A

Anonymous

Гость
На дворе уже зима, хотелось бы узнать у цифроводов, кто какую резину использует и советы по выбору.
Лично у меня r16. MZ-02. Все нравится правдо при сильно гололеде все равно не помогает, хоть и бриджики
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Каждый сезон обсуждаем!
Поиск рулит.........
Хм.. тк а почему бы не обсудить еще раз .. новый сезон - новые технологии ..;)
 
Дык вот мой топик самый свежий
 
Кто нибудь пользовал хаккапелиту 4 или 5??? Какую взять не знаю? Деньги во внимание не принимаются. Слухи ходят что на 5-ой хакке трещины вокруг шипов появляются, вообщем советуют 4-ую.
 
Я на 4-ой езжу. Все нормально. Влетел по весне в глубокую длинную яму на 130 км/ч что-то. Диск погнул (штамповка, выправил потом), стойку угробил, а на хаке 4 даже грыжа не появилась. Про 5-ую ничего не знаю. На Тино жене взял гудок-уг экстрим. Посмотрю, как эта шина будет по зиме.
 
Люди скажите, а если сейчас стоит лето 205/65/15 я могу на этот диск зиму поставить 195? я пока чайник машина на подходе... первая
 
Павел Ю сказал(а):
Люди скажите, а если сейчас стоит лето 205/65/15 я могу на этот диск зиму поставить 195? я пока чайник машина на подходе... первая
Много кто ставит ничего ездят, минусы смотрится на такой машине не очень, сильно узкие, особенно в купе с R15, не сильно устойчива в поперечном направлении (из за меньшего пятна контакта) опять же на этой машине (тяжелая), в остальном то же самое, зато немного дешевле за колесо порядка 300-400руб. Оптимальный вариант из 15 это 205/65/R15.
 
можешь поставить, только диаметр колеса уменьшится на 13мм, т.е. клиренс в минус на 6,5мм.
 
Seliv сказал(а):
Кто нибудь пользовал хаккапелиту 4 или 5??? Какую взять не знаю? Деньги во внимание не принимаются. Слухи ходят что на 5-ой хакке трещины вокруг шипов появляются, вообщем советуют 4-ую.