diap

Цефирядник
Уважаемые коллеги по авто!

В последнее время задумался я над следующей особенностью моего авто.

Проехав на авто по городу 10-15 км дотронуться руками до передних тормозных дисков невозможно (очень горячие!!!), в то же время задние тормозные диски только немного теплые.
При этом, в последнее время, даже немного нажав на тормоз, машины резко "клюет носом" вперед.
Отсюда я сделал вывод, что скорость срабатывания передних тормозов существенно выше чем задних.
Когда раньше я ездил на ГАЗ-3110, то в этой машине было устройство называемое в народе "колдун" с его помощью можно было регулировать скорости срабатывания передних и задних тормозов.

КАК ТАКУЮ РЕГУЛИРОВКУ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА NISSAN MAXIMA QX?

Заранее благодарю всех за советы.
С уважением,
Дмитрий, NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 г.в.
 
У нас не регулируется вручную. Сам "колдун" стоит главном тормозном цилиндре.
Возможные неисправности лечатся заменой жидкости с прокачкой и заменой сальников в главном тормозном. Еще нужно производить профилактическую чистку-смазку суппортов и направляющих суппортов.
Далее , судя по всему усилие срабатывания задних тормозов у нас зависит от нагрузки на заднюю ось. Если допустим на заднем сидении три пассажира , то задние тормоза работают сильнее. Это связано с тем , что у цефиро-максима передний привод и при значительной блокировке задних тормозов машину может развернуть.
 
ИМХО не стоит мешать работать машине...
Греться диски должны, причем передние должны греться на 70% больше по законам физики, так как при торможении вес авто переваливается на передние колёса при распределении веса примерно 7:3...
Нормальный нагрев это не то что дотронуться, а до 400 градусов для стандартного диска не предел (при этой температуре начинает гореть древесина), для навернутых тормозных систем и до 900 - норма.
А регламент, с заменой жидкости не повредит проводить 1 раз в 2 года, так как она очень гигроскопична, натягивает влагу со временем и по этой причине может вскипать при резком торможении, когда давление в системе может достигать 200 бар. Греется жидкость не по-детски до 120 градусов - легко...
 
Макс сказал(а):
Еще нужно производить профилактическую чистку-смазку суппортов и направляющих суппортов.
+1. ИМХО Хотя из выше описанного, я считаю с машиной все ОК.
Ganc сказал(а):
Нормальный нагрев это не то что дотронуться, а до 400 градусов для стандартного диска не предел (при этой температуре начинает гореть древесина), для навернутых тормозных систем и до 900 - норма.
Улыбнуло. Ты извини но, наверное ты забыл, что речь едет о стоковых тормозах Cefiro\Maxima и выбег всего 15 км и скорее всего это был не драг заезд.
 
Макс сказал(а):
Далее , судя по всему усилие срабатывания задних тормозов у нас зависит от нагрузки на заднюю ось. Если допустим на заднем сидении три пассажира , то задние тормоза работают сильнее. Это связано с тем , что у цефиро-максима передний привод и при значительной блокировке задних тормозов машину может развернуть.
:D o_O интересно . как это решено технически :devilish: всю тачку перерыл,нет там регулировки по нагрузке. на переднем щите стоит простой ограничитель давления. вот его ломать надо.. а развернуть машину с АБС не должно :D при любых задних тормозах
 
а я ежегодно тормозуху меняю, и разницу неповерите сильно чувствую

последний раз проверял равномерность срабатывания тормозов так
разгоняешься, переключаешь на нейтраль, двигатель глушишь, и тормозишь

потом смотришь черные полосы

ну понятно так делать можно только на пустой дороге
 
а если полосы серые :D
отключал АБС--- зад хреново тормозит.разобрал супорта,чистил,смазал,менял жижу. один хрен :devilish:
Алексей001 Добавлено: 18.06.2007 5:52 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

а я ежегодно тормозуху меняю, и разницу неповерите сильно чувствую

:D o_O вы особо чуствительная особа :D :D
 
Dimon сказал(а):
Улыбнуло. Ты извини но, наверное ты забыл, что речь едет о стоковых тормозах Cefiro\Maxima и выбег всего 15 км и скорее всего это был не драг заезд.
Меня и самого "улыбает" эта тема, по температуре пояснял к тому, что если тормозные диски не краснеют и сальники на ступичных подшипниках не плавятся, то особого повода для волнения нет...
А если конкретно то проблема стандартная для всех автомобилей, т.е., задние колодки изнашиваются медленнее чем передние примерно 2-3 раза, все по тем же законам, а соответственно цилиндры в выдвинутом состоянии находятся намного дольше чем в передних суппортах, соответственно коррозируют и подклинивают чаще передних, отсюда и проблемы. Борятся с этим производители авто просто, уменьшают диаметр задних тормозных дисков и размер колодок, для того чтобы износ был равномерный у задних и передних колодок. Нам "повезло", диски почти одинаковые, отсюда и проблема "плевая"...
ИМХО самый простой способ проверки для версий без АБС, это небольшой разгон задним ходом и проверка на торможение юзом, да и с АБС это можно сделать отключив один из датчиков...
 
Хотя судя по вопросу я не в тему пишу, так что извиняйте... ИМХО на нагрев надо забить, если конечно нет подклинивания супортов.