Чёт ребята мы с вами друг друга не понимаем,а может я не доходчиво изъясняюсь.Вкратце ещё раз:Например мы переходим на больший размер диска,оставляя диаметр колеса ПРЕЖДНИМ.Т.к.большей частью массы диска является обод,а он будет полностью переноситься дальше от центра вращения то у нашего нового колеса больше его массы будет находиться на перефирии,т.е.будет дальше удаленно от центра вращения.Ситуацию усугубляет и то,что при увеличениии размеров диска их ширину как правило увеличивают,то есть масса возрастает.Теперь резина:хотя низкопроф.шины немного будут легче,чем было раньше,но больше их массы локализуется дальше от центра вращения,т.к.резина тоже будет шире.
Так же незабываем,то что зависимость момента инерции от растояния квадратичная и то что все это в конечном итоге умножатся на 4 колеса.
P.S.То что разгоная и тормозная динамика зависит от размера колёсного диска придуманно не мной.Это явление хорошо известно в автоспорте.Именно по этой причине вы не увидите очень больших размеров в видах спорта,где очень важны этапы разгона и торможения,например в Формуле1 или Драгрейсинге.Я лишь попытался обосновать это теоретически.