A

Anonymous

Гость
Цефирик дешевле Марка, но дороже Диаманта, что меня очень удивило(аукционная статистика "ЮКА"), причем что у Диаманта побогаче комплектация.
1. Читал что у Диаманта подвеска нежнее, но рулится он получше, так ли это ?
2. Почему такая разница в цене с Диамантом?
3. Прокатился (пассажиром) на Цефиро 2000 г. в. 160 л.с., при разгоне ощутимо голову в подголовник вжимает, но многие пишут что 160 - сильный Цефиро не едет, 13 сек. до сотни ?, это -ж получается почти как Волга 3110 со 130 л.с. (хотя по моим ощущениям Цефиро порезвее будет).
4. Как динамика у 170-ти и 200-т сильного Диаманта?
5. Кто дороже в эксплуатации, кто надежнее?
 
Диамант тачка прикольная ,но очень геморная, я дважды порывался купить , но слава богу знакомые отговаривали.
1. да
2. кому нужен гемор
3.диамант все равно резвее и быстре, но учитывая новые штрафы.........
 
У меня еще один вопрос.
На дром точка ру сказано что аукционная оценка авто выставляется только по внешнему виду, ходовку и движок эксперт не смотрит, хотя большинство получают оценку 4, насколько хороша такая 4-ка ? Есть ли у какго опыт покупки Цефиро (или кого другого) с аукциона ? Придется ли часто лазить под капот машине с аукциона с пробегом 60-80 тыс. км.?
Спасибо.
 
Мне Демон нравится! По внешнему дизайну и внутреннему экстерьеру, по навороченности получше Кефира. Но тут будет большое "НО", ходовка, коробка и движок по надежности и дешевизне обслуживания однозначно проигрывает.

З.Ы. цена замены свечей на СТО на Демона -50 у.е., на Кефир - 12-13у.е.
 
ВВП сказал(а):
хотя большинство получают оценку 4, насколько хороша такая 4-ка ?

Покупал Cefiro c оценкой 3.5 AB
Привезли c подделаным аукционником 4.5 AB :LOL: , но все коцки совпадают и с машиной и с оригинальным аукционником.
Состояние нормальное, многие говорят, что машина - как новая.
 
Где-то на форуме видел как сняли спидометр до 100 на 2.0 Цефире, а есть-ли у кого видео такое - же но на 2.5, выложите если есть пожалуста.
 
я юзал демона

демон круче однозначно по оснащению
шумоизоляция лучше раза в 2
подвеска вся многорычажная не пробиваемая вообще
рулится как по рельсам
на нем гидроусилитель какойто умный стоит
чтоб повернуть на 90 град нужно только пол оборота зделать рулем

есть 4ВД 4ВС. крутящий момент перераспределяется меж
колесами 100% хоть на какое

4вс - 4 колеса поворачиваются

двиг 2,5 GDI 220 лошадей
двиг раскручиватся до 7000 оборотов
звук выхлопа очень мне нравился
по салону чуть меньше цефирки

НО! учитывая что машины берем б\у,
обслуживать демона раза в 4 дороже
начиная от стоимости аммортизаторов и заканчивая кузовщиной
подвеску всю заменить тыщ 100 надо
только оригинал дубликатов помоему на него нет

коробки у всех ломаются т.к. льют декстрон а туда надо только фирменную жижу тогда и проблем небудет
но в связи с массовыми поломками ходит слух что они ненадежные
двигатель обычный особых проблем нет вроде, если ГДИ не пугает

31 кузов уже внутри смотрится сарым, ведь с 95 выпускался
а 34 или какой с 2001 года там пошел, уже посвежее внутри

замена свечей такаяже геморная как на 2,5 литровых цефирах, т.е. надо впускной коллектор снимать

я 2 года на нем ездил ничего не ломалось пробег 170 тыщ был

купив цифиру понял что такое наличие евроаналога
очень приятно когда все запчасти есть и очень недорого
на демона все только подзаказ и дорого ну кроме тормозных колодок может быть
 
Хорошую тему подняли, хотелось бы по больше узнать о достоинствах и минусах этих двух машин по отношению к друг другу
 
недавно новый демона брал для продажи
в кузове F34

прикольная тачка 2,5 литра 170 лошадей
GDI нет, гидрокомпенсаторов нет,
коробка простая 4 ступ
тоесть от самых геморных и дорогих в обслуге мест избавились

салон чуть обновили, но он всеравно остался давольно старомодным
но фарш ввиде натуральных вставок из дерева и многорычажной подвески с всеми вентилируемыми дисками присутствует

НО! самое главное цена!!! с аукцона 2004 год (пробег 130) встал в 220 руб. во владике
халява нереальная

цефиро в такомже состоянии старше на пару лет подороже бы вышла тыщ на 20
 
И тыщ через 20 км окупила бы себя в обслуживании, наверно :)
 
все японские машины ОДИНАКОВО надёжны
 
Алексей001 сказал(а):
все японские машины ОДИНАКОВО надёжны
Я бы поспорил, есть и очень неудачные модели. По крайней мере, для вторичного рынка. :)
 
Алексей001 сказал(а):
замена свечей такаяже геморная как на 2,5 литровых цефирах, т.е. надо впускной коллектор снимать
у мну 2,5 л цифра, и нафиг не нада там снимать впускной коллектор чтоб свечи поменять!
 
подразумевается двигатель VQ25DD, там геморно менять свечи
 
Демон однозначно навороченнее, но дороже в эксплуатаци....
На комплектации 30M DEPORTE c атмосферной трешки снимают 270 коней! Благодаря GDI и MIVEC.
Многорычажка спереди и сзади - мощнее и надежнее чем на кефире (там ведь макферсон/скручиваемая балка)
"Честный" постоянный полный привод, бывают задние подруливающие колеса..... но запчасти, сцуко, дорогие. Неоригинал днем с огнем искать.
У подвески демона слабое место - ступицы. Ходят где-то по 50 тыкм. стоит в среднем 5000 р. за штуку.