GrayGoose

Цефирёнок
16.11.2006
42
0
11
Санкт-Петербург
Опытные цифироводы, выручайте !

Предистория.
Cefiro A33 99 г. двиг. VQ20DE.. На ХХ (при движении в пробках) возникала ошибка двигателя горел "Чек энжин". При движении по трассе, когда обороты 2500 и более ошибка гасла. Самодиагностика выводила ошибку 0130, т.е. по всей видимости лямбда зонд Банк1.

Был куплен лямбда Bosh 0258 006 537. Менял по инструкции Ganc-а http://www.ganc-cefiro.nm.ru/O2sensor.doc Припаял провода - белые с белыми (где плюс, минус без разницы ?), черный с черным. Массовые провод нарастил и закрепил под болт разьема лямбды.

Перед запуском двига стер ошибки замыканием контактов в разъеме самодиагностики. Поехал.. Машина задышала легче, ускоряется резвее.
Но! На ХХ ошибка выскочила ОПЯТЬ !! тоже 0130. Причем теперь появляется не только на ХХ, но и после где-то 3800 оборотов.

Вопросы:
1. Что я не правильно сделал при замене??
2. Может ли быть взаимосвязь с неправильной настройкой дроссельной заслонки (ДПДЗ) , т.к. на ХХ в диапазоне от 1500 до 2000 об. есть циклический провал оборотов. Машина как бы сама "подгазовывает" ??


Всем спасибо за помощь.
 
Простите, а ту ли лямбду заменили? 130 - это правый ряд цилиндров.
ЗЫ практика показала, что менять надо сразу пару.
 
ну да, к салону, только есть нижнепоточные и верхнепоточные датчики. 130 - это верхнепоточный (в приемной трубе стоит).
 
в перечне кодов есть такие строки по кодам:
Р0130 Невозможность перехода в режим замкнутого контура
(правый ряд цилиндров)
Р0130 Неисправность в цепи верхнепоточного кислородного
датчика (правый ряд цилиндров)
что есть первое - не знаю.