A

Anonymous

Гость
Сегодня мастер сразу предупредил,что машина может не завестись! Он имел опыт его замены,поетому сразу предупредил о всех тонкостях. Эта операция заняла у него часа три. За это время он снял оба ремня и шкиф. Машина завелась,но как-то неохотно.Если раньше уходило 2-3с ,то сейчас 7-8! Мастер обуславливает это необходимым отключением трех датчиков. На вопрос Что Делать? ответил что может помочь компьтерная диагностика . Стал диагностировать - 55! Точно помню первые 15 минут после замены горела лампочка Check Engine, заглушил, завел- погасла. Такое уже было с АБС после зимних буксований в снегу. Завтра поеду на сервис с с диагностическим разъемом.
 
Чет не догнал, какие датчики отключает, замена сальника коленвала со стороны шкива пустековое дело, слял ремни, шкив, он сидит на шпонке, и сразу сальник будет, выковыреваешь его, аккуратно новый забиваешь, и все собираешь в обратном порядке и все дела, единственый там датчик, это датчик коленвала, и то его снимать не обезательно.
 
О-па ребята, а что для его замены лобовую крышку снимать не надо???
И вопрос если у меня из под лобовой крышки масло давит то это ентот самый сальник виноват? А масло с двигуна тоже сливать не надо?