Rally сказал(а):
Вроде Японец, по одной лямбде на вып. коллеторе, разберем увидим. На старом движке со стороны ГРМ, сверху к косе, на изоленте примотан какой-то датчик пластмассовый в виде грибка, на новом контрактнике его нету, что это и будет влиять без него???
Ну, если у тебя японец, то контрактник встанет как родной и будет работать на старой косе и компе.
По поводу датчика - хз. Фото в студию!
azamat-77 сказал(а):
Я тоже считаю что надо капиталить и притом самому.
Вот тут согласен полностью. Только есть нюанс - далеко не все автомобилисти в душе и на деле ещё и автомастера.
Тоже имел счастье (без сорказма) капиталить вместе со старшим товарищем двигатель на своей ВАЗ 21083. Двигатель потом "шептал".
Mark Hugo сказал(а):
Коль, ну не надо путать теплое с мягким
В данном случае я как раз имел ввиду вероятность некачественного ремонта.
 
Rally сказал(а):
У тебя так же было, а если ни чего не менять или там разъем нужен от косы? Далеко находится посмотреть не могу.

Я впускной от своего поставил потому, что ДЗ контрактного отличалась от моей. Да и прокладки впускного всё одно сразу менять и прокладка КХХ на старом "свежая".
Клапан системы EGR есть и там, и там.
 
Rally сказал(а):
Может его спрятали под крышку и просто не видно, а вот как у меня http://pics.kz/s5/48/0d/87/480d877d8bc7 ... 48bedf.jpg
Чего то сразу и не могу вспомнить, что за разьём? :? Точно помню что у себя его видел. По-моему это от клапана давления входящего воздуха, но могу ошибаться. Завтра посмотрю в мануале (он в машине) и отвечу.
 
Действительно коса же останется, чего-то я запарился совсем.
 
Моряк сказал(а):
Пацаны, подскажите, что лучше - заменить двигатель либо поменять цепи? Мотор VQ20, пробег приблизительный 200 тыщ. Две зимы ездил на убитом термостате. Год 1996. Пытался узнать по ценам - вроде как выходит одно к одному. Однако с заменой движка заморочек вроде больше - ГАИ и т.д. Может, кто сталкивался с этим, и может подсказать, где дешевле можно с движком разобраться?
Зависит от того чего есть рядом и по какой цене, на кокой стадии разрушения блок цилиндров, и многое другое.
 
Здравствуйте, планирую на Ниссан Максима (32 кузов) заменить двигатель.

У меня вопрос, подойдет ли VQ30DE от заднеприводных ниссанов (глория, цедрик) на переднеприводную Максиму.
Естественно установив старый впуск-выпуск и навесное.

Или нужен привод только с переднегопривода (цефиро и т.д.)
 
Двигатель с заднеприводных не пойдет.
 
Парни, помогите пожалуйста.
я не стал менят движок, но отремонтировал тама все что можно.
Но, после этого у меня не держут обороты. то они 0,3, то аж все 1,5-2.
плюс к этому когда гоняешь, машина начинает как будтто на механике газ с цеплением не правильно нажимаешь, точно так же.
после такого надо выключать, подождать минут 5-10 а потом только заводить и ехать.
и ещё ко всему этому когда машину заводишь есть какое то дражение, на D или на R ставишь, дражение ещё хуже(((
это может ли быть из-за датчика холостого хода? или это камутатор?
я думаю одно из двух. может кто сталкивался с такое проблемай, помогите ПЛИЗ.
заранее блогодарен)
 
привет всем. я разобрался с оборотами, это был КХХ. почистили, загермитизировали и все ок.
но теперь появилась другая причина. когда машина заведенная, звук под капотом такая как будто там нет масла.
сухо как будто, и железо об железо трется. o_O
хотя там масло есть.
 
Скажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с подбором стандартных вкладышей коренных и шатунных для Максимы 3 литра. В мануале пишут о подборе согласно таблицы, в которых указаны соотношение цифр на блоке и коленчатом вале для коренных вкладышей и шатунных идут по цветам. Действительно так подбирают вкладыши. На сколько знаю на всех автомобилях идет комплект стандартного размера одного типа без подбора по цветам. Если кто сталкивался с этой темой буду благодарен. Спасибо.
 
ставил себе стандарт с чёрной меткой насколько помню
 
У меня износ колена практически отсутствовал, я поставил вкладыши по таблице. Если износ присутствует, ИМХО подбирать зазор с такой точностью не имеет смысла, можно ставить любой группы.
 
продолжение обсуждения темы контрактных двигателей перенесенное из viewtopic.php?f=1&t=22517&p=348129#p348129 " тах"


понятно что контракт это лотерея, но процент выиграть куда выше чем ремонтировать свой движок
в старых двигателях за 300т.км выработка имеется 100%, после замены ГРМ не факт что еще что-нибудь не отвалится, или масло жрать начнет ведрами
просто ценник на ГРМ сопоставим с ценой на двигатель + работа, + те же расходники кроме разве что антифриза

j
 
remus сказал(а):
понятно что контракт это лотерея, но процент выиграть куда выше чем ремонтировать свой движок
в старых двигателях за 300т.км выработка имеется 100%, после замены ГРМ не факт что еще что-нибудь не отвалится, или масло жрать начнет ведрами
просто ценник на ГРМ сопоставим с ценой на двигатель + работа, + те же расходники кроме разве что антифриза

j
да вполне возможно, а допустим есть вариант заместо 2,5 литров воткнуть 2ку?
 
remus сказал(а):
сколько людей - столько мнений
контракт однако лучше ремонта, да если двигатель 3л - найти контрактный тяжело, там ничего не остается, как ремонт, а вот 2л. цена на двигатель от 18т.р. - до 26 т.р. в зависимости от комплектации, замена двигателя от 6т.р. реально нашего 8 т.р.+ расходники 2 тыс итого 36 тыс практически машина пригнана из Японии.
ремонт старого это цепь + и т.д
ремонт головок + регулировка клапанов
замена колец + замена вкладышей и всех прокладок и т.д.
итого: 70 тыс руб, или около того
PS так что решение принимает владелец, могу сказать цепь будет бренчать, но двигатель будет ехать и заводиться до 500 т.км., пока не потечет помпа, и не прогорят клапана, в следствии просадки седел, реально в двигатель можно не лазить вообще, кроме прокладки под всасывающий коллектор.
 
TAX сказал реальные цены, по крайней мере во Владике за 18 тыров с навесным реально купить
это у вас в москве там цены как не при коммунизме, за 80 тыщ мотор брать это бред

я вот во Владике купил ступицу в сборе с тормозным диском, суппортом, оригинальными колодками за 600р. состояние новой, тормозной диск толщиной нового...
и фары 1554 по 400р штука
 
mvg сказал(а):
Уровень цен в Москве и не только
это мотор из Германии, я же писал про японский контракт, она мне ближе и там дешевле :)
дороже 26т.р. в НСК не нашел, взял за 26 руб гарантия 14 дней,(все документы на растоможку ит. д.) всё навесное, (генератор, гур, кондиционер) коса обрезана, стартер не входит в навесное, т.к. прикручивается к АКПП, задал вопрос АКПП идет со стартером, ответ - нет, стартер сам по себе 4.5 р :)
в НСК 18 тыс без навесного