A

Anonymous

Гость
«Major Auto»
Нисан Примера 97 год.
Мои взаимоотношения с «Major Auto» начались давно. По началу я не придавал значения тому факту, что каждый раз, при обращении, мне меняли опоры задних амортизаторов. На тот момент, машина у меня была недавно, а какие у нас дороги все знают. Но когда это случилось с разницей в одну неделю…!!! Причем мне тут же объяснили что, скорее всего опоры с последней замены бракованные, а поскольку они солидный сервис, мне их поменяют бесплатно.
Потом мне меняли сцепление и… обрезали «массовый» провод от кузова к коробке. Те, кто видел этот толстый провод, длинной 15-20 см., расположенный внутри моторного отсека поймут, что его не так просто обрезать. К тому же снять с авто коробку передач, не открутив болт, крепящий провод к двигателю невозможно! На мой вопрос для чего? Мне сказали:
- Случайно. (!!!)
- Вы не переживайте он и не нужен совсем (!!!???)
Видимо в Японии не знают о том что этот провод лишний и продолжают его ставить на все свои машины.
После замены верхних рычагов (передней подвески) начало бить руль. Причем начиная со скорости 15-20 км/ч. Мне объяснили:
- У вас подвеска была разбита и по этому вы не чувствовали биения . А бьет из-за балансировки колес. Сделайте балансировку и все пройдет.
Я не специалист в ремонте, но руль, вырывающийся из рук, на на 20 км/ч., стал для меня открытием.. Сделал балансировку – не прошло. Вернулся в сервис и тут началось. Чего я только не услышал: - гнутая ступица, - гнутый диск, - накрылась рулевая рейка, - резину повело, - передние подшипники на замену…
В общем вечером старший смены возвращая мне машину сказал:
- Или оставляйте еще на день - будем думать из-за чего, или забирайте, она почти в порядке, только быстро ездить не рекомендую.(!!!)
А я и не знал что для замены рычагов требуется три дня без гарантии результата.
Знакомый, из гаража услышав мой рассказ, сказал что там (в сервисе) молодежь не обученная и еще много чего с предлогами «в» и «на». Снял колесо, потом тормозной диск и продемонстрировал мне кучку спрессованного металлического мусора на внутренней стороне тормозного диска. Странное дело но биение как рукой снялось, даже замены рулевой не понадобилось.
Потом я имел неосторожность заехать для диагностики компрессора кондиционера. Вердикт – замена. По деньгам это около 750 ам/дол. А обратился в «RTDS-сервис» т.к. там эта процедура дешевле стоит. Так там за 640 рублей (с мойкой) мне прочистили муфту компрессора и об этой проблеме я забыл.
Странно дело, но прошло два с половиной года с момента замены опор задних амортизаторов, а с опорами ничего не случается. Наверное потому, что я не езжу на ремонт в «Major Auto».
Мог бы еще рассказать об их программе «In Trade», когда машина становиться в одну стоимость с отечественной (того же года). Но думаю и так утомил рассказом.
Совет простой, старайтесь обойтись без услуг «Major Auto», сбережете деньги, время, а главное свои нервы.
 
Спасибо за совет. Хотел к ним в скором времени заехать, теперь - ни за что. Мочить их надо, в сортире...
 
Если уважаемый "гость", автор этого своего горького опыта зайдет еще раз на сайт, хотелось бы узнать где конкретно находиться данная "контора" и поподробнее где диагностировал кондей, т. к. хотелось бы сделать тоже самое ,но, желательно, без приключений.
 
Во во, а мне умудрились собрать правый пер. суппор с оснасткой, а левый без... И в отказ, типа сгнило у вас за зиму (уже летом услыхал, что бренчит слева)
 
Я для себя уже года 3 назад решил вопрос с посещением этого сервиса, причем не в его пользу. Не люблю тупой развод... и при этом в ремзону не пускают.
Возможно, там выгодно ремонтировать новые машины, которые на гарантии, НО! имея "волосатую лапу" :). Они леХко обменяют по гарантии любые узлы и агрегаты на новые, в пользу своего кармана (или своего авто). Результат - "все довольны, все улыбаются" (с) :)
 
Из-за них я попал на МКПП. Собрали забыв поставить три запчасти и половину крепежных болтов.
Потом правда извинились, и предложили бесплатную диагностику.