BlkDem сказал(а):
Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог ;)
жрут примерно одинаково

сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.

Какая н***й 10/12 ? Вы ездили на дровах этих? ДИНАМИКА? скок там у них осликов то.. Жеесть.. у меня просто нет слов .. когда я вижу что кто-то сравнивает даже приблизительно динамику машины!!!! с десяткой и им подобными...
Афтар бери 2,0 Налог меньше.. гимора меньше.. спишь спокойнее.
 
Нужду в кабылах осознаешь, когда какой нибудь дибил тебе в бочину несется, а твой пепелац думает ехеть ему или нет. И пока, что на сегодняшний день безопасность никто не отменял. А такая ситуация не из области фантастики... а из реальной жизни!
 
simbioseg сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог ;)
жрут примерно одинаково

сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.

Какая н***й 10/12 ? Вы ездили на дровах этих? ДИНАМИКА? скок там у них осликов то.. Жеесть.. у меня просто нет слов .. когда я вижу что кто-то сравнивает даже приблизительно динамику машины!!!! с десяткой и им подобными...
Афтар бери 2,0 Налог меньше.. гимора меньше.. спишь спокойнее.

Прежде чем упирацо, возьми и прокатись на 10-ом тазе - поймешь о чем речь. Да оно ацтой, но вес-то вес! много меньше. И полудохлые ослики в тазовом двиге весьма бодро тянут эту повозку.

Динамика у двушки - посредственная и это даже смысла нет обсуждать. Возьми интереса ради и прокатись на турбовом цедрике, а потом сядь на свой кефирчег (я вот пересел) и сразу догонишь, что есть динамика, а что двухлитровый кифирчиг...
 
BlkDem сказал(а):
simbioseg сказал(а):
BlkDem сказал(а):
Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог ;)
жрут примерно одинаково

сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.

Какая н***й 10/12 ? Вы ездили на дровах этих? ДИНАМИКА? скок там у них осликов то.. Жеесть.. у меня просто нет слов .. когда я вижу что кто-то сравнивает даже приблизительно динамику машины!!!! с десяткой и им подобными...
Афтар бери 2,0 Налог меньше.. гимора меньше.. спишь спокойнее.

Прежде чем упирацо, возьми и прокатись на 10-ом тазе - поймешь о чем речь. Да оно ацтой, но вес-то вес! много меньше. И полудохлые ослики в тазовом двиге весьма бодро тянут эту повозку.

Динамика у двушки - посредственная и это даже смысла нет обсуждать. Возьми интереса ради и прокатись на турбовом цедрике, а потом сядь на свой кефирчег (я вот пересел) и сразу догонишь, что есть динамика, а что двухлитровый кифирчиг...
Бред какой то...
 
Да не бред это.
Вот я собрался эмблемы сменить на инфинити, говорят динамика улучшается :))))
В смысле когда видят надпись I35T то не пытаются обгонять даже если мешаешься :))) В итоге получается что динамика лучше становится.
 
Ganc сказал(а):
Да не бред это.
Вот я собрался эмблемы сменить на инфинити, говорят динамика улучшается :))))
В смысле когда видят надпись I35T то не пытаются обгонять даже если мешаешься :))) В итоге получается что динамика лучше становится.

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

ищо гаварят, шта если серебристую надпись "TURBO Nah" приделать на капот, то скаи гтт-шные курить в сторонке начинают...
 
Ребят, самое интересное,положительные отзывы про 2.5 пишут только владельцы таких машин. Подобную ситуацию наблюдал когда ходил на сайт Митсубиси. Заходят таётавцы и хондовцы, ляпнут "митсу - кака, моя машина лучше", и довольны. Еще не видел человека, который бы пересел с мощной на более слабую машину и был в экстазе. А по отзывам, такое впечатление, что все бывшие тазоводы. Ездил на сингапурской двушке, моя королла с сотней лошадок разгоняется быстрее. Вес никуда не денешь. Согласен, в городе 200 кабыл может и лишние, но не раз возникали ситуации когда жалел что у меня всего 100. про трассу вообще молчу, никто наверно не пытался обогнать колонну из 5 ти фур.
 
dexon сказал(а):
Ребят, самое интересное,положительные отзывы про 2.5 пишут только владельцы таких машин. Подобную ситуацию наблюдал когда ходил на сайт Митсубиси. Заходят таётавцы и хондовцы, ляпнут "митсу - кака, моя машина лучше", и довольны. Еще не видел человека, который бы пересел с мощной на более слабую машину и был в экстазе. А по отзывам, такое впечатление, что все бывшие тазоводы. Ездил на сингапурской двушке, моя королла с сотней лошадок разгоняется быстрее. Вес никуда не денешь. Согласен, в городе 200 кабыл может и лишние, но не раз возникали ситуации когда жалел что у меня всего 100. про трассу вообще молчу, никто наверно не пытался обогнать колонну из 5 ти фур.

на тазах ездил довольно давно - приходилось ))
вот потому и грю, что как-то попросил у товарища "хватануть икстриму" - прокатиться на 10-ке.. Прокатился. Был удивлен динамикой (для таза, ессно). И по трассе 200 кмч разгонялся. Страшно, ну а фигли - русский)).

Я СОЗНАТЕЛЬНО брал машину с "овощной" динамикой. На цедрике поездил - хорош. Убицца можна и 39 тыс. руб. транспортного налогу платить никакой радости.
По поводу обгонов на трассе... РЕГУЛЯРНО приходится отключать овердрайв для обгона длинных колонн. У товарища "корона" 93 г. 1,8 4S - мазафака, у нее динамика лучше и это очевидно!
 
не, че спорить, чем больше лошадей тем лучше
кто спорит? это истина

только цефира с 2,5 литрами довольно капризная
и если бы мне нужна была машина мощнее я бы взял например тоёту пронард 3 л 215 кобыл
она намного круче цена чуть выше
или еще какуюнибудь
но прямой впрыск он всетаки не очень в РФ

а по поводу разгона, чето я не замечал чтоб меня какойнибудь ваз обогнал со светофора это фантастика
 
даже если таз и не сделает двуху со светофора... речь идет о сравнимости динамик.
 
Бери 3,0. ИМХО.2,0 - однозначно мало, 2,5 - тож не идеал.
 
Все владельцы 2-х литровых моторов всё время пишут о ненадёжности прямого впрыска. Единственое.что там ненадёжно,так это пресловутый ТНВД. Господа,даже если предположить,что он поломается и его придётся менять стоимость его составляет около 20 т.р.,не такие большие деньги в наше время. И лишать себя удовольствия обладать мощным авто(поверте,динамика на уровне) из-за каких то 20 т.р.,которые может и не придётся тратить,просто глупо. Моей машине 7 лет,а давление ТНВД абсолютно в норме и затрат на машину кроме расходников и новых колёс тоже небыло.
 
Этим летом проехал 15000км, данный маршрут проезжал на четырех разных авто из которых была вполне динамичная до 100км 7сек, 192лс/1150кг БМВ325 в Е36 кузове. Так вот на Цефире мне было ехать комфортнее всего, даже при условии что руль для трассы немного не тот.
 
dexon сказал(а):
Ребят, самое интересное,положительные отзывы про 2.5 пишут только владельцы таких машин. Подобную ситуацию наблюдал когда ходил на сайт Митсубиси. Заходят таётавцы и хондовцы, ляпнут "митсу - кака, моя машина лучше", и довольны. Еще не видел человека, который бы пересел с мощной на более слабую машину и был в экстазе. А по отзывам, такое впечатление, что все бывшие тазоводы. Ездил на сингапурской двушке, моя королла с сотней лошадок разгоняется быстрее. Вес никуда не денешь. Согласен, в городе 200 кабыл может и лишние, но не раз возникали ситуации когда жалел что у меня всего 100. про трассу вообще молчу, никто наверно не пытался обогнать колонну из 5 ти фур.
Писарь - пий отраву!
 
2 Skelet
ты что то дельное хотел сказать? или пёрнуть некуда было?
 
Да дело это все хозяйское.....кому нравится ездить на NEO Di тот ездиет на NEO Di, а кому не нравится или в силу каких либо еще причин от него отказывается тот ездиет просто на NEO. Что это за двигателя по всему сайту уже разжовано, так что выбирай да ездий себе в удовольствие :)
 
Ты бы еще с жигулями закусился на королле:) На двушке вон сколько народу ездит - ездеть можно. На 2.5 можно быстро езить и кайфа больше. Разница 1-2 в расходе не существенна, зато всегда запас по лошадям есть.
 
Чёрт...собрался покупать и остался только вопрос о выборе объема движка...и ответа нет!!!
 
читай внимательней. ответ есть.
 
Езжу на 2л уже третий год,хочу 2.5 :LOL: ,в городе ничего так ,по трассе иной раз и не хватает этих самых 0.5 .С тазами не закусываюсь ,делать больше мне нечего ,езжу себе спокойно в потоке .Просто знаю что если надо то можно сделать ТАз .пару раз проверял ,даже перделка ему не помогла ;) .Кефир не для гонок -однозначно,но 2.5 л ему самое то .