Михаил Лачугин сказал(а):
Более широкая резина на зад устанавливается для лучшей устойчивасти авто в повороте.
Не совсем правильно! Вы видели когда-нибудь, чтобы более широкие шины сзади серийно устанавливались на переднеприводные автомобили? Нет! Они ставятся для того, чтобы меньше энергии расходовалось на пробуксовку!
 
Могу вкратце рассказать о 16 и 17 колесах
на 16 я зимой, 17 -летом
на 16 машина:
1) мягче = комфортней
2) неустойчивей на скорости и в поворотах - однозачно
3) клиренс чуть ниже чем на 17 дисках

на 17:
1) все ямы ощущаешь на торпедо, рулевой колонке и иногда на зубах :LOL:
2) в поворотах - самолет, устойчивей гораздо и поэтому чувствуешь себя как-то безопастней
3) клиренс выше (задница поднята проставками ко всему этому)

поэтому - если комфорт не так дорог (цефира все-таки для комфорта создана), что маловероятно - то 17 смело ставить можно
у меня размер 235/45 спереди
сзади 235/50
при этом диски задние шире (диски со спортивного Nissan 350z)
раньше спереди была 225/50
ничего нигде не затирает, все отлично
а чем шире резина - тем устойчивей машина, как мне известно
 
У меня прямо с Японии пришла машина на спорт Sebring 16" дисках 8" ширина, резина стояла Potenza G3 225х50х16. Больше увеличивать диаметр дисков у меня намерений нет- разлетятся на наших дорогах, мы не европа.
 
У меня сзади 8 дюймов диски
передние 7.5
больше действительно не стоит
не те у нас дороги
хотя как круто по классной дороге на таких колесах ехать 8)
 
Короче. :D почитал я всё подробно, прикинул и купил диски 16 J7.Теперь резину выбираю. Кто откликнулся спасибо за советы. :LOL:
См. тему."Новая летняя резина" :rolleyes:
 
Почитав Ваши высказывания, выслушав советы инженеров Бриджстоуна, которые прибыли к нам для анализа состояния местных дорог, решил купить новые диски и колеса и перейти с 215/55R16 на 205/65R15.
Для меня комфорт очень важен, а гонять по нашим дорогам на скорости выше 140км/час очень опасно!
 
?????? По мне просто 16 эффектней внешне.
 
давайте не забывать, что на более широких колесах больше расход топлива и медленее разгон :rolleyes:

большая ширина и меньший профиль увеличивают устойчивость автомобиля в поворотах и перестроениях

а диаметр диска увеличивают, чтобы внешний диаметр колеса в сборе остался приблизительно тем же при меньшем профиле.

вообще довольно легко подсчитать размеры колес, которые встанут вместо штатных без проблем.

у меня выбор однозначен: если хватит денег, то только R17. тем более, что завод давно ставит и бОльшие колеса на американские максимы и алтимы последнего поколения, а отличий в подвесках минимум 8)
 
Купил машинку на литье R15/65/195 мишлен зима, на втором зимнем сезоне(лето стояла на проклейке) поставил литье Alesio Super R16/55/225 бридж зима, стал увереннее ездить, машинку лучше чуствуеш. В межсезонье зима-весна-лето, когда ямы открылись ушел комфорт...смена резины на лето Good Year чуть этот комфорт вернула. Сей факт был подмечен - вес у резины зима лето разный.
И некоторые по этому поводу соображения:
1. Не брать литье т.к. большой вес
2. Не ставить газонаполненные стойки на зад т.к. подвеска зависимая + вес колеса = вход в резонанс (каябы газ новые) = правка дисков :devilish:
3. Не савить проставок т.к. снижается управляемость в купе с п 1 и п 2

Сам хочу попробовать вариант:

http://salda.ru/kolesa_16_17_22.htm Пантера
резина : 225/55/17
стойки: кони
пружины : эйбахи
при этом клиренс почти родной....
 
Привет всем. у меня стоят на цефирке 18 резина 215/40R18, резину надо менять, уж больно низкий профиль поставлю как появится деньги 50 или 55 . управляемость просто супер правда на кочках колбасит в машине. в инете смотрел они от 8000 до 10000 деревянных стоят. мож кто знает где достать по дешевле?
 
Vladimir_VS сказал(а):
И некоторые по этому поводу соображения:
1. Не брать литье т.к. большой вес
2. Не ставить газонаполненные стойки на зад т.к. подвеска зависимая + вес колеса = вход в резонанс (каябы газ новые) = правка дисков :devilish:
3. Не савить проставок т.к. снижается управляемость в купе с п 1 и п 2

Сам хочу попробовать вариант:

http://salda.ru/kolesa_16_17_22.htm Пантера
резина : 225/55/17
стойки: кони
пружины : эйбахи
при этом клиренс почти родной....
по п.1. у литья как правило вес меньше, чем у стальных штампованных (того же размера). у кованых и того меньше
а это что новые всмпо-шные диски? что-то я раньше их не видел, по крайней мере в таком размере не помню :? очень даже симпатичные вот теперь тоже подумываю...