Нет там ни подшипника, ни толстой резины!!!
Все очень жиденько и нежненько. У самого волосы шевелились пока осознание этого пришло. Стоит шайба толщиной 2 мм, с пазами к которой прикручивается стоика, залитая неподвижно резиной, причем не очень жирно.
 
Ну вот и я про то-же, шайба это и есть подшипник, а такую резину порвать ИМХО невозможно ничем!
 
White Shark сказал(а):
LanGenius сказал(а):
.... Лечится заменой пальцев тормозных суппортов, которые отдельно не продаются
Пальцы-то как раз продаются, но проблемы это не решает, т.к разбалтываются отверстия в самом суппорте. http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150863506 вот было обсуждение с вариантами решения проблемы.
Да, действительно, отверстия в такой дуге, которая не имеет кода в каталоге
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Ну вот и я про то-же, шайба это и есть подшипник, а такую резину порвать ИМХО невозможно ничем!

Возможно причем легко, могу поделиться опытом в каких ситуациях это происходит, если интересно. Однако эта шайба абсолютно неподвижна, так как намертво впаяна в резину. А вот ниже есть пластиковая втулка, которая и выполняет роль подшипника кручения на пружине. На тойотах опорная шайба установленна в подшипник кручения, там конструкция другая по определению.
 
Ну в общем нашел я причину стука с зади.
Вчера менял пыльники на стойках.
Взял аморы, зашел в дом. Пока кушал они отогрелись.
Заметил что на полностью выдавленном штоке первые 2 см амора не рабочие.
просто тупо болтается.
Это и объясняет то что когда машина пустая стучит, когда посадиш с зади человека то перестают.
Так сказать шток уходит с нерабочей зоны и всё тип-топ.
прокачал туда сюда. Вроде стук пропал.
на 160 км\ч попал на гармошку.
Опячть млин застучал зад.
Вердикт:
Аморы под замену.