе. Сравнится с ним могут только маркообразные в сотом, но задний не всем по вкусу.
 .  На ходу она однозначно шустрее в городе, коробка работает неслышно. Я на ней поездил полдня, потом отдал на полную шумоизоляцию. Это же хотел сделать и с цефиро, т.к. тарахтит он всеми частями тела знатно, но вот купили. В целом, после пяти лет абсолютно беспроблемного пробега, могу сказать, что цефиро в 32 кузове - один из лучших автомобилей в своём времени и классе. Сравнится с ним могут только маркообразные в сотом, но задний не всем по вкусу.  ), но не обогреваются, какой то очиститель воздуха сзади с двумя скоростями, весьма эффективно убирает вонь от дизелей, т.к. салонного фильтра нет,  коробка со спортивным и зимним режимами, водительское стекло закрывается на автомате, кресла с ручной регулировкой, климат-контроль, капот на амортизаторах открывается, салон с вставками под дерево.
  ), но не обогреваются, какой то очиститель воздуха сзади с двумя скоростями, весьма эффективно убирает вонь от дизелей, т.к. салонного фильтра нет,  коробка со спортивным и зимним режимами, водительское стекло закрывается на автомате, кресла с ручной регулировкой, климат-контроль, капот на амортизаторах открывается, салон с вставками под дерево. ), автосвет и противотуманки, справа от руля бардачёк для очков, между сидениями огромный бокс со сдвижной крышкой, подлокотником и подстаканниками, причём подлокотник наклоняется при регулировке вместе с креслом, между задними тоже подлокотник с подстаканниками, в салоне нет вставок под дерево, табло всё электронное с циферками и шкалами, что создаёт впечатление этакого игрушечного автомобиля, подсветка табло регулируемая, одометр с двумя счётчиками суточного пробега...
  ), автосвет и противотуманки, справа от руля бардачёк для очков, между сидениями огромный бокс со сдвижной крышкой, подлокотником и подстаканниками, причём подлокотник наклоняется при регулировке вместе с креслом, между задними тоже подлокотник с подстаканниками, в салоне нет вставок под дерево, табло всё электронное с циферками и шкалами, что создаёт впечатление этакого игрушечного автомобиля, подсветка табло регулируемая, одометр с двумя счётчиками суточного пробега... , ничего больше не заметил.
 , ничего больше не заметил. 
   ), я и купил висту. Вбил в неё ещё штукарь в шумоизоляцию (воспользовавшись, в частности, опытом с нашего сайта) и думаю поездить пару лет спокойно, а там будет видно. Есть соблазн, конечно, перейти на новые машинки. Трейд ин и всё такое. Типа всю оставшуюся жизнь на новых и будешь ездить.  Напрягает только общая обстановка в машиностроении
  ), я и купил висту. Вбил в неё ещё штукарь в шумоизоляцию (воспользовавшись, в частности, опытом с нашего сайта) и думаю поездить пару лет спокойно, а там будет видно. Есть соблазн, конечно, перейти на новые машинки. Трейд ин и всё такое. Типа всю оставшуюся жизнь на новых и будешь ездить.  Напрягает только общая обстановка в машиностроении   . Имею в виду одноразовость современных авто. Но это и есть ещё один аргумент в пользу покупки новой.
 . Имею в виду одноразовость современных авто. Но это и есть ещё один аргумент в пользу покупки новой.скоро займусь изучением этой темы ))komaroff сказал(а):Руслан - цедрики в 34 кузове все достунее и доступнее =)
 )  автомобиль превратить в бизнес класс.
 )  автомобиль превратить в бизнес класс.мой пока первый и последний кредит - на маленькую квартиру, который я горбатился отдавал 3 года, поэтому этот вариант меня очень отрезвляет, но взять что-то новое и более-менее нормальное - только так, копить мне сложнееRSD сказал(а):====для себя определил бюджет: если на новую леворукую, то $25K в кредит при 30-40% первом взносе.====
Эх, Руслан! Нах тебе эти кредиты? С другой стороны, у вас в Москве это, наверное, в порядке вещей.
 , гораздо проще отдавать по $500-700 ежемесячно
 , гораздо проще отдавать по $500-700 ежемесячнооткрою страшную тайнуRSD сказал(а):А за 25 лучее брать жутко упакованный Д класс типа астры или мегана, чем пытаться натягивать на пустой бизнес. Мой опыт показывает, что тысиси долларов хватит, чтобы по шуму любой (или почти любой) автомобиль превратить в бизнес класс.
 - смотрю на опель астра 1.8 автомат комплектация Cosmo, с некоторыми опциями укладывается в 24.5.   сколько уже не мониторю предложения - не вижу пока приемлимой альтернативы по многи параметрам: клиренс (165-172мм), качество салона, звукоизоляция, внешность... но что-то пока смущает.   нравится, как ни удивляюсь себе, тойота авенсис - но сцуко она на автомате (а это то, что мне надо без компромиса) под 30 жмёт...  а тут за 30990 уже и теана о двух литрах ))))))))
 - смотрю на опель астра 1.8 автомат комплектация Cosmo, с некоторыми опциями укладывается в 24.5.   сколько уже не мониторю предложения - не вижу пока приемлимой альтернативы по многи параметрам: клиренс (165-172мм), качество салона, звукоизоляция, внешность... но что-то пока смущает.   нравится, как ни удивляюсь себе, тойота авенсис - но сцуко она на автомате (а это то, что мне надо без компромиса) под 30 жмёт...  а тут за 30990 уже и теана о двух литрах ))))))))нет, я готов остаться на правом руле, но при этом правда предпочитаю ограничиться тойотой и ниссаномRSD сказал(а):===Если б/у, то видимо планка будет сильно опущена - до 15К, я думаю, иначе как-то не резон
не тоже левый руль, да?
какого? GS300 поди? дык мне нравится, только:Тахыч сказал(а):Я за 24 штуки бы себе Лекса взял свежего относительно,чем опеля.
 - смотрю на опель астра 1.8 автомат комплектация Cosmo, с некоторыми опциями укладывается в 24.5.   сколько уже не мониторю предложения - не вижу пока приемлимой альтернативы по многи параметрам: клиренс (165-172мм), качество салона, звукоизоляция, внешность... но что-то пока смущает. ====
 - смотрю на опель астра 1.8 автомат комплектация Cosmo, с некоторыми опциями укладывается в 24.5.   сколько уже не мониторю предложения - не вижу пока приемлимой альтернативы по многи параметрам: клиренс (165-172мм), качество салона, звукоизоляция, внешность... но что-то пока смущает. ==== 
  
  , то можно купить в отличнейшем состоянии цефиро в 33 кузове. А, вот камри в старом кузове тоже можно натянуть на 15... Но с трудом.
 , то можно купить в отличнейшем состоянии цефиро в 33 кузове. А, вот камри в старом кузове тоже можно натянуть на 15... Но с трудом.
