Baralgin сказал(а):
Сергей302 сказал(а):
Хрыч,привет!Ты где?Отзовись,у меня есть коды ошибок...Посмотришь пожалуйста!
Ну ты это... Не стесняйся, тут все свои. Покаж и остальным пацанам :LOL: !
говорят, у Наполеона был всего 9 см, и он не стеснялся...
БАРПАЛГИН +1..
Код в студию!
 
Вот они все: P0340 P0100 P1320 P0120 P1335 P1140 P1232 P1121 P1122, как мне объяснили почти всё связано с топливом.Какие будут предложения помощи?
 
Мы сами куйцы своего счастья! Не надейся, что на СТО "честные" и "умные" мастера тебе всё починят по самым низким ценам. Читай форум, активно пользуй поиск, "сходи" на www.autodata.ru - там хорошие статьи по нашему мотору. По сути:
0100 - обрыв в цепи МАФ (ДМРВ) - считалка массы засасываемого воздуха. Находится за воздушным фильтром, 4 контактный датчик
0340 - Датчик положения распредвала - идей нет :?
1335 - Датчик положения коленвала - под шкивом коленвала, тоже ХЗ
1320 - Сдохла какая-то из катушек (~100 бачей - 1 шт.) - как её вычислить, ищи "поиском" - ничего сложного.
1140 - правый датчик фазы IVTC, байда связанная с поворотами распредвалов, в том же месте (!) присобачен ТНВД - опасность облома хвостовика распредвала.
1232 - пресловутый pressregulator - "мёртвый" ТНВД ~ 800 бачей. И только из Японии :cry:
1121, 1122 - "беда" с приводом дроссельной заслонки. Она электронная, говорят можно её "обучить" Consultом. Возможно её снимали и в этом случае её необходимо обучать.

Начни с ТНВД - закажи новый, заодно катушку - одной хватит, тут есть положительный мужчина komaroff - у него многие отовариваются, отзывы положительные.
Потом найди сканер и "обучи" дроссель.
Проверь МАФ. Если сдох сам датчик, то в принципе это не смертельно. Есть прецедент замены дорогого оригинального на недорогой BOSH, подробности ищи тут на форуме.
 
Что-то много критических ошибок. Будто не машина, а труп. Сергей302, тебе коды сказали после сброса ошибок? А то впечатление такое, что все подряд разъемы снимали с машины.
 
Спасибо,как я понимаю проблемы серьёзные!Сколько может стоить ремонт тысяч 50 рублей или больше?
 
Не знаю принесли,после диагностики распечатку-как резюме!А ты считаешь такого не может быть!?Мне тоже кажется что слишком много всего?!
 
Ну, много или мало, а вот кое-что поясни:
1. Машина не "конструктор"? - если так, то некоторые ошибки могли появиться у торопливых сборщиков. Представь ситуацию, машины собирают в спехе, втыкают мотор, забывают соединить кучу разъёмов, но подсоединяют аккумулятор и начинают "наживую" проверять. Естесственно пишутся ошибки в память. Почти все ошибки трактуются как "разрыв в цепи".
2. Сколько владельцев у ней было до тебя и сколько замен ПТС было всего? Попробуй "пробить" фамилии предыдущих владельцев тут на сайте. Может этот "пипилац" тут уже мелькал, только под другим хозяином, и что он с ней мог сделать.

Ремонт при рациональном подходе обойдётся около 30-35 тыщ рублей. Большая часть - это ТНВД. За исключением дроссельной заслонки, остальное можно сделать своими силами - нужен только хороший набор инструментов. Дроссель надо смотреть на толковом СТО, где есть сканер.
На датчик коленвала и распредвала можно "забить".

И СБРОСЬ ОШИБКИ. Для этого внимательно читай "самодиагностику" тут на сайте и воткни всё-таки продки в разъём слева внизу от руля.

И скажи спасибо, что тебе ЧЕК на реле не навесили.
 
Как уже сказали - с таким количеством ошибок машина должна встать колом. Но она не стоит. Значит ошибки накопились. Вот у меня например иногда и 1232 проскакивает, и 1320, и 0340 один раз появлялась, но это я все грешу на хилые разъемы. Вон, как морозы начинаются, так лапочка подушки начинает мигать с завидной регулярностью. Правильно сказали - надо было сбросить ошибки, немножко прокатиться и посмотреть, какие ошибки останутся.
 
С машиной было всё в порядке....Ездил на ней 4 года,проблем никаких,за всё время менял только расходники!Даже о продаже не думал машина нравилась и устраивала!А вспомнил, один раз после жутких морозов навернулся стартер(сжёг я его крутил много) и всё ни с электрикой ни с двиглом ничего никогда не было!А теперь на тебе,не понимаю почему!Обидно!Может просто электро цепь,в ней вся проблема?????
 
1. Поменять ТНВД, он дает бОльшую часть ошибок - у меня вывалилось аж 4. Заменил ТНВД, осталась одна.
2. На наших двиганах датчики распредвала летят часто.
3. Датчик коленвала, катушка и дроссель скорее всего из-за ТНВД
 
Добавить больше нечего. Сбрасывай ошибки и катайся. Как начнут "вываливаться" ЧЕКи, считывай их самодиагностикой. Дальше самостоятельно... по вышеозначенным рецептам.
www.cefiro.ru/forums - это лучший "дядя Вася" по твоей машине :D
 
Хрыч сказал(а):
Год тоже важен. Если 2001 и моложе, то ссылка на самодиагностику не поможет. На этих машинах уже другая процедура.
У меня 2001 год, A33, VQ20DE. Попробовал считать коды ошибок, как расказано здесь. Ничего не получилось. Как быть?
 
Cибиряк_ сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Год тоже важен. Если 2001 и моложе, то ссылка на самодиагностику не поможет. На этих машинах уже другая процедура.
У меня 2001 год, A33, VQ20DE. Попробовал считать коды ошибок, как расказано здесь. Ничего не получилось. Как быть?
Ищи диаг.прибор. В худшем случае китайский Ланч, в идеале Ниссановский Консалт.
 
Т.е. подручными средсвами уже никак o_O ?
 
Самодиагностика показала Ошибки p1320 p0120
p0120 - Датчик положения дросельной заслонки, подскажите менять или обучать и если менять то полюбому обучать, КАК? или еще есть тонкости?
p1320 - Причин несколько одна из основных катушка, Но если есть соображнения по другим возможным проблемам, то подготовте меня, пожалуйста))

2000 год А33 сингапур VQ2.0л НЕ НЕО.